Скорая помощь приехала быстро, Николаса тут же увезли в реанимацию.
Он дышал, но слабо.
Врачи не давали никаких шансов.
Большая потеря крови, сильное сотрясение мозга.
Когда состояние Николаса стабилизаровалось, его перевели в палату.
Багира все время была в больнице, как и я.
- Все очень серьезно. Не даю никаких шансов. Эта ночь- решающая, если он не переживёт- счастливчик.- наконец-то сказал врач.
Я начала плакать с новой силой, ведь все из-за меня!
До меня начало доходить, что произошло.
Багира толкнула меня пол машину, но Николас спас меня и отталкнул меня, он сам принял на себя удар.
Пол ночи и Багира сидели рядом с Николасом, он был бледным и совсем безжизненным.
- Я не вижу смысла сидеть нам вместе все время.- сказала наконец Багира.
- Ты хочешь уйти?- я была поражена, ведь фактически она его чуть не убила!
- Да. А смысл? Все равно, мне кажется, что даже организм вампира такое не переживет.
- Ты не веришь, что он выживет?
- Ну. У каждого своя судьба.
- Какая же ты стерва!- как можно быть такой!?
Любила ли она его вообще!?
Она сейчас фактически бросает Николаса, когда он при смерти!
- Я о тебе того же мнения. Пока, если что-то изменится- звони.- Багира улыбнулась и ушла.
Как же я ее ненавижу!
Я осталась одна.
Светает.
Шесть часов утра.
Я сижу до сих пор и держу Николаса за руку.
Николас обязательно выживет!
Он так просто не сдастся!
Пожалуйста, прошу тебя, Николас!
Я до сих пор люблю его!?
Нет! Просто он когда-то был мне дорог.
Он не должен умереть!
- Николас, пожалуйста, прошу тебя, ты сильный, ты сможешь! Не покидай нас! Я о многом жалею, я жалею, что снова появилась в твоей жизни- не было бы этого всего! Мы бы забыли друг друга и мое чувство к тебе не вспыхнуло бы снова! Я знаю, ты не слышишь меня, я бы не осмелилась сказать тебе все в лицо. Мне страшно, я не хочу чтобы все повторилось. Ты наверняка жалел, что встретил меня, хоть раз. Знай, ты нужен мне!- я кричала изо всех сил.
Никто не слышал меня.
Некому было слышать и это самое страшное, только когда кого-то может не стать в нашей жизни, мы начинаем ценить его.
Молчание. Снова тишина.
Я сойду с ума!
Сил уже не осталось плакать.
Я готова все отдать, лишь бы услышать ещё тот манящий голос, почувствовать на себе этот ледяной взгляд.
- Я действительно нужен тебе?- слабый голос послышался.
Я не верю своим ушам!
Это Николас!
Я посмотрела на него его глаза смотрели на меня с надеждой.
- Ты жив!- я крепко обняла его.
- Воу, воу, воу! Полегче!- сказал он улыбаясь.
- Прости, как ты себя чувствуешь?
- Я? Ну как... нормально. Не знал, что вампиры тоже могут чувствовать, что их словно танк переехал!- Николас даже сейчас весёлый.
- Поправляйся.- слеза скатилась по моей щеке.
- Ты плачешь? Долго ты уже плачешь?- сказал Николас вставая.
- Не вставай!- крикнула я.
- Да все нормально, я уже восстанавливаюсь.- Николас встал и подошёл к окну, он встал рядом со мной.- Ты действительно думала, что я умру?
- Нет, я боялась этого.- тихо ответила я.
- Глупышка, я же вампир.- Николас посмотрел мне в глаза и улыбнулась. Он уже не такой бледный, явно идёт на поправку.
- Я хочу тебе сказать спасибо, ты спас меня.- сказала я ему в глаза.
- Не за что, я не мог иначе поступить. Я- вампир пережил все это, ты бы не пережила.- грустно сказал он.- Багиру посадят- это преступление.
- Не надо! Я сама виновата.
- Не вини во всем себя.
- Николас, я прошу тебя, не трогай Багиру.
- Кстати, где она?
- Она...- я не знала, как ему объяснить, что та, которую он любил бросила его и ушла!?
- Не переживай, я все понял. Про Багиру я давно все догадывался.
- О чём ты?
- Она со мной из-за титула. В семью ее бы не приняли, после моей смерти. Я- ее прямой путь к власти.
- Я думала, что она любит тебя. А ты ее любишь?
- Знаешь, ещё вчера я мог сказать, что ,,да", но сегодня я знаю точно- это не любовь, мне просто нужен был кто-то вот и все.
Неловкое молчание.
- Что ты теперь с ней сделаешь?- наконец спросила я.
Николас не успел ответить, как в палату вошла Багира.
- О! Ник, какое счастье, что с тобой все хорошо! Я так переживала!- кинулась к нему она.
- Стой!- Николас резко, грубо, холодно прижал Багиру к стенке.- Зачем ты пришла?
- Я же люблю тебя!- испуганно ответила Багира.
- Признайся, Багира, ты любишь не меня, а власть!
- Что ты такое говоришь?- испуганно оправдывалась девушка.
- Ты чуть не убила Элли, когда она стала рушить твои планы на меня, но я заступился за неё. Такого ты не ожидала. В больнице я не был тебе нужен, я даже догадываюсь, что ты не верила, что я выживу. Я-ВАМПИР- МЕНЯ НЕ УБИТЬ! Я бы убил тебя с лёгкостью, но я пообещал Элли. Убирайся, навсегда.
- Больно надо.- со злостью крикнула девушка.- Ты за всё ответишь!
Сказала мне Багира.
- Элли не трогай, не смей на неё даже косо смотреть! Чтобы ты исчезла из её жизни, а также из моей, навсегда, иначе будет хуже!- Николас откровенно угрожал Багире.
Она бросила свой убийственный взгляд и ушла.
В палату зашёл врач, он был поражен, таким хорошим самочувствием Николаса, он взял сделав анализы все были поражены- Николас абсолютно здоров!
Словно ничего этого и не было!
- Вот видите, доктор! Выписывайте меня.
Врачам было некуда деваться и они выписали Николаса.
Мы сели в такси.
Я решила, что сопровожу Николаса, на всякий случай.
Мы зашли в его номер.
- Элли, ты знаешь, я тут подумал, я же теперь без секретарши.
- К чему ты клонишь?
- Не хочешь ли ты стать моей секретаршей?
- А как же фирма? Дмитрий?
- Дмитрий не против, он зарекомендовал тебя как отличного работника.- ухмыльнулся Николас.- Я с ним созванивался.
- Когда ты успел!? Ты ещё утром мог умереть!
- Ничего подобного, ты была рядом.- Николас подошёл ко мне.- Я завтра должен буду уже вылетать.
- Уже? Так скоро?
- Решение тебе придется принять быстро.
- Хорошо.
- Завтра утром я должен знать ответ.- ухмыльнулся Николас.- В девять утра вылет, приезжай, если что сразу в аэропорт.
- Ладно, я подумаю.- улыбнулась я.
- Это кулон очень идёт тебе.
- О! Ты заметил...- беззаботно ответила я.
- После твоего Дня Рождения, когда мы с друзьями везли вас нетрезвых домой, я замечаю все.
- Так это ты мне его вернул!? Он у тебя до сих пор хранился?
- Да. Он напоминал мне всегда о тебе...- Николас посмотрел мне прямо, казалось, в душу.- Ведь я по-настоящему любил тебя.
- Любил?
Ответа не последовало.
- Ответь мне на один вопрос.- прервал тишину Николас.- Почему ты ушла? Ты не любила меня?
- Нет. Наоборот, я любила, я посчитала, что это немыслимо! Человек и вампир! Я думала, так будет лучше.
- И ты все забыла?
- Ты сказал, что всего лишь один вопрос.
- А я хочу задать два вопроса, а может и больше. Отвечай!
- Я не забыла!
- Точно?
- Прости, я должна была уйти.- слёза скатилась по щеке.
- Не плачь. Ты так красива, я люблю тебя, Элли. Багирой я пытался заполнить пустоту, оставленную тобой, не выходило. Мне нужна только ты.
- И я тебя.- я не могу сопротивляться больше и противоречить самой себе.
Он обнял меня за талию и поцеловал.
- Я скучал по тебе, все это время, мне так тебя не хватало!- Николас держал меня за руку, нежно, словно боялся что испарюсь или исчезну.
Мы просидели в его номере весь вечер, мы рассказывали друг другу, обо всем, что случилось за последние годы.
- Ладно, уже поздно, давай я тебя домой отвезу?- спросил Николас.
- Не надо. Я сама, отдыхай.
- Прекрати со мной обращаться как с ребенком! Со мной уже все замечательно!
- Честно?
- Не хочу врать.
- Вот и я не хочу, чтобы ты врал мне.
- Ладно, но прогулка на свежем воздухе мне не помешает.
- Ну ладно, выкрутился!- засмеялась я.
- А ты сомневалась!?
Мы дошли до моего дома быстро.
На прощание Николас поцеловал меня.
- Береги себя.- с надеждой попросила я.
- Это ты себя береги, я же вампир!- сказал Николас и исчез в темноте.
На прощание посмотрев на меня своим алым взглядом.
Девочкам пришлось обо всем рассказать, они не отстанут!
Они счастливы за меня, с Алексом Кэт теперь встречаются, а Ди с Марком.
Жизнь наладилась.
Я решила, что всё-таки поеду с Николасом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон. Принц Вампиров
RomanceПринц Вампиров,демон, монстр! Хах! Я живу по своим правилам.