Утром я проснулся из-за вибрации моего телефона . Я открыл сообщения и увидел одно от Чимина .
Ч: Привет , дружок ! Мы уже вышли из поезда . Едем на такси к тебе . Будем через 30 минут !
Я: Не называй меня так !Я отложил телефон и пошёл в ванну . Приняв все процедуры , я расчесал свои прекрасные волосы и подошёл к шкафу . Я достал белый свитер , чёрные рваные джинсы и голубые носки . Одевшись , я спустился вниз и решил что-нибудь приготовить для гостей .
Прошло около 25 минут и в дверь раздался звонок . Я поправил свои волосы и пошёл открывать дверь . На пороге стояли три парня : лисёнок , ночь и шоколад .
- Привет ! - набросился на меня с объятиями Чимин . - наконец-то мы приехали ! - Чимин отошёл от меня и я пропустил их в дом .
- Это вот мой парень Мин Юнги - указал Чимин на парня с чёрно-синим цветом волос ,
- а это Чон Чонгук - наш друг ! - я пожал им обоим руки .
- Прошу за стол ! - сказал я и показал руками на стол , где было много разных блюд .
- Наконец-то я нормально поем , а то Чимин совсем готовить не умеет ! - сказал Юнги и налетел на еду .
- Это не правда ! - завопил Чимин и пошёл за Юнги .
- Они такие милые ! - сказал Чонгук .
- Не то слово ! - мы одновременно засмеялись .
- Называй меня Гуки , если хочешь ! Так меня называют друзья.
- А мы уже друзья ?! - на моём лице появилась лёгкая квадратная улыбка .
- Да ! - я положил свою руку Чонгуку на плечо и мы пошли за стол.- Как вы познакомились ? - спросил Чон у меня .
- Я просто листал ленту в инсте , как делаю это всегда , и тут заметил фото Чимина . Он был с рыжими волосами и очень милый , и я решил лайкнуть его фото. Потом он написал мне и мы начали потихоньку общаться. - ответил я .
- Ты должен знать , что я очень ревнивый и здерживать себя не буду ! - грозно посмотрел на меня Юнги .
- И не надо ! - я лишь ухмыльнулся и добавил , - меня никто не интересует !
- Всмысле ? - спросил Гуки.
- Ему альфы противны , а на счёт омег ты и сам понимаешь ! - ответил за меня Чимин .
- Мы тебе противны ? - спросил Юнги .
- Есть немного - с ухмылкой ответил я .
- Договоришься ! - чуть ли не крикнул Юнги и ударил по столу .
- Ты чего меня к омеги ревнуешь ?-спросил Чимин на что не получил ответа .
- Ты в моём доме , на моей кухне и ешь мою еду , так что имей уважение ! - у меня уже не было сил терпеть . И как же Чимин полюбил такого нахала , да ещё в добавок который сарказма не понимает .
- Он тебя переплюнул ! - сказал Чонгук и засмеялся вместе с Чимином .
- Всмысле ? - спросил я .
- Раньше , все боялись даже посмотреть на Юнги , но ты не такой ! - ответил Чонгук .
- Все боялись этого карлика ? Смешно ! - сказал я и засмеялся . У всех было поднято настроение , кроме Юнги .
- Покажи нам наши комнаты . - с ноткой раздражительности в голосе попросил Юнги .
- В конце коридора - моя , а остальные три можете занимать . Там ещё одна комната есть , но она пустая . То есть вас типо трое и ...
- Мы поняли . - ответил Гуки и они поднялись наверх , а я принялся мыть посуду .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
When Taehyung is in love 😘(ЗАВЕРШЕНО)
Teen Fiction- Альфы ужасные ! - Откуда ты знаешь ? Ты даже ни с кем не встречался ! - По ним видно ... - Вот у меня есть альфа ! - ЧТО ?! - Ой !