P. S. Инста
После того как они ушли, то ко мне подбежала моя подруга Твиттер помогла мне встать. Она отвела меня в медпункт. И после она помогла дойти до квартиры:"Я проснулась глубокой ночью. Дом был пуст. Я часто остаюсь одна дома ведь отец бросил нас ещё тогда когда я не родилась, а моя мать часто путешествует из-за своей карьеры модели, благо она начисляет мне ежемесячно средства на карту.»Хм? Рядом со мной лежала какая-то бумажка. Я поднялась и включила свет после чего взяла бумажку лежавшую рядом со мной, и это оказалась записка!
" — Инстаграм, ты спишь уже 5 часов с того момента, как я тебя сюда притащила и я начинаю волноваться! Если ты проснёшься, то смсни мне, напиши как ты себя чувствуешь. Кстати, ты наверняка проголодалась, так долго спать без перерыва на обед не лучшее решение. В холодильнике стоит кастрюля супа. Я сварила его для тебя, тебе он не помешает. Ходи по меньше, если что — зови меня. Тебе нужно отдохнуть, мед.сестра сказала, что с такими ссадинами и синяками тебе лучше не появляться в школе до следующего месяца.
— С любовью, Тви»
Что правда, то правда. Я действительно проголодалась. А, ей смсить буду утром, подождёт.
Отложив телефон, в сторону я встала и попятилась на кухню. Заглянув в холодильник я правда увидела суп.Достав ее и разогрев одну тарелку я принялась думать. Думать обо всем, особенно Патт.
«Эта жирная чертовка смогла, как-то увести у меня Фика. Только как? И самое главное, что мне теперь делать?
Над этим вопросом я думала долго и вдруг у меня появилась идея.
-Просто идеально. Она получит то, что заслуживает.
Произнесла я вслух. Только для этого мне понадобиться помощь Твиттер, когда я вернусь в школу.
И тут по моей щеке текли слезы. Мне больно вспоминать, как он бил меня. Почему он так со мной? Что я сделала не так? Я кинула тарелку и пошла в ванну. Чем я ему не угодила?
Я просто скатилась по стенке и продолжала реветь.
Я её ненавижу. Это она виновата. Ненавижу её! Я ещё отомщю. Я не дам себе унизить. Я не заметила как уснула на холодном кафеле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы никогда не будем вместе
FanfictionСобытия происходят в старшей школе. Две противоположные личности. ФикБук - популярный парень, который входит в элиту школы. Ват - обычная девушка, которая была тихой и ничем не примечательной девушкой. Но, один день изменил их жизнь. /Соавтор/ [20/2...