После расставания с вампиром я долго не могла его забыть, но время шло. Сейчас я все равно вспоминаю про него. Прошло больше трёх лет! Я изменилась, повзрослела.
Я закончила школу. Вместе с Кэт и Ди мы переехали в другой город.
На этом настояли родители девочек.
,,- В этом крохотном городке вы не сможете осуществить свой карьерный рост!"- так твердили их родители.
Они словно сговорились! Их решили отправить учится в Экономической сфере.
,,- Элли, давай ты с ними поедешь? Там у тебя будет больше возможностей строить свое будущее!"
Сговорившись, родители отправили и меня и девочек учится в другой город.
Мы снимали квартиру, учились и наконец выучились.
Кэт решила, что экономика это не ее и открыла свой салон красоты- это принесло ей большой успех.
Ди стала модельером.
Я работаю секретарем директора одной очень крупной фирмы.
Мда, наша жизнь, трёх простых девушек из маленького городка, после переезда в большой, шумный город изменилась до неузнаваемости.
Кэт и Ди теперь известные. Мы теперь обеспеченные и вполне могли купить себе по загородному дому и не вспоминать друг о друге, но мы купили квартиру и живём все втроём.
Мы хотим сохранить нашу дружбу надолго, тем более- втроём веселее.
- Доброе утро!- закричали Кэт и Ди.
От неожиданности я упала с кровати!
- Желаем крепкого здоровья и счастья в личной жизни!- кричала как заведённая Кэт с тортом в руках.
- С Днём Рождения!- обнимала меня Ди.
-Нельзя же так пугать! Так и до инфаркта можно довести!
Опять! Опять мой День Рождения, я его не люблю. Я все время вспоминаю события прошлого.
Именно в свой день рождения я видела сюжет по телевизору, ещё до переезда.
,, Сын известного бизнесмена заявляет на всю страну, что у него появилась девушка по имени Багира"- было фото Николаса и красивой девушки.
А говорил, что любит. Все прошло и это тоже.
Но что-то ещё осталось.
Когда я увидела это фото, на душе снова пустота.
- Элли! Тебе исполнился сегодня всего лишь двадцать один год! Не такая уж ты и старая!- вернула меня из воспоминаний Кэт.
- Ну я бы так не сказала...- тут же в Ди полетела подушка.
- Девочки, дайте поспать. Ещё будильник не прозвенел, у меня ещё есть время до работы.
- Ну ладно.- сказала Кэт и они с Ди как-то зловеще посмеялись.
Только они начали выходить как прозвенел будильник!
- С Днём Рождения!- залетают девочки с улыбками в комнату.
- А! Тоесть, вы специально так сделали!?
- Все для тебя, Элли!- смеялась Ди.
- Спасибо.- я благодарна девочкам, столько лет подряд они не забывают про меня.- Ладно, пора собираться.
Мы все позавтракали и начали собираться, праздновать решили вечером.
Единственная проблема в нашей квартире- утром. Начинается битва за зеркала. Хоть в нашей квартире их семь, а нас трое, но нам все равно их не хватает!
Я собиралась дольше всех.
Я слегка накрутила волосы, накрасилась.
Я надела красный деловой костюм- всё-таки секретарь, есть секретарь.
- Элли, ты скоро?- крикнула мне Ди.
- Да. Уже обуваюсь.
- Тебе двух часов мало собраться!?- смеялась Ди.
- Кэт уже внизу?
- Да. В машине.
У Ди своя машина, ну как своя- чаще пользуемся ею мы с Кэт.
Ди ездит только на работу, а Кэт- любитель ездить по магазинам.
Я чаще всего езжу на такси.
На работу я пришла вовремя.
- Доброе утро, Элли!- сказал мне мой директор.
- Доброе утро, Дмитрий.- мой босс старше меня на год и терпеть не мог, когда я его называла по имени и отчеству, поэтому я называю его- Дмитрий.
- Элли, может давай уже на ,,ты"?- подмигнул мне босс.
- Дмитрий, у вас через десять минут встреча. К вам гостей сразу приглашать? Или вы сами их позовете?
- Давай сразу. Кстати, Элли, это тебе.- Дмитрий подарил мне букет гладиолусов- моих любимых цветов.- С Днём Рождения!
- Спасибо.- сказала я и улыбнулась.
- Что делаешь сегодня вечером?
-Я? Работаю. Злой директор не отпустит меня.- шутила я.
- Да нет. Почему же, отпустит.
- Ну вот и спасибо! Значит, я могу провести замечательный вечер с подругами!
- Эй! Так нечестно!
- Честно.- ухмыльнулась я.
Насколько я знаю Дмитрия, он из тех, кому девушки нужны как игрушки.
- Я тебя работой завалю.- сказал уходя Дмитрий, ему явно не понравился мой ответ.
Мне переживать по этому поводу не стоит, идти на свидание с боссом ради роботы я не собираюсь. Тем более, что он уволить меня не может.
Принимал меня на работу его отец, я была его секретарём, но у его отца ещё несколько компаний, поэтому помощь сына в бизнесе ему пригодилась. Его отлично относится ко мне, поэтому даже если он и пожалуется на меня своему отцу, то Филип Александрович скорее усомниться в работе своего ,, Казановы", чем в моей.
Начали приходить гости.
Я всем мило улыбалась.
После моей работы, раньше я приходила домой и плакала. Целыми днями стоять и улыбаться! Это казалось мне кошмаром. Потом я привыкла.
Сейчас моя работа для меня- часть моей жизни.
Все гости и деловые партнёры Дмитрия уже были на месте, вроде как.
Я зашла к ним и начала спрашивать, не желают ли они випить что-нибудь.
Я заметила, что три места за столом пустые.
- Дмитрий, кто-то ещё должен быть?
- Да. Наш новый партнёр по бизнесу и его секретарша, они опаздывают. Сейчас уже должны прийти.
Я вышла и уже начала делать кофе двум незнакомым мне дамам, как пришёл тот самый партнёр.
- Здравствуйте, вы к Дмитрию?- на автомате протараторила я, продолжая готовить кофе.
- Так точно.- я не узнавала этот голос, но он показался мне до боли знакомым.
Я обернулась с подносом в руках.
Передо мной в черном деловом костюме стоял парень, с бледной кожей и темными волосами и черными как ночь глазами, с алым оттенком. Он держал за руку девушку, одетую в дорогой черный деловой костюм, с накрученными черными локонами.
Я чуть не выронила поднос из рук.
Это он! Это Николас! Он ничуть не изменился.
Вместе с этой девушкой они смотрятся очень элегантно.
- Ну так что? Я могу пройти?
- Да, конечно. Проходите.- еле сказала я.
Николас ухмыльнулся.
Да почему снова он? Что он тут делает!?
Так! Спокойно. Элли, ты уже не та семнадцати летняя девочка! Теперь тебя так не запугать!
- О! Вы как раз вовремя!- сказал Дмитрий, когда мы зашли в зал конференций.- Элли, вы тоже присаживайтесь, вы должны быть в курсе всех событий.
При партнёрах и гостях Дмитрий обращался ко мне на ,, вы".
В голову лезли картинки из прошлого.
- Ну всё. Это в принципе все, что нам требовалось обсудить.- сказал под конец Дмитрий.
Все начали расходиться, а я пошла всех провожать.
После этого Дмитрий позвал меня к себе в кабинет.
Николас все ещё сидел у него.
- Знакомься, это Николас- наш новый партнёр, а это- его секретарь.
- Багира.- сказала холодно девушка.
- Очень приятно, Элли.- врала я.
- Да мы уже знакомы.- ухмыльнулся Николас.
Я заметила, что это дамочка- Багира напряглась. Вау! Да она прямо королева ревности.
- Ну вот и замечательно!- ответил Дмитрий.- Элли, расскажи все Николасу о нашей компании в деталях.
Я начала свой долгий и скучный рассказ. За год работы тут, этот текст я выучила наизусть. А точнее- вызубрила! По выражению лица Николаса, было видно, что ему скучно слушать меня- всем всегда было скучно это слушать. Все равно потом ещё раз об этом говорили в присутствии юристов!
- Ну это все.- закончила я.
- Николас, у вас есть какие-то вопросы?- начал разговор с Николасом Дмитрий, я уже устала говорить.
- Да.
- Какие?
- Можно ли ваш секретарь, объяснит мне сегодня всё ещё раз за деловым ужином?- что!? Я ходила на такие ужины, но с Николасом я никуда не пойду!
- Да. Она как раз сегодня не занята, правда Элли?- посмотрел на меня вопросительно босс.
Хах! Он же сам собирался ужинать со мной! Что я теперь девочкам скажу!?
- Я сегодня не смогу.
- Почему?- удивился Николас.
- Я сегодня вечером День Рождения праздную.
- Ну вот и отлично. Отпразднуешь его в ресторане, за деловым ужином.- через зубы сказал мне злой Дмитрий.
Ну за что мне это!?
Ещё и этот кровосос сидит ухмыляется!
За мне уже все решили. Придется ехать.
,,Деловой ужин и всё!"- успокаивала я себя.
Придется ехать.
- Так что?- спросил Николас.
- Когда вам удобно?- вежливо улыбнулась я.
- После работы я заберу вас. Во сколько ваш рабочий день заканчивается?
- В восемь вечера.- ответил за меня Дмитрий.
- Тогда до встречи.- ухмыльнулся Николас и ушел.
- Это что сейчас было!? Я же сказала, что я праздную День Рождения!
- Понимаешь ,Элли, ты не согласилась ужинать со мной, я обещал загрузить тебя работой? Ну вот- ресторан, деловой партнёр, ужин, документы- красота! А теперь, можешь идти дальше работать.
Я встала и пошла к двери.
- Козел.- тихо сказала я, но я знала что этот ,,мачо" все услышал. В ответ он лишь посмеялся.
,, Простите, девочки, сегодня я не могу. Отказалась ужинать со своим директором и теперь вынуждена ехать на деловой ужин. Простите, в следующий раз обязательно отпразднуем."
Написала я сообщение девочкам.
Ди тут же ответила.
,,Элли! Ну как же так!?"
,, Мне самой жаль. Простите."- ответила я.
После этого я до конца своего рабочего дня сидела и читала план нашей компании и ждала ,, делового ужина".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон. Принц Вампиров
RomanceПринц Вампиров,демон, монстр! Хах! Я живу по своим правилам.