51

108 1 0
                                    

Я видел, как трудно стало Элли.
Ну и пусть.
Она влюбилась, она любит.
Об этом кричали ее глаза, сердце, душа.
Пусть я урод, тварь, скотина, самое ужасное существо, но так должно быть!
Весь вечер я не выходил из дома.
Мне звонила Багира.
Я не взял трубку.
О чем мне с ней говорить!?
Что я подонок, я и так могу услышать.
Все тело жгло...
Я медленно умираю.
Наплевать, никого видеть не хочу.
Как же больно сейчас Элли.
Так должно быть, все пройдет.
Меня не станет и она все забудет.
Утро.
Я уже практически не различаю какое сейчас время суток...
Разряжен телефон...
Нет необходимости его заряжать- никому не отвечу.
Звонок в дверь.
Я открыл двери и тут же получил несколько ударов кулаками по лицу.
- Ты урод!- кричал Алекс.- Я убью тебя!
- Стой! Угомонись!- останавливала его Багира.
Я почти не чувствовал ничего, ни боли, ни злости.
- Ты с ума сошел!? Как так можно поступать!? Я тебя предупреждал, чтобы ты берег Элли!?- кричал Алекс.
- А лучше чтобы я выпил всю ее кровь?- я ничего не понимал.
- Что!?- в один голос сказал Алекс и Багира.
- Ты идиот! Элли себе руки резала ночью из-за тебя!- кричал Алекс, пока мы пошли в гостинную.
Что!? Что Элли творит!?
- Алекс! Угомонись!- успокаивала его Багира.
- Чай, кофе или что-то покрепче?- спокойно спросил я.
- Знаешь что себе сделай!?- возмущался Алекс.
- Значит покрепче.- я налил Алексу и себе коньяка.- А ты что будешь, Багира?
- Кофе.- ответила девушка.- Ник, я не понимаю, почему ты так поступил!? Зачем ты ее обманывал!?
- Дурак потому что!- зло огрызнулся Алекс.
- Алекс, заткнись! Дай я поговорю!- огрызнулась на него Багира.
- Вы ничего не поймёте.- опустил я взгляд.
- Расскажи.- подошла ко мне Багира.
- Да что он может рассказать!?- возмущался Алекс выпивая коньяк.
- Алекс, заткнись и сиди молча!- прижала его к стенке Багира.- Иначе пожалеешь!
- Ладно, только если что, потом пожалеет он!- ответил Алекс и сел обратно.
- Я умираю, я это знал. Ты, Багира, предупреждала, если я не выпью крови Элли после коронации, то я умру, я это знал.
- Что!?- чуть не захлебнулся Алекс.- Почему я этого не знал!?
- Николасу ничего не помогало и единственный способ, чтобы он выжил- после коронации выпить кровь Элли.
- Ты ещё и убить Элли хотел!?- злился Алекс.
- Нет! Крови надо немного.- сказала Багира.- Николас отказался и ему осталось совсем недолго.
- Да, я это и сам знаю.- ответил я.
- Почему ты бросил Элли? Почему ты обманывал её?- смотрел в одну точку Алекс.
- Я не мог иначе, на коронации я испугался за неё, после того как Элли короновали, я почувствовал ее запах, он сводил меня с ума. Я понял, что я могу убить ее- природа возьмёт верх, я начну пить ее кровь и не смогу остановиться! Просто потому что я голоден! Хоть и ганибализмом не занимаюсь. Я не знал, что мне делать, я думал что мне делать. Я понимаю, что Элли в опасности рядом со мной. Я ушел только потому что я хочу, с она жила. Я сказал, что не любил ее только для того, чтобы Элли меня возненавидела и забыла! На самом деле, я люблю её, больше жизни! Но я умру, совсем скоро. Позаботьтесь об Элли...
- Ого.- все что смог сказать Алекс.
- Ты не должен умереть! Не должно все так закончится!- кричала Багира.- Мы что-нибудь придумаем!
- Не нужно, просто берегите Элли.- у меня был ком в горле, мне жаль Элли, но я не могу по-другому.
Алекс сорвался с места и выбежал из дома.
- Нам пора, не злись на Алекса.- грустно сказала Багира.
- Не приходите сюда больше никогда.- ответил я.
- Мы спасём тебя! Вы с Элли будете счастливы!- убеждала меня Багира.
- Нет, я сделал ей больно, да и я умру завтра или послезавтра.
Багира ничего не ответила и просто выбежала со слезами на глазах.
На душе у меня война.
Я хочу к Элли, хочу обнять, хочу успокоить, хочу чтобы она меня простила за всё и всё было как раньше, но я не могу- я боюсь сам себя, я не знаю своих действий, я могу ее уничтожить.
,, Элли, я хочу чтобы ты меня простила, я не знаю, слышишь ты меня или нет. Я не мог иначе, но я прошу тебя, береги себя! Никогда не давай себя в обиду! Никогда, я знаю, что я сделал тебе больно, но прошу тебя- береги себя..."
Я знаю, что моих мыслей Элли не услышит.
Уже никогда не услышит...
,,Знай! Я тебя ненавижу! Я люблю тебя, не смотря на твое предательство, я не могу поверить, что ты так поступил! Ненавижу!"
Я услышал Элли.
Как же я себя ненавижу, но так должно быть.
Элли переболеет, забудет.

Демон. Принц ВампировМесто, где живут истории. Откройте их для себя