Глава 13

4 1 0
                                    

POV Ватпатт

Утро. Наверное такое же как и всегда. Я просыпаюсь и собираюсь на учебу. Однако сегодня я встала намного раньше обычного, а обычные приготовления к началу дня не отняли так много времени. Я вышла из дома. На пороге никого.

«Либо Фикбук спит, либо просто ещё не пришел»

Я решила заглянуть к нему и угадала. Постучавшись мне открыли дверь. Он зевал, а значит я его разбудила.

-Доброе утро, соня… Собирайся давай и пошли.

Увидев меня он закрыл дверь и через минут 8 выбежал ко мне. Во рту у него был кусочек недоеденного завтрака.

Пока мы шли в школу я тихо, но смеялась. Заметив это он начал строить лицо мол: «не вижу тут ничего смешного»

-И все-таки разве все не должно быть наоборот?

Поинтересовался он смотря на меня уже с вопросительным выражением лица.

— Возможно. Вставай пораньше и такого не повториться.

Я подмигнула, а он в свою очередь тихо посмеялся. Вот мы и добрались до школы. На пороге нас встретила Вик.

— Привет, ребята

Она улыбнулась нам. Однако… Разве она не должна быть с Виктором?

— Привет. Слушай, а где Виктор? Разве вы не ходите вместе?

— Не сегодня. Всю неделю он ходит со своей новой девушкой так что я не мешаю ему.

-Девушкой?!

Чуть ли не заорали мы с Фикбуком одновременно. У меня засияли глаза.

— И кто она?

— Это секрет, но я расскажу… После школы в нашем старом тайном месте.

Она подмигнула и убежала в класс. Мы сделали тоже самое. Прозвенел звонок и начался первый урок. Скучный как и всегда.

В мою спину что-то прилетело. Ластик? С замотанной скотчем запиской. От кого это?

Я достала и развернула. Почерк Фейсбука… Я узнаю его из тысячи. Он хочет поговорить со мной после урока о чем-то важном. О чем интересно?

Я посмотрела назад. Он делал вид будто ничего не знает, а вот Фикбук явно был зол.

Прозвенел звонок на перемену и как только учитель ушел ко мне подошёл Фейсбук.

-Привет, Патт

-Привет. Тааак, о чем ты хотел поговорить?

— Я…В общем… Я люб

Его перебил Фикбук. Они бы ещё подрались напоказ. И вправду. О мой бог нет!

— Успокойтесь оба!!!

Кричала я! Они не слушали. Фикбук орал на Фейсбука за то, что тот «лезет к его девушке». Фейсбук в свою очередь просто бил Фика кулаками и ногами.

Наконец те закончили и Фикбук упал на пол. Фейсбук скрылся и я даже не успела ему ничего сказать.

— Ты в порядке?

Спросила я осмотрев класс в поисках обычной аптечки! Мало ли вдруг есть!

— Да… Я цел

— Фух… прошу больше не вступай с ним в драку.

— Так он тогда будет лезть к тебе!

— Не будет… Да даже если будет я только твоя. Мне приятно что ты ревнуешь меня, но не мне не нравится когда это для тебя заканчивается плохо.

Я нашла пару бинтов и замотала ему сильные места избиения, после чего поцеловала в лоб.

Он ушел в медпункт, а мне пришлось отправиться на уроки. Зато после них я сразу побежала. Но сначала на наше тайное место, где меня уже ждала Вик.

— Ну так, Вик. Рассказывай

— В общем… Это Инстаграм. Лучше Фикбук об этом не знать.

Мы никогда не будем вместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя