21. Сюрпрайз.

2.2K 99 9
                                    

Вы можете подумать, что я совсем разленилась писать, но это не так. Глава от Sany_tiger из её классной истории "BTS Фанфики" https://my.w.tt/N0reh0etKV. Я могла бы написать похожую, но хочу уберечься от злостных комментариев "Плагиат" и т. д. Кстати истории реально классные поэтому почитайте, надеюсь Вам понравятся.
Pov Т/И.
Сегодня воскресенье. Я хотела выспаться, но мне не дали это сделать. Надоедливый звонок в дверь разбудил меня.
-Кто там-сонно спросила я.
-Это я. Открывай.-властно проговорил Юнги. Я открыла дверь и удивилась. Парень стоял с какими-то пакетами из продуктового магазина.
-Что ты хочешь?-спросила я, пропуская парня в дом.
-Мы должны сегодня приготовить аранчини- доставая из пакета продукты, проговорил парень.
-Я, между прочим, выспаться хотела сегодня.-недовольно фыркнула я. Парень подошёл ко мне, взяв за подбородок сказал:
-Давай ты не будешь мне перечить?! - как бы с упрёком говорит мне Айдол. Я кивнула.
-Что делать нудно? - спросила я, а в ответ парень молча протянул открытую книгу на странице с рецептом аранчини. Я поставила варить рис и, достав мясорубку, стала перемалывать куриное мясо. Парень сидел на стуле и молча наблюдал за моими действиями.
-Юнги, натри пожалуйста сыр.- перемалывая мясо, проговорила я, но он даже не пошевелился.
-Юнги! Ты меня вообще слышишь? - недовольно спросила я.
-Да. - спокойно сказал парень и продолжал смотреть на меня,не отрывая глаз. Я закончила делать фарш, проверила готов ли рис. Он оказался готов и, достав его и промыв холодной водой, процедила его. Всё это время я чувствовала взгляд парня.
-Юнги, почему ты не натёр рис. - спокойно спросила я парня. Он молчал и слегка улыбался. Я поняла, что заставить его что-то сделать бесполезно. Достав, тёрку, я стала натирать сыр. Сделав остальные действия по рецепту, я поставила шарики в холодильник, чтобы они чуть-чуть слились. Я села напротив парня, а он всё также смотрел на меня и улыбался.
-Юнги, что ты задумал? - глядя в карие глаза, спросила я.
-Когда пожаришь аранчини, тогда узнаешь. - всё также улыбаясь сказал парень. Я встала и пошла жарить аранчини, но взгляд парня всё же был прикован ко мне. Дожарив, я поставила тарелку на стол.
-Вкусно получилось. - доедая третью аранчини, проговорил мой возлюбленный. - Теперь я тебе кое-что расскажу. - парень сделал небольшую паузу и снова продолжил--Мой отец спросил есть ли у меня девушка, я откровенно сказал, что есть и он попросил меня познакомить вас, но есть одно но-он снова сделал паузу-"Она должна уметь готовить", - так сказал отец. А я не знал, умеешь ли ты готовить корейские блюда. Борщ конечно тоже вкусный и плов вкусный, но хочется чего то нашего, корейского,поэтому я пришёл к тебе с этими пакетами, чтобы ты приготовила мне поесть. Завтра мы идём знакомиться с моим отцом.-мои глаза расширились от удивления, но я не успела ничего сказать, как парень поцеловал меня.
-Забыл сказать, ты станешь моей жёнушкой-и снова он поцеловал меня.....

Я хочу попробовать варенье! [ЗАВЕРШЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя