19. Never Mind

2.3K 98 4
                                    

Flashbak.
*новогодняя ночь. Всё загадывают желания. И вот... Наступает долгожданная минута, когда бьют куранты и все загадывают желания*
*1 января*
На вас подписался  **********.
Хммм кто? - проскочило в мыслях у юной девушки. Надо наверное написать.
*30 минут спустя... *
Круто. Он тоже A. R. M. Y. Мы найдём общий язык. Может.... Я начинаю влюбляться? Пффф глупости какие. Нет. Нет и нет. Нельзя.
*спустя три месяца... *
Переписка:
-Мне кажется. Моё сердце украл только ты.
-Прости, но ты мне лишь подруга....
-Мы останемся друзьями?
-Конечно.
*следующий день*
Надо наверное написать Ему. Так. Стоп. Что?! Он удалил свой аккаунт?! Зачем?! Мы же друзья! Нет. Не может быть....
Всё понятно. Меня обманули. Нееет. 😫😫😫.
Я больше не могу доверять людям. Отныне. Моё доверие-это чего не получат просто так..... Я надену маску Fake love.
*Конец Flashbaka*
-Серьёзно?!-блондин был вне себя от злости.
-Да как он посмел. ОН. ОБМАНУЛ. ТЕБЯ?! Я УБЬЮ ЕГО.
-Юнги.... Всё хорошо. Ты спросил, почему я не доверяю людям? Спросил. Я ответила? Ответила. А теперь ссори, я хочу побыть одна. - С этими словами Т/И вышла из кухни.
-Айщ. Ну Чагииии. Простииии. Я не знал. Я не хотел обидеть тебя. Ну Чагииии. - миллион раз повторял это Юнги, но всё бестолку. В ответ он слышит лишь молчание.
-Ладно. Не хочешь так, будем силой.
Это насторожило Девушку, но всё же она не решилась ничего сказать.
-Ало... Ребята. Мне нужна ваша помощь. Подъедте ко мне, но домой не заходите.
-Хорошо.
*2 часа спустя*
Pov Т/И.
Ну вроде Юнги ушёл. Может поем хотя бы чего нибудь.
*звонок телефона*
Айщ это Юнги. Ладно... Надо ответить.
-Алло...
-ТАК. Т/И. БЕГОМ. ВЫГЛЯНИ. В. ОКНО НА КУХНЕ.
-Х.. хорошо...
Я смотрю в окно..... А там.....
7 парней. Люди, по которым ты фанатела ещё несколько месяцев назад через экран телефона, сейчас Любимый репер и человек поёт Твою любимую песню, а в подтанцовке твоя любимая группа.
- 부딪힐 것 같으면 더 세게 밟아 임마

  Never mind…

Простите, что так поздно.... Так много навалилось всего... Учёба, ВПР и дополнительные занятия....
Я постараюсь чаще выпускать.

Я хочу попробовать варенье! [ЗАВЕРШЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя