Элли скоро свыкнется с мыслью, что она вампир.
Пока что она ничего особенного не чувствует, может это и к лучшему.
Алекс позвал меня не случайно.
Я понял, что Элли та, с которой я хочу провести всю свою жизнь.
Я не отдам ее никому!
Она будет только моя.
Алекс помогал мне выбрать кольцо, мы договорились, когда ему понравится какой- то вариант- он позвонит.
Кто же знал, что найдёт ювелирный магазин, работающий в 22:00!?
Пришлось ехать.
Я подъехал к Алексу в ювелирный магазин.
- Скорее!- крикнул он.- Смотри, какая красота!
На витрине лежало кольцо с маленьким голубым драгоценным камнем.
Она выглядело идеально!
Из всех колец, что я видел до этого, а это не так уж и мало, она было лучше всех!
Купив кольцо мы поехали поужинать.
- Ну и как ты собираешься делать Элли предложение?- спросил Алекс, сделав заказ.
- Ещё не знаю.
- Есть несколько вариантов, можно попросить Марка, чтобы он организовал какое-то похищение и ты как герой спас ее с цветами и сделал предложение.
- Да ну, с помещениями с меня уже хватит. Может пригласить Элли в ресторан и подложить кольцо в какое-нибудь блюдо, что она закажет?
- Ага, да! Чтобы она его съела!? Не в том смысле, что она ненасытная, а в том, что чаще всего так и случается!
- Ну можно устроить какое-то романтическое приключение и сделать ей предложение.
- Какое, например?
- Ну, например, полетать на воздушном шаре на рассвете.- предложил я.
- Не знаю, может ей не понравится.- ответил Алекс.
- А что ты предлагаешь?
- Да не знаю я! Я вообще-то не собираюсь ещё никому предложение делать, пока что.- уточнил Алекс.
- Всмысле пока что?- ухмыльнулся я.
- Да, люблю я Кэт, не хочу ее отпускать никогда.- засмущался Алекс.
- Оооо! Я так всех друзей растеряю!- крикнул из-за моей спины Марк.
- Что ты здесь делаешь?- удивился я.
- Да вот, узнал, что вы тут предложения делать собрались, а я мне и не сказали.- обиженно сказал Марк.
- Извини, просто я чуть позже это сделаю, я даже придумал как!- весело сказал Алекс.- А вот с Николасом- беда!
- Нет, ну ребята, я так похоже скоро один останусь неженатый такими темпами!
- Хахахаха!- засмеялся я.
- Да ладно тебе, Марк, надо что- то придумать.- серьезно сказал Алекс.
- Придумал!- крикнул я.
- Что!?- в два голоса ответили мне друзья.
- У Элли завтра же бал!
- Ты решил не ждать долго?- спросил Марк.
- Да, это лучший способ!
- Ну, раз решился- удачи.- поддержал меня Марк.
- Только смотри, Николас, обидишь мою сестру, я тебя в порошок сотру!- пригрозил мне Алекс.
Хоть он и недавно обнаружил, что у него есть сестра, но за Элли он готов уничтожить кого угодно!
Алекс ясно даёт понять, что ему будет мягко говоря все равно, кто обидит Элли, Принц Вампиров, либо же кто-то другой, но если это случится, то ему не жить.
Алекс не даст в обиду Элли, никогда.
- Алекс, по этому поводу не переживай, если кто обидит Элли, то он об этом пожалеет. Никто не имеет права обижать МОЮ Элли. Ее я никому не отдам. Кто посмеет ее хоть пальцем тронуть- разорву на части!- успокаивал я Алекса, когда мы выходили из ресторана.
- Ребята, вы как поедете?- спросил Марк.
- Алекс выпил, ему нельзя за руль.- сказал я.
- Ну да, слушай, Марк, ты можешь тогда мою машину к себе завезти? А завтра я её заберу.
- Ладно, тогда Николас тебя завезет. Он вроде не выпивал.
- Нет, я не выпивал.- сказал я.
Алекс дал Марку ключи от своей машины и мы сели в мою машину.
Дорога была долговатой.
- Николас?
- Что?
- Береги Элли.- тихо сказал Алекс.
- Обязательно!
Я и сам знал, что Элли я буду беречь.
Я не позволю, чтобы кто-то ей сделал больно больше никогда!
- Николас, я так переживаю за неё. Она моя единственная сестра и я как старший брат в ответе за неё.
- Я знаю. Я тоже в ответе за Элли.
- Получается что теперь, ты ее защита.
- Я итак был её защитой.
- Жаль, что я не видел, как она росла...- загрустил Алекс.
- Обещаю, что я не украду ее полностью. Вы будете видеться, обязательно!
- Спасибо.- улыбнулся Алекс.
Я внимательно следил за дорогой, хоть она и была пуста.
- Черт! Осторожно!- крикнул Алекс.
Навстречу нам вылетела какая-то машина, я свернул, чтобы избежать лобового столкновения, но нас задело и мы перевернувшись врезались в дерево.
Шум, грохот.
Тишина, запах дыма, темнота, пустота...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон. Принц Вампиров
RomanceПринц Вампиров,демон, монстр! Хах! Я живу по своим правилам.