Второй день.
Я проснулась от кошмара. Мне снился лес, пожар в лесу, смерть Никиты, Дианы и Кэтрин и этот зловещий взгляд, жаждущий смертей, убийств и крови.
Я решила забыть об этом сне- мало ли что может приснится!?
Я быстро пошла собираться на учебу. Мне повезло- Николаса либо нет дома, либо он спит. Хм, а вампиры разве спят?
Но в любом случае, с Николасом я не хотела видеться, пусть даже ненадолго.
Прихорашиваясь возле зеркала, я вдруг почувствовала на себе пристальный взгляд. Я обернулась- это был Николас.
- Доброе утро.-неуверенно сказала я, чтобы как-то прервать неловкое молчание.
Я не знаю, как вести себя с этим вампиром, да я вообще не знаю как себя вести с вампирами!
- Доброе утро. Я вижу, ты уже собралась?-
- Да. Я готова.- Николас стал подходить ко мне всё ближе.
Он резко взял меня за руку- от чего я содрогнулась.-Ну раз ты готова, то иди к машине.
- Хорошо.- я резко вырвалась и как можно скорее пошла к машине.
Я не понимаю, почему я так боюсь вампира, который так легко может лишить жизни любого, без капельки сожаления?
Николас пошёл за мной к машине, я видела- он насмехается надо мной. Ехать было далековато.
Я не хотела встречаться взглядом с вампиром. Я даже не хотела шевелиться лишний раз, чтобы не привлекать его внимание.
Мы подъехали.
Я уже собралась выходить из машины, как Николас меня остановил, схватив за руку.
- Элли , во сколько заканчивается твоя учеба?
- В пять часов вечера.
- Хорошо. Я заеду за тобой.
- До вечера.
- До вечера.- сказал Николас и поспешила уйти.
У входа в институт я увидела Никиту и Диану и они... держались за руки!? Как это? Что я пропустила!?
- Доброе утро.- улыбнулась Ди.
- Доброе утро.- ответила я.- Ди, можно тебя на минутку?
- Ну ладно девочки, вы секретничайте, а я пойду. - подмигнул Никита и подошёл и обнял Диану. - До встречи.
- Ди, что это было?- спросила я, как только Никита ушёл.
- Ты о чем?
- Ты и Никита. Это как?
- А это... Вчера, после кино Кэтрин поспешила уйти- ее ждала мама, а Никита решил проводить меня домой. Он рассказал мне, что давно любит меня. Я была счастлива! Мы ещё долго разговоривали, а после Никита обнял меня и поцеловал. Элли, я счастлива!
- Ди, я рада за тебя.- искренне сказала я- хоть у кого-то все хорошо.
- Спасибо.
- А Кэтрин где?- я заметила, что Кэтрин нигде нет.
- Она предупредила, что опоздает.
- Ну ладно, тогда до встречи, после занятий.
- До встречи.
Я пошла к себе в класс.
Начались уроки. Я никак не могла сосредоточиться. Я уже два дня подряд под строгим контролем, я не могу ни шага ступить куда-либо без ведома Николаса! Как мне это надоело! Я не хочу умирать! Как сбежать от него!? Я решила, когда вечером Николас уснет, я пойду в свой ,, дом", а точнее то, что от него осталось, а потом я поживу немного у кого-то из девочек. Скорее всего у Кэтрин- у нее родители уехали в командировку.
Решено! Хочешь жить- умей вертеться!
Пары прошли на удивление быстро.
Кэтрин, Диана и Никита уже ждали меня, мы решили пойти в парк.
Мы разговаривали обо всем.
- Девочки, а не пойти ли нам погулять к озеру?- предложил Никита.
- Нет! Ты что, вампиры! Они охотятся!- Диана боялась вампиров, также как и Кэтрин.
- Почему же моя Ди так боится? Я же тебя защищу от всех вампиров!- успокаивал разволновавшуюся Ди.- Как же я ненавижу этих кровососов! Они считают, что могут распоряжаться жизнями людей просто так! Встретился бы я с ними- поубивал их всех!
У Ди зазвонил телефон.
- Кэтрин, нас с тобой ждёт моя мама.- после недолгого разговора сказала Ди.
- Вы куда-то уезжаете? Без меня?- наигранно обиделась я.
- Мы в книжный магазин, мы знаем, что ты бы туда с нами не поехала- мы тебя не пригласили. Не обижайся.- улыбалась Кэт.
- Ладно, вы правы, я не люблю книжные магазины.
- Всем пока, до завтра.- сказал Никита девочкам.
- До завтра.- попрощалась они и ушли.
- Элли, давай я тебя домой провожу?- спросил Никита.
- Нет, спасибо.
- Элли, я тебя провожу. Это не вопрос. Вампиры охотятся на людей и убивают их, я не хочу чтобы кто-то из вас стал жертвой.
Эх, Никита, если бы ты знал, что я уже попалась в смертельную ловушку к вампиру.
Я задумалась. Мне осталось жить всего лишь одиннадцать дней! На чём же закончится моя жизнь?
- Пошли.- прервал мои размышления Никита.
- Я не пойду с тобой.- я вспомнила, что меня ждёт Николас, если он увидит Никиту- ему не поздоровится.
- Элли, мне надо с тобой поговорить.
- О чём?
- Пойдем.
- Только не домой.- я посмотрела на часы, до приезда Николаса пятнадцать минут- можно поговорить.
- Хорошо.
Мы сели на скамейку возле школы.
- Элли, я люблю тебя на протяжении нескольких лет.
Я в шоке! Это как вообще!? Вчера он предложил встречаться Ди, которая любит его! По-настоящему!
- Стоп! Никита! А как же Ди!?
- Я хотел, чтобы ты меня ревновала. Ди не такая уж и красивая, если сравнивать с тобой. Я люблю тебя, Элли.
- Ты-сволочь! Ты воспользовался Ди, ради своей выгоды, а она действительно любит тебя!
- Мне все равно на неё, я люблю тебя. Ответь мне, ты любишь меня?
- Нет. Для меня ты только друг. К тому же ты- предатель! Как ты мог так поступить с Ди?- я начала уходить, я не хотела находиться рядом с Никитой.
- Я же тебя люблю,а Ди мне не нужна.- Никита останавливал меня, не давая уйти, но я всё-таки вырвалась.
- Ты ещё пожалеешь.- на прощание сказал мне Никита и ушел.
Хах, я пожалею? Хм, интересно, о чём? Если мне осталось жить одиннадцать дней? Хм, а вдруг мне повезет и я сбегу? Бежать! Бежать, не оглядываясь от вампира! Не оглядываясь!
Думая об этом я заметила, что подъехала машина Николаса.
- Привет. Присаживайся, поедем домой.- голлатно открыл мне дверь Николас.
- Привет, спасибо.
Ехали мы молча, никто не начинал разговор.
- Как день прошёл? Что нового?- прервал молчание Николас.
- Нормально. Ничего нового. И вообще, а зачем тебе это? Тебе не всё равно, как у меня прошёл день?
Николас резко нажал на тормоз в автомобиле и я ударилась головой об сиденье, потекла кровь. Хотелось плакать, я ничего не могу сделать ради своей свободы! Этот монстр властвует надо мной! Ненавижу его! Слёзы подступали, не от боли, а от злости и обиды! Ненавижу!
- Запомни, Элли! Ты теперь моя жертва! Я должен знать, что с тобой происходит! Или тебе напомнить, что будет, если ты будешь плохой девушкой? Я убью тебя прямо сейчас, если не будешь вести себя нормально!- кричал на меня Николас, я как можно сильнее вжалась в сиденье.- Кстати, то что ничего не случилось- врёшь! Твой друг- Никита, признался тебе в любви, предал твою подругу. Я все узнаю, если захочу! От меня ты ничего не скроешь!
Все это Николас говорил смотря на меня свирепыми, алыми глазами.
- Я предупреждал тебя, веди себя нормально. Теперь, я убью тебя!- сказал Николас нагнувшись к моей шее, моё сердце замерло.
-Твоя кровь так манит меня.- говорил сладко Николас.
Сейчас он меня точно убьёт! Конец.
Как вдруг я почувствовала ледяное прикосновение к своей голове. Запекла рана от удара, я медленно повернула голову и посмотрела в зеркало- кровь исчезла! Следов удара не было!
Я не могла промолвить не слова. Зачем он помог мне? Я чувствовала на себе ледяной взгляд.
- Не удивляйся, вампиры не только кровососы, как ты думаешь.- засмеялся Николас. - Поехали домой.
Я решила не задавать лишних вопросов и мы молча доехали домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон. Принц Вампиров
RomanceПринц Вампиров,демон, монстр! Хах! Я живу по своим правилам.