3 глава .

8.9K 473 47
                                    

Весь день я сидел в своей комнате и смотрел ленту в инстаграме . Чимин каждую минуту выкладывал фото с Юнги , потому что они решили жить в одной комнате . А вот Чонгук выложил одно фото и всё . От него ни слуху , ни духу . Зато, на его фотографии за пару минут набралось несколько тысяч лайков . Все его любят ! На самом деле мне очень понравился Чонгук . Он очень красивый , добрый и весёлый . Также я видел фото , где он в одной футболке и джинсах . У него такие большие мускулы ! А ещё я видел , как он участвовал в олимпиаде вместе с Чимином , Юнги и ещё какими-то парнями , и выиграл ! Я очень удивлён им и его способностями . Он заслужил звание " золотой " . Так и буду его называть - Золотой Гуки !

Я решил тоже выложить свою фотографию и устроившись поудобнее на кровати , зделал фото. Выложив , я сразу же получил лайки от Чонгука и Чимина , а позже и от самого Юнги . Тут послышался стук в дверь .
— Входите ! - в комнату зашёл Чонгук. На его лице красовалась изящная улыбка , как у кролика .
— Привет ! Не помешал ? - спросил Гуки .
— Нет ! Присаживайся , Золотой Гуки !
— Почему золотой ?
— Потому что ты можешь ВСЁ ! Ты быстро бегаешь , очень сильный , красивый, весёлый , умный , и я уверен , что ты можешь ВСЁ ! - я немного покраснел , как и Чонгук , но позже он всё же сказал.
— Давай зделает совместное селфи ?
— Не откажусь ! - я подсел к нему ближе и натянув улыбки , мы зделали фото на телефон Гуки. Он выложил фото и на его лице сразу же появилась злобная улыбка .

— Тебя , похоже , все полюбили ! - сказал Чонгук и протянул мне свой телефон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Тебя , похоже , все полюбили ! - сказал Чонгук и протянул мне свой телефон . Под фото было куча комментариев и куча лайков.
" Кто этот красавчик ? " , " Блин, вы такие классные ! " , "Обожаю вас !" ,
" Чонгук , я люблю тебя  ! " , " Вы, что, встречаетесь ? Было бы здорово ! " . На последнем комментарии я улыбнулся . Его фанаты такие фантазёры . На мой телефон пришло сообщение : " У вас на страничке в инстаграме прибавилось + 290 подписчиков " . Я был в немом шоке .
— Надо будет почаще делать совместные фото ! - мы залились смехом и тут к нам в комнату вбегают Юнги и Чимин .
— Что за актив ?! - кричат Юнги с Чимином и лезут фоткаться с нами . Я и не заметил , как Чон хватает меня за руку и мы выбегаем из моей комнаты , а позже и из квартиры .

When Taehyung is in love 😘(ЗАВЕРШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя