Глава 2

15 1 0
                                    

Моё утро началось довольно странно. Когда я проснулась, то услышала крики из кухни. Кажется родители опять ругаются. Вообще они редко ругаются, но иногда я их не понимаю. И вот я прошла мимо кухни и только хотела зайти в ванну как вдруг меня заметили.
Шум резко утих и они уже делая вид, что всё хорошо, пожелали мне доброго утра.
Я вздохнув и сделая такой же тупой вид, пожелала им того же и зашла в ванну, в которую так хотела попасть ещё с пробуждения. Во время водных процедур я думала о родителях. Они так стараются делать вид, что всё хорошо и мы примерная семья. Что беспокоится не о чем. Ложь, нужно как-нибудь решиться на серьёзный разговор с ними.
Но. . . Даже если разговор состоится, то изменит ли он что-нибудь?

«Не думаю»

Эта мысль крутилась у меня все время пока я проводила водные процедуры и даже после них. Но во всяком случае подавать вид, что в данную минуту меня это не волнует пока они рядом было бы немного логично. Чем меньше я к ним в такие моменты буду лезть — тем меньший шанс попасть под горячую руку.

И все-таки. . . В то время я ощущала даже небольшое отчаяние от бесполезности из-за того что я понимаю что все не наладится так как мне бы хотелось и навряд ли насладиться вообще.

После того как я выполнила водные процедуры, то сразу пошла одеваться. Когда я вышла из квартиры, то увидела ФикБука, стоящего возле двери моей квартиры. Я удивительно на него посмотрела и спросила: -Тебе что-то нужно? — Мм. Ну родители сказали, чтобы я с тобой в школу ходил и я машину отца разбил — ответил он. — - Окей — ответила я. Я прикрыла дверь и пошла вместе с ним в школу.
В голове у меня были мысли:"Типо что ему от меня надо? «. И тут он сказал: — Ты… Это, ну извини за вчерашнее, я не хотел…
Я сплю. Или я брежу…- Так, стоп. Что ты сейчас сказал? Говори внятнее! — возмутилась я в недоумении, неужели он правда просит прощения?
— Да извини за вчерашнее, говорю.- с дерзостью в голосе послышалось с выше
— А с каких это пор ты извиняешься?
Этот вопрос поставил в тупик Фика, что заставило меня неволей улыбнуться, после чего мы молча продолжили путь.
Солнце всё так же приятно пригревало макушку. Красота-а-а!
Мы молча дошли до школы и он открыл мне дверь и пропустил меня вперёд. Вау! Я в шоке. Ого. Что с ним случилось?
И он не отходил от меня ни на шаг. И вот первый урок физра. Я не люблю этот предмет, а точнее ненавижу и поэтому я прогуливаю его. ФикБук пошёл со мной. Вик сегодня не было в школе. Она заболела. Печалька, а её брат Виктор остался присматривать за своей малой сестрой. Мы с ФикБук сначала молчали, а потом он спросил:"А тебе какие парни нравятся?""Мне, не какие» — ответила. Я была не очень худой. Когда мне было грустно меня никто не поддержал и я заедала свои проблемы. И сейчас мой вес 90 кг. Я сидела на диетах, но это бесполезно. Я занималась фитнесом, но и это не помогло.
Я опустила глаза и по моей щеке прокатилась слеза. Он обнял меня и прижал к себе.
«Ты никогда не будешь одна и запомни эти слова» — сказал он.Впервые я почувствовала что-то ещё. Какое-то странное чувство в своем сердце. Оно просто грело мне душу.

-Ч-что?. . .

Тихо спросила переведя взгляд на Фик. Долго смотреть ему в глаза я не смогла, но от той боли, что я ощущала я так же не хотела чтобы он отпускал меня.

Все, что я тогда могла это уткнуться в его плечо и продолжить тихо плакать.

Хотя, пусть я и находилась в шоке от того, что происходит, но я не хотела воспринимать это как дурной сон ведь ощущение теплых рук сжимающих тебя в объятиях лучше чем остаться без поддержки кого-либо.

В момент я осознала всю ситуацию и на моих щеках запылал алый румянец.

«Боже мой, я сейчас реально в его объятиях. Нет, это сон! И почему я. . . "
«Почему я позволяю себе так вести? " Спустя минуту я поняла, что я слишком много себе позволила. Я отстранилась от него. Он посмотрел на меня и спросил:"Что-то не так?»
«Нет, все нормально я не должна была тебе говорить об этом. Это слишком сокровенная тайна. Прости.» — сказала я и заплакала. Он хотел меня обнять, но я убежала. Мне было стыдно. Хотя я ничего не сделала. «Дура, дура» — думала я про себя. «Что ты себе позволила! «-ругала я себя.
Я плакала и мне было все равно, что происходит. Я не должна реветь. Я сильная. Я справлюсь. Мне нужно собраться и перестать плакать.Я перестала реветь и пошла домой. Сегодня у меня было 7 уроков и я решила, что на них нет смысла идти. Я надеюсь, что моего ухода не заметят. Хотя всем на меня все равно. Кто заметит, что меня нет. Правильно, никто.
Я одела куртку и вышла из школы.
Я просто гуляла по городу и думала обо все, что происходило. Ночью в 3 часа ночи я пришла домой вся промокшая и вся в слезах легла спать. Родителей не было. На столе я нашла запуску:"Дочь, мы скоро вернёмся.»
Я прочитала её и порвала, выкинув в мусорку и пошла спать.

Мы никогда не будем вместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя