Поможет Юнги мне? - этот вопрос мучал тебя, до тех пока ты не уснула.
Pov Т/И.
Меня разбудил шум и говор снизу. Слышу какие-то ну очень знакомые мужские голоса. Надо наверное вниз спуститься.
Pov автор.
Т/И попыталась встать с кровати. Именно попыталась, потому что только она шагнул на пол, как тут же упала. На шум пробежали ребята.
-Всё в порядке Чаги? - обеспокоенно спросил Юнги.
-Да....почти... не совсем...
-Давай я помогу тебе-в твою сторону направился Чонгук.
-Не надо. Я сама.
Т/И попыталась встать сама, но ничего не вышло, она лишь упала снова.
-Я вижу. - Чонгук взял тебя на руки, но упал вместе с тобой. Всё таки рефлекс сохранился.
-Аааай.
-Я сейчас добавлю. - от зла Юнги был весь красный.
-Юнги спокойствие-начал успокаивать его Намджун.
-Ааайщ Т/И почему ты ударила меня? - всё ещё лежал на полу Чонгук.
-И правильно сделала - всё же добавлял Юнги.
-Да Хён, что я сделал?
-Что сделал?! Ты к моей девушке пристаёшь ничё так?
-Ко мне много парней приставали в школе. Вот и рефлекс-решила сменить тему Т/И.
-Т/И, можно я тебя на руки возьму? - очень нежно спросил Юнги. Как будто он только что не ревновал.
-Можно оппа~.
Юнги аккуратно переложил тебя на кровать и сказал:
- Раз ты так сильно болеешь, мы будем сидеть здесь, если не возражаешь?
-Нет. Мне скучно здесь одной.
-Отлично. Тогда я сейчас принесу еду. -отозвался Хосок.
-А я лекарства. - сказал Юнги.
День они провели просто замечательно. Хоть Т/И и не встала с кровати, ей было очень весело. Иногда Чонгук приставал к Т/И. Это замечал Юнги и злился. Но с тобой он был очень мягок. Боялся сделать что то не так. Это очень странно. Но более странно выглядит, как Чонгук пытается заботиться о Т/И.
Что то здесь не чисто.
-Ребята мы сейчас с Чонгуком выйдем на пару секунд. - объявил Тэхён.
-Что Хён?
-Я не понял. Это что такое?
-Что именно?
-Да ты к Т/И лезешь самым видным образом! Признайся. Тебе она нравится?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу попробовать варенье! [ЗАВЕРШЕНО]
FanficТ/И. Почти обычная фанатка BTS. Твой биас Юнги. Этот Лил Мяу Мяу завоевал твоё сердце. Ты больше любила его сторону Agust D. В один из лучших дней в своей жизни ты летишь к оппачке в Корею на фан встречу и конечно везёшь всем подарки. Вообще, ты мал...