Глава 14

5 1 0
                                    

— Что?!

Я была в шоке. Я конечно рада что у Виктора девушка, но только не она! Я убежала к Фикбуку. Он спал. Вот соня ей богу!!! Я взяла его за плечо и попыталась разбудить.

— хееей вставай~

— а?

— С добрым утром. Пошли домой.

Он встал и мы выйдя из медпункта пошли домой. Точнее он проводил меня, а после ушел и сам.

На часах 17:42. Я сижу на кровати и пишу очередную запись в свой дневник:

«Дорогой дневник. Это ещё один насыщенный день. Сегодня случилось то, чего я боялась больше всего. Мой друг детства Фейсбук и мой парень Фикбук подрались за меня. Была ничья, но Фикбуку досталось достаточно сильно. Я просто надеюсь что завтра такого же не повториться»

Я положила дневник в сторону и упала на кровать. Не знаю почему, а меня клонило в сон, поэтому недолго думая я все же заснула.

POV End

POV Фикбук

Я проводил Патт после чего пошел к себе. Этот урод Фейсбук. Как он может пытаться признаться в любви моей девушке?! Ничего я ещё отомщу ему. Пусть все это и закончилось дракой, но в следующей раз я не пострадаю.

Я упал на кровать после чего взял телефон в руки и написал Патт. Но она даже не прочла, да и в сети не была. Видно она уснула. Так рано. Хотя я сам бы не прочь поспать так что я решил уснуть.

POV End

POV Виктор

Этот день настал. Я надел костюм, взял пару подарков, подправил прическу и отправился к Инстаграм. Я обещал зайти за ней в шесть. Сегодня тот день когда у нас будет свидание, после чего я предложу ей встречаться. Стать прекрасной парой.

На часах ровно шесть вечера, а я стою и жду выхода Инстаграм. Наконец дверь скрипнула и она вышла. Ее платье было серебряным с примесью блёсток.

— Вау, привет, Инстаграм. Какая ты красивая) Ну так, пойдём?

— Пошли

Она улыбнулась мне и мы пошли в кафе. Там я подарил ей подарки и дал права выбрать из меню то, что она захочет. Сегодня все должно пройти отлично.

Нам принесли наш заказ и мы стали им наслаждаться, а под конец…

— Слушай, Инстаграм. Я тут хотел сказать. Давай станем полноценной парой.

Она набирала сообщение в телефоне после чего посмотрела на меня откинув его в сторону. Улыбка не сползала с ее лица. Она прислала и приблизилась ко мне ближе, после чего мы поцеловались.

Затем мы вышли из кафе. Я проводил ее и после побежал сам домой. Я был счастлив и забежав сразу переоделся и уснул.

POV End

Мы никогда не будем вместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя