17. Двойное Свидание.

2.4K 105 1
                                    

-Тогда может сходим на двойное свидание? - предложила И/П.
-Хммм можно. Что думаешь котик?
-Если ты хочешь.
-Урааа. И/П, нам нужно купить платье.
-Держи-Юнги протянул Т/И кредитную  карточку.
-Что это?
-Это карточка не видишь? Считай, что это мой подарок тебе. Купи себе классное платье, каблуки и аксессуар.
-Х.. Хорошо-удивлению Т/И нет предела.
-Вам такси вызвать или довести? - продолжал удивлять блондин.
-Наверное довези нас, а дальше мы сами - предложила И/П.
-Окей.
В машине играли Kpop песни. Они по очереди слушали любимые песни. Сначала включили любимую песню И/П- Pentagon Shine.  Затем Т/И- G-dragon- Crooked.
На самом деле, Т/И хотела послушать Never mind, но Шуга сказал, что однажды он ей сам споёт.
-Приехали-заявил Шуга.
-Спасибо котик. Кстати,  свидание будет сегодня в 17:00 у реки Хан. Предупреди Чонгука.
-Хорошо.
Шоппинг удался. Девушки купили такие образы:
Т/И:

 Девушки купили такие образы:Т/И:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И/П:

Pov Юнги

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Pov Юнги.
После того, как я отвёз своих любимых девушек, я поехал к Чону. Надо же ему то хоть сказать, и одеться подобающи. И мелкого одеть. Таааак вроде впереди зелёный мигает... Ну успею проскачить.....
*звук сирены, чей то мат и ошарашанная толпа*
Pov Т/И.
-Смотри какие новости-И/П суёт мне свой телефон с новостями.
-Сегодня в аварию попал сам Мин Юнги. Корейского репера реанимировали и отвезли в лучшую больницу Сеула. О состоянии музыканта ничего не известно. Будем надеяться на лучшее. В ДТП виновником стал водитель такси. Он решил проскачить на красный, как в то время господин Мин ехал на зелёный. Личность водителя такси уже установлена. К другим новостям....
-Т/И.... Не расстраивайся....
-НЕ РАСТРАЙВАЙСЯ?! МНЕ НУЖНО СРОЧНО ПОЗВОНИТЬ КОМУ ТО ИЗ РЕБЯТ. НЕТ Я ЛУЧШЕ НАПИШУ.
*переписка BTS и Т/И*
-РЕБЯТА ГДЕ ЮНГИ?!!
-В больнице, успокойся.
-КАКОЙ ЗДЕСЬ УСПОКОЙСЯ ТЭХЁН?!  В КАКОЙ ОН БОЛЬНИЦЕ?!
-В лучшей в Сеуле.
-ПОНЯТНО, ГДЕ ОН?!
-Тебе адрес скинуть?
-ТЭХЁН Я СЕЙЧАС МАТЕРИТЬСЯ НАЧНУ!
-Лови адрес.
Улица*********** дом** вип палата номер **.
-Я выезжаю. А вы там?
-Мы тоже сейчас поедем.
-До связи.
Я бегом вызвала такси и уже через 15 минут была на месте. Бегом проверяю номер палаты и просто мчусь к Шуге. Сказали что он отдыхает сейчас.
-Юнги....... - говорю я, заходя в палату. Я вижу перед собой спящего, хотя может и нет, своего возлюбленного.
-Юнги... Как же ты меня напугал....
-Он вас не слышит-вдруг из неоткуда появился голос.....

Я решила поменять немного сюжетную линию, а то вам наверняка уже надоело вся эта романтика.

Я хочу попробовать варенье! [ЗАВЕРШЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя