Мы все сидели за столом и я до сих пор думал о словах Чонгука . Как давно он изучает меня ? Он смотрит только на мои руки ? Они что , так красивы ? Лучше бы на меня смотрел , моё лицо , в мои глаза , они куда более красивее ! Я и не заметил , как врезался в Юнги .
— Ты что , спишь на ходу ? - спросил он , но заметив , что я его не слышу , он повторил...
— Ты что , глухой ? Ауу ! - и только сейчас я вышел из своих раздумий .
— Прости , Хён ! Я просто задумался .
— И о ком же ?
— О Гуки ! - и я сразу же прикрыл рот рукой . Что это со мной ? Я повернулся назад и увидел шокирующие взгляды Чимина и Чонгуки . Что ? Всё так плохо ? Ааааа! - я , пожалуй , пойду ! Мне надо прилечь ! На день , месяцок...или лучше на год... - и я убежал в свою комнату . Да что же происходит ? Если эти альфы хорошие , это не значит , что я должен любить одного из них . Но я не могуу ! Я так люблю этого Золотого Гукии ! А вдруг это не взаимно ? Что же мне делать ?
И тут я услышал стук в дверь .
— Вишенка , это я ! - сказал до боли знакомый голос. Я не открывал дверь , потому что не хотел смотреть ему в глаза . Что он скажет ? А вдруг отвергнет ? Точно отвергнет !
— Открой...прошу ! - у него такой красивый и нежный голос . Я не могу !
— Я...я...н-не м-могу .
— Почему ? - он говорил как-то грустно .
— ...
— Открой прошу .
— ...
— Я...я...люблю тебя ! - что ? Это он так издевается ?
— Это правда ?
— А я тебе когда-нибудь врал ? - ответил Гуки вопросом на вопрос.
— Нет .
— Ну вот , а теперь открой ! - я открыл дверь и пропустил Чонгука в комнату .Минут 5 стояла тишина и я начал...
— Я никогда не влюблялся ! Я боюсь боли и... - не успел продолжить я .
— Но я люблю тебя ! Не с самого первого дня конечно , но после нашего побега , я понял какой ты красивый и весёлый .
— А я влюбился ещё до твоего приезда...
— Что ??!
— Я увидел фото у Чимина в инстаграме , где ты и Юнги дерутся , а Чимин стоит и фоткает себя , а вас на заднем плане . Ты меня удивил своей красотой . Сначала , я подумал , что ты будешь эгоистичен , но это оказалось не так . - тут Чонгук приблизился ко мне и прошептал прям в губы : " Можно ? " на что я ответил : " Да " . Этот поцелуй был самым нежным , он передавал всю свою любовь и ласку . Теперь моё мнение изменилось...Я хочу вас называть "крольчата" ! Вы же не против ?! 🐇🐇🐇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
When Taehyung is in love 😘(ЗАВЕРШЕНО)
Teen Fiction- Альфы ужасные ! - Откуда ты знаешь ? Ты даже ни с кем не встречался ! - По ним видно ... - Вот у меня есть альфа ! - ЧТО ?! - Ой !