8.Кафе.

3.1K 124 2
                                    

Вдруг телефон завибрировал. Тебе позвонила твоя лучшая подруга И/П.
-Т/И не хочешь сегодня посидеть в кафе? Мы с тобой давно не виделись. Я приходила к тебе, но там сказали, что ты переехала.
-Айщ. Прости, я забыла сказать что переехала. Ладно все подробности в кафе.
-Договорились.
*в кафе*
-Ну так давай рассказывай. Куда переехала? Зачем? Почему?
-Ну я переехала не по своей воле.
-А по чьей?
-По воле парня...
-Кого?! Что?! Я что то пропустила?!
-Да у меня появился парень.
-Кто?!
-Парень.
-Ну ладно, потом познакомишь нас.
-Да... Потом.
-Он тебе правда нравится?
-Ну не знаю.  Я его и раньше знала, но любила не как человека. Просто. Понимала, что он недоступен мне, и лишь он нравился мне, но не прям чтобы любила. Я ему не очень доверяю. Ты ведь знаешь меня. Моё доверие заработать нужно.
-Да это точно.... Хорошо, что ты мне доверяешь.
-Да... Мы кстати недавно с ним поссорились.
-И что?
-Ну он не извинился и уехал.
-Что?! Слабак!
-Нет, у него командировка.
Ты как могла скрывала всю информацию об Юнги от подруги. Ну не могла же ты сказать что это именно он.
-А ты не легко сегодня оделась? Смотри какой ветер.
-Да не знаю.
-Ты в одной ветровки не замёрзнешь?
-Нет. А пошли в клуб?
Ты хотела, так сказать, "залить горе", потому что была не то что обижена, а расстроена из за Юнги. Ты не верила, что он мог так поступить с тобой.
-Стоп стоп стоп. Значит ты всю жизнь не любила ходить в клубы, а теперь сама предложила. Подруга, ты меня удивляешь.
-М-да что то я погоричилась. Давай лучше в парк аттракционов.
-Одобрено.
Вы классно провели время и вообще всё было супер.... Всё кроме твоей одежды.
*на следующие утро *
-Ну вот какого ты куртку потеплее не одела. - слышишь знакомый голос подруги.
-И/П где я?

Я хочу попробовать варенье! [ЗАВЕРШЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя