Глава 5

11 1 0
                                    

Утро. Все как обычно. Тот же завтрак, те же процедуры. Сегодня у меня было прекрасное настроение, до одного момента. До того как раздался стук в дверь

«Неужели Фикбук?»

Подумала я и приоткрыв сразу опешила. Это был явно не он. На пороге стояла Инстаграмм.

«Что она тут делает?!»

-Ээээм? Привет?

Спросила я, явно пребывая в шоке. Ну и разумеется ответа я не получила, но получила странную смятую бумажку, после чего та захихикала и ушла.

Я посмотрела на время. Было довольно рано, поэтому неспешно я все-таки вышла из дому, предварительно положив эту бумажку в кармашек своего портфеля.

-Что это сегодня было?

Завела я разговор сама с собой пока шла в школу. Мне было явно не по себе. Я шла довольно осторожно оглядываясь по сторонам. И почему мне так вдруг стало страшно после визита Инстаграм? И эта бумажка… Она что-то знает?

Но всё же, что в этой бумажке? Инстаграм так хи-хикала после того как отдала её мне.Вдруг когда я её разверну, там окажутся сотни паучков? Или там ядовитый газ? Стоп, как вообще в бумажке можно спрятать газ? Так, в голову мне лезет явно бред. Лучше отвлечься от этих мыслей и узнать правду на одной из перемен.

Мои размышления прервало радостное:"Привет! -» Вик и её объятия со спины когда она подбежала. Я посмотрев на неё сразу же улыбнулась.-Привет-

Произнесла я так же радостно. После чего мы вместе дошли до школы и стали переодеваться.

Не прошло и 3 часов, а я уже видела Инсту снова и не могла понять злило меня это или нет, до того как она увидела Фика и радостно к нему подбежала.

«Господи почему ты порой не можешь исчезнуть?! Просто исчез. . . "

Из рассуждений меня снова вывело касание Вик. Она явно видела мою злость, но вслух не стала спрашивать что именно сейчас меня злило.

После того как я все-таки успокоилась я заметила Фикбука, который подошёл ко мне, быстро поцеловал в щеку и ушел. Это вызвало одновременно 3 вещи:

•Мое смущение😐
•Визг счастья у Вик😍
•Злость Инсты😡

Резко прозвенел звонок и мы с Вик поспешили на очередной урок.

На уроке Инстаграм раздражённо сверлила меня взглядом, такое ощущение, будто она вскоре просверлит меня на сквозь.

Мы никогда не будем вместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя