Глава 9

5 1 0
                                    

P.S. Твиттер

Боже мой, боже мой! Я сидела на кровати и проклинала всех кто навредил моей подруге. В школу я ходила, но не могла ни с кем заговорить. Мне было слишком больно. Настолько, что я просто хотела взять нож и убить этих двоих… Ненавижу… Ненавижу…

-КАК ЖЕ Я ВАС НЕНАВИЖУ!!!

Крикнула я и кинула в стену подушку громко, заплакав. Никого в тот момент не было и поэтому никто меня не мог бы услышать. На стене висела доска на которой висели две фотографии: Одна — Фикбука, другая — Ваттпад. Обе были всячески изуродованы. Я просто была зла. И казалось бы я могла сидеть так долгое время, но тут у меня возникла идея. Я оделась, взяла телефон и вышла после чего побежала так быстро, как только можно. Сегодня я прогуляла занятия так как плохо себя чувствовала. Зато я могла успеть добежать до места, где всегда проходят эти двое, прежде чем Патт остаётся одна, так как в этот день Фик не сразу идёт домой. Вроде он стал ходить на какие-то занятия. Как раз хорошо. Добежав я стала ждать. Прошло наверное минут 20 и действительно. Патт попрощалась с Фикбуком и пошла дальше. Я шла следом. Когда никто не видел то, я схватила Патт и завела за дом, после чего провела ещё немного закрывая ее рот, чтобы не орала. А, орала она довольно громко и плюс пыталась выбиться из моей хватки, но сдерживала я ее хорошо не смотря, на боль. Наконец мы дошли до заброшенной многоэтажки. Со всей дури толкнув ее на пол и заперев дверь я засмеялась.

-Что-же~ Обычно я не трачу свое время, но ты меня конкретно достала с тем, до чего вы довели мою подругу!

-Твою подругу? Погоди… Ты об Инстаграмм? Но что, мы сделали?!

-Вы… Вы с Фикбуком довели ее до того, что она порезала себя, а теперь и вовсе два месяца лежит в больнице и врачи не могут сказать как долго ещё там будет находиться!

-Окей? Но все равно, что именно сделали мы? Сейчас ты обвиняешь меня за то, что я даже и не знаю! Это бессмысленно!

-МОЛЧАТЬ! КТО ДАВАЛ ТЕБЕ ПРАВО ГОЛОСА?!

Я со всей дури зарядила ей ногой в живот, после чего так же ударила и по ребрам. Я не могла остановиться бить Патт. Я ощущала от этого… Счастье? Бить злейшего врага моей подруги чисто из-за того, что мне больно. Тут я вспомнила как это закончилось для Инстаграмм… И по моим щекам вновь покатились слезы. Я просто упала на колени и заплакала. Через боль Патт встала и подошла ко мне. Она понимала, что я только что натворила, но все равно попыталась… Успокоить меня?

Мы никогда не будем вместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя