7.Тур

3.2K 139 0
                                    

-Юнги, а когда уезжаем?-спросил Хосок.
-Куда? - спросила Т/И.
-Айщ, я не сказал, у нас тур начинается.
-И сколько он длится будет?
-Два месяца.....
-ООО я умру без вас😭😭😭.
-Всё будет хорошо Т/И. Мы улетаем совсем ненадолго. - начал успакаивать тебя Чон.
К счастью, Юнги в это время ушёл поговорить по телефону и он ничего не слышал.
-Ребята, надо собираться в тур, чемоданы и прочее.
-Даааа.
-Тогда я поеду с вами! Помогу вам!
-Эм зачем? Мы что собраться не сможем?
-Без меня вы ничего не сможете.
Вдруг тебя взял Юнги за руку, вывел из комнаты и сказал:
-Так. Ты слишком много себе позволяешь. Ты останешься дома.
-Но..
-НИКАКИХ НО!!!
-Х.. Х... Хорошо-заикаясь сказала ты. Он впервые повысил голос на тебя....
-Вот умница. А теперь мы поедем собирать вещи и улетать.
-Может, я хоть вас провожу?
-НЕТ!-снова повысил тон парень.
-П...почему т..ты т..такой злой?-очень медленно, заикаясь дрожащий голосом сказала Т/И.
-Думаешь, я не вижу как на тебя Чон смотрит?!
-Как?! Мы с ним даже не друзья ещё! Лишь знакомые! Если ты айдол, это не значит, что ты можешь мне запрещать общаться с другими парнями!
-Причём здесь это!?
-Притом! Как только ребята пытаются сделать мне комплимент, ты тот час на них с кулаками. Ты ужасно ревнивый.
-Юнги, машина приехала. - вдруг в комнате появился Намджун.
-Ладно едем....
*в машине BTS*
Ребята бурно общались, все кроме Юнги. Он понял, что очень обидел Т/И своей ревнивостью.... Но хуже всего ему было осознавать то, что он уже не увидит её в течении двух месяцев. Извиться в онлайн-чате? Нет! Это не про Юнги. Позвонить по видио звонку? Тоже нет!
Пока Юнги рассуждал, как ему быть и что делать вернёмся к Т/И.
Хлопнула дверь. Это значит, что ребята ушли. Ты медленно сползла по двери и начала плакать. Юнги обидел тебя.... Вдруг телефон завибрировал. Тебе позвонил(а).....

Я хочу попробовать варенье! [ЗАВЕРШЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя