Глава 8

4 1 0
                                    

P.S. Твиттер

Раннее утро. Я проснулась по звону будильника. По квартире разносился запах гренок.

— Как жаль что выходной был вчера. Дурацкая шестидневка… — пробормотала я и поднялась.

«Доброе утро, Твитти! Иди завтракать!» — раздался голос матери с кухни. Она очень любящая и понимающая, а так же домосед. Я так рада, что она моя мама!

— Уже иду, ма! -крикнула я в ответ.

Я одела свои тапки, по быстрому натянула первое попавшееся под руку и пошла к столу.
Сев за стол, мама тут же подала мне завтрак. Я быстро всё съела, не обращая внимания на то, что отец вновь ушёл по раньше, и потопала на занятия.

— «Эх…» — вздохнула я в мыслях, — «Жаль Инсты не будет в школе до следующего месяца…» Я уже по ней скучаю»

Первым уроком было ИЗО. У нас это был не просто урок, где можно отдохнуть и помазюкать карандашом по бумаге. Тут можно услышать и теорию цвета, и объяснения перспективы, и много, много, много штуки связанной с рисованием и искусством в целом. Мистер Вириник так серьёзно к этому подходит… Но, он обожает креатив!

— «Ха?» — я заметила, как на задней парте Фикбук и Пат жмутся рядышком, — «Так вот, что случилось…» Но, новая любовь не повод так избивать Инсту! Я уверена, что Пат его любовница, а бедная Инста застукала их просто вместе… «Бедняжка…»

Я наклонила голову вниз. Бедная маленькая Инстаграм, я должна была ей помочь, а теперь она из-за меня чуть ли не переломана! Нужно будет её наведать после школы.

Шел один урок, второй, третий, четвёртый… Фик и Пат вертелись рядом друг с дружкой на протяжении всего дня! Но это не важно, наконец свобода!
Я мигом собрала вещи и побежала к дому Инстаграм.

— Инстаграм! Инстаграм! — врываясь в её квартиру с радостными криками, как щенок дождавшийся хозяина, я зову Инстаграм. Да, да, у меня есть ключи от её квартиры. Я увидела их на тумбочке, я знала, что у Инсты есть одни ключи, которые она всегда носит в кармане, так что я не беспокоясь взяла их, ну, на всякий случай.

И похоже этот случай насупил, так как она не отзывалась.

— Инстаграм? — повторила я более тревожно и тут же услышала смачный шмяк из ванны. Я тут же рванула туда.

Инстаграм была там! Она сидела на полу возле ванны. Глаза были пустые и заплаканные. Одна из рук была направлена вверх, так как не могла упасть или согнуться, видимо она немного висела на ванне, которая к слову как и пол, и руки Инсты… БЫЛИ В КРОВИ?! Руки Инстаграм были порезаны одной глубокой продолговатой линией от запястий до локтей и жутко кровоточили.

— Инстаграм! — с наворачивающимися слезами бросилась я к ней.

Я прижала её руки к её груди и плакала над ней. Нет! Она не должна умереть!

— Алло, скорая?

— Да, мы вас слушаем.

— Приезжайте скорее на *адрес*! Тут девушка порезала себе вены!

Мой голос дрожал. На той стороне трубки послышалось печальное «ожидайте» и сброс трубки.

Я осталась на едине со слезами и полумёртвой Инстой.

P. S. Автор
Ребята мы ничего не пропогандируем и все, что происходит в этой истории не правда.

Мы никогда не будем вместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя