Как и просили , я написала ещё одну главу !
Мы с Чонгуком выбежали из дома и через 15 минут оказались около моей любимой закусочной .
- Ну давай ! Покажи мне , что это за место ! - с ухмылкой произнёс Чонгук.
- Ч...Гуки , прошу вас , проходите ! - с ноткой сарказма в голосе ответил я и указал на дверь .
- О , спасибо ! - Чонгук поклонился и мы вошли в закусочную .Я заказал лишь сок , а Чон всякие булочки и прочее .
- Почему ты ненавидишь альф ? - спросил Гуки и нахмурился .
- Они мне противны ! Они ведут себя , как извращенцы и мелкие падонки ! - ответил я и в моих глазах можно было прочитать бурю эмоций .
- Не все такие . А меня с Юнги ты тоже ненавидишь ? - спросил Чонгук и посмотрел на меня подозрительным взглядом . Я просто промолчал и принялся пить сок , который нам принёс официант во время нашего разговора .На часах 19:27 . Мы с Чонгуком идём домой . Добравшись до входной двери , я остановился .
- Ты чего ? - спросил Чонгук .
- Вы мне нравитесь ! - ответил я и зашёл в дом . За спиной , я почувствовал счастливую улыбку . Я ничего больше не сказал , даже не посмотрел в его сторону , а просто пошёл к себе в комнату .Я принял все водные процедуры и уже собирался ложиться спать , как мне пришло сообщение на телефон .
ЧГ : Спокойной ночи , Вишенка !
Я : Спокойной ночи , Золотой Гуки !Простите за маленькую главушку .
Она такого размера , потому что сегодня утром я выпускала ещё одну главу . Всего по маленько...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
When Taehyung is in love 😘(ЗАВЕРШЕНО)
Teen Fiction- Альфы ужасные ! - Откуда ты знаешь ? Ты даже ни с кем не встречался ! - По ним видно ... - Вот у меня есть альфа ! - ЧТО ?! - Ой !