15. Ночной приход.

2.4K 109 4
                                    

"Время то уже 23:37, пора спать" подумала Т/И и уже решила ложиться спать, как услышала шорох внизу. "Кто там?" подумала Т/И и решали спуститься вниз.
Pov Т/И.
Аккуратно спускаясь по лестницы, я чувствовала башенный ритм моего сердца. Очень страшно. Это воры? Грабители? Убийцы? Маньяки? И вдруг я слышу до боли знакомый бас с матами.
-Б🤬, вот где здесь была Соджу?!
Б🤬, вот мне сейчас на🤬 эта банка клубничного варенья?! О вот и Соджу.
-Юнги?
-Т/И?!
-Ты что здесь делаешь?
-А ты?
-ПЕРЕСТАНЬ ОТВЕЧАТЬ ВОПРОСОМ НА ВОПРОС!
-Ок не злись. Я и сам не в духе. - говорил он, открывая бутылку. Я вот как видишь решил горе залить.
-Что?! Зачем?! Какое горе?!
-То. Затем. Мои тексты не принимают. Не принимают мои идеи!
-Юнги....
-ЗАТКИНИСЬ! МЕНЯ СЕЙЧАС ЛУЧШЕ НЕ ТРОГАЙ И ИДИ И ПОСПИ.
-Д.. Да. Как скажешь.
-Кстати, кто сегодня у нас был?
-И/П.... - очень тихо сказала Я.
-Кто?! Громче скажи!
-И/П!-крикнула Я.
-Точно? Смотри, если у нас был Чонгук, вам обоим не жить.
-Я... П..п..пойду. Спокойной ночи.
-Ха, спокойной.
Я пришла в комнату, заперлась и, спускаясь вниз по двери, заплакала. За что он так? Зачем он так со мной? Я что то ему сделала? Нет! Ничего! Он даже и слушать меня не хочет! Жизнь боль. И тот любимый репер, оказался таким же как и все парни.
Надо... Собрать вещи. Да и уехать. К И/П! Хотя.... Да. Надо к ней. И недолго думая, я собрала все свои вещи, тихо вышла на задний двор, вызвала такси и уже через полчаса сидела у подруги. Там я и переночевала.
И/П всё поняла. Вот за что я её люблю. Мы с ней так похожи. Она очень хороший человек. Спасибо ей.
Pov Юнги.
Ммм так болит голова. Ну правильно, я весь вечер вчера пил. Ммм а где Т/И? Наверное в другой комнате. Надо сходить к ней и извинится за вчерашнее. Она ни в чём не виновата, а я накричал на неё...
Я захожу в комнату, но никого там нет.
-АААА Б🤬. Т/И ты где? Т/И? Чёрт она наверное вчера сбежала. М-да походу я сильно накричал. Где она может быть..... Может... У Чонгука! Если она у него, то я больше не смогу с ней встречаться. Ладно, надо проверить. Я поеду к нему, он мне сам не скажет.
Через 30 минут я уже был у Чонгука, и как не странно её там не было.... Он мне сказал, что осознал, что Т/И уже занята. Его внимание привлекла И/П. Точно! И/П. Т/И наверняка  у неё.

Ребята, видели новые концепт фото? Как вам? Шуга почему то Фиолетовый🙄. А Тэхён вообще синенький🤯.  Оставьте свои комментарии по этому поводу пожалуйста. Я очень жду новый альбом. А вы?

Я хочу попробовать варенье! [ЗАВЕРШЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя