1. Фан встреча.

7.9K 245 26
                                    

Сегодня из твоих лучших дней, потому что ты летишь в Корею на фан встречу своей любимой группы BTS. Купив билеты на самолёт, ты стала ходить по аэропорту и заглядывать во все магазины. И вот слышишь свою фамилию и имя:
-Т/Ф Т/И приглашается на самолёт Москва-Сеул.
Да да. Ты забыла про самолёт. Бегом схватив чемодан, ты побежала на самолёт. Сосед у тебя был не из лучших. Он постоянно говорил. Он не мог и спокойно минуты просидеть! Как только ты засыпаешь, он начинает говорить. К счастью, через несколько часов ты прилетела в Сеул и поспешила в отель. Забрав, ключи, ты поспешно поднялась к себе в номер, ибо хотела спать. По пути ты сталкнулась с каким-то молодым человеком. Это был тот сосед.
-блииин.какого он здесь? - пронеслось у тебя в мыслях. Но твои мысли прервали.
-Хей, здравствуй ещё раз. Ты помнишь меня?
-Привет. Конечно помню. Такого как ты трудно не запомнить.
-В каком смысле?
Ты лишь рассмеялась и поспешила к себе в номер.
*утро следующего дня *
Pov Т/И.
Урааа сегодня я иду на встречу. Так план утра.
Pov автор.
Ты любила составлять планы, но не записывала их. Просто думала над порядком своих действий и всё было как по маслу.
Pov Т/И.
Тааак сначало нудно отправится в мир чистоты и пузырей, затем привести себя в порядок, то есть заплестить и накраситься, одеться пока в домашние, позавтракать и собираться на встречу.
Pov автор.
Ты приняла водные процедуры, нанесла лёгкий макияж, запела красивую косу и переоделась в "домашнее". На завтраке ты опять встретилась с этим надоедливым парнем.
-Привет красотка!
-Хай.
-Эй чего так грубо.
-Мы с тобой даже не знакомы 😑.
-Ну так давай знакомиться. Меня зовут Ли Бао.
-Ммм я Т/И.
-Приятно познакомиться.
-Взаимно.
-Давай за тот столик сядем?
-Ну ок.
Бао взял завтрак тебе и себе, а ты тем временем заняла столик.
-Ну рассказывай о себе.
-Хммм ладно. Как ты знаешь я Т/И. Я живу в России, сейчас приехала в Корею, чтобы увидеть в живую любимую группу.
-Да?
-Угу.
Вы позавтракали, а он всё задавал и задавал вопросы, но самым странным и личным был этот
-А у тебя там в России парень есть?
-Н.. Нет. Так стоп! Тебя это тебя так волнует?!
-Ну да. Не кепятись.
-Подобные вопросы не задавай больше.
-Ладно....
Вы позавтркали, и ты пошла к себе в номер переодеться. Ты вызвола такси и одела это:

 Ты вызвола такси и одела это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Я хочу попробовать варенье! [ЗАВЕРШЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя