5 часть .

7.5K 390 42
                                    

— Что с тобой ? Ты чего такой вялый ? - спросил у меня Чимин , когда все ели за столом .
— Заболел , - сказал я и откашлялся .
— И как ты так умудрился ? - Чимин вышел из-за стола и пошёл куда-то . Через 3 минуты он уже стоял возле меня и в аптечке искал лекарство от простуды . Найдя какой-то сироп , он вылил немного на ложку и хотел впихнуть мне эту гадость в рот , но я отнекивался .
— Тэхён , это вовсе не гадко . Оно со вкусом  апельсина !
— Не буду я это есть ! - тут подошёл Чонгук и сам облизнул ложку .
— Ммм, вкусно ! Теперь Тэхёну можно это есть , - он посмотрел на меня и улыбнулся .
— Это было для малыша Тэ , а не для тебя ! - ворчал Чимин и налила вторую ложку . Я открыл рот и содержимое вылилось . Оно и вправду было вкусное .
— Ммм , - промычал я .
— Вот видишь ! А ты не хотел ! - говорил Чимин . Тут со второго этажа спустился Юнги . Всё это время он спал . Ну и засоня !
— Недоброе утро , - сказал Юнги и сел за стол , - вы чего расшумелись ?
— Чимин пытался впихнуть в меня сироп , а я отнекивался , но после меня убедил Чонгук , попробовав сам . - на одном дыхании произнёс я .
— Понятно... - мы все сели и начали кушать .

Ближе к вечеру мне стало лучше и я спокойно мог двигаться без всякой боли . Я сидел в своей комнате и читал фф в телефоне . Тут мне пришло сообщение . Оно было от Гука .

Зг: Привет ! Что делаешь ?
В: Привет ! Ничего , а что ?
Зг:Просто спросил .
В:Ясно...
Зг:Голова не болит ?
В:Нет , и спасибо , что попробовал сироп за меня , а то бы я его никогда не выпил и мне не стало бы лучше !
Зг:Я же не могу допустить , чтобы моя Вишенка отправилась ❤

Его ? Его Вишенка ? Что это значит ? И этот смайлик в конце...

В: Это ты так намекаешь на то , что Чимин не умеет читать ?!
Зг: Кто знает...😏
В:Я пойду спать . Спокойной ночи ! 🐰
Зг: Спокойной ночи ! 🍒

* Зг - Золотой Гуки .
* В - Вишенка .

When Taehyung is in love 😘(ЗАВЕРШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя