Утром я проснулся от странных ощущений , как-будто кто-то на меня смотрит . Открыв глаза , я увидел хёна .
— Хён , ты чего здесь делаешь ? - спросил я у смотрящего на меня Юнги .
— Ты вкурсе , что на часах 16:00 ?
— ЧТО ?! - я вскочил с кровати и посмотрел на часы : 03:20 . Я проспал всего 4 часа , но нафига Юнги соврал ? - Вообще-то нет .
— Ахаха , с первым апреля , умник ! - что ? Первое апреля ? Сейчас же зима !
— Сейчас зима , олух ! Думаешь,я такой тупой что ли ?
— Вообще-то , да !
— Ох ! Но зачем вы меня так рано разбудили ? На улице ещё темно .
— Мы собирались посмотреть фильм , но Чонгук вспомнил о тебе и послал меня . Ты идёшь ?
— Вы даже спать ещё не ложились ?
— Нет ! Так ты идёшь ?
— Да , да , иду ! - сказал я и начал одеваться . Я одел на себя белую футболку на один размер больше моего и чёрные шорты . Спустившись вниз я увидел такую картину : Чимин валяется на Юнги , а на голове Чонгука тарелка с хумусом .
— ИДИОТЫ !!! - крикнул Чон и кинул тарелку прям в сладкую парочку . Никто не пострадал , но на всех были испачканы , кроме меня .
— ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ ? - крикнул я как-то безразлично , потому что очень хотел спать .
— Эти двое играли на желание и в итоге Юнги загадал Чимину , чтобы тот опрокинул на меня хумус . Потом они как ни в чём не бывало начали спорить о чём-то и в итоге Юнги повалил Чимина на пол , а потом Чимин перевернул их так , чтобы он был сверху ! - Чонгук явно был зол .
— Пошли отмоем тебя , а вы , олухи , ищите фильм , а то спать пойдёте ! - теперь и я был зол . Вёл себя как мама . Я взял Чон~и за запястье и повёл в ванну . Вымав лицо и голову , он высушила волосы , но не до конца . Я всё это время смотрел на него . С его волос капали и стекали капли воды , пробираясь по шее под футболку .
— Тэ , - звал меня Чонгуки .
— ...
— Вишенка !
— ...
— КИМ ТЭХЁН !!! - закричал он и тогда я вышел из мира " секси Гуки " .
— А ? Да , пошли ! - мы вышли из ванны и сели на диван в гостиной . Эти двое включили какой-то ужастик и мы начали его смотреть .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
When Taehyung is in love 😘(ЗАВЕРШЕНО)
Teen Fiction- Альфы ужасные ! - Откуда ты знаешь ? Ты даже ни с кем не встречался ! - По ним видно ... - Вот у меня есть альфа ! - ЧТО ?! - Ой !