Проснулся я у себя дома. Чувствовал себя бодрым и полным сил. Зазвонил телефон.
- Алло.
- Николас! Ты смотрел утренний выпуск новостей?- кричал в трубку Алекс.
- Нет, а что?
- Срочно посмотри!
Алекс бросил трубку, а я спустился в гостинную и включил телевизор.
,, Сегодня утром в переулке найдены были тела шести мёртвых девушек. Убийца не найден. За последнее время убийства совершались, но не такие массовые. Власти города советуют не ходить по ночам девушкам, до тех пор пока не найдут убийцу. В зону опасности, по мнению экспертов попадают девушки от восемнадцати до двадцати пяти лет. Полиция уже начала круглосуточное патрулирование по всем улицам города. Будьте осторожны! В городе объявился маньяк! Будьте осторожны, возможно это группа маньяков."- твердила ведущая.
Мда, вчера мы не рассчитали с количеством убитых девушек. Теперь полиция будет бродить ночными улицами нашего города, а нам это не кстати- питаться же чем-то надо!
Пришло сообщение.
,,Нужно встретиться. Я и Алекс ждём тебя через пол часа в парке.
---------- Марк.-------"
Через пол часа я, Марк и Алекс сидели на лавочке в парке.
- Ну и что нам теперь делать?- паниковал Марк.- Из-за нашей неосторожности теперь распространяются слухи про маньяков и теперь нам не так просто будет найти девушек!
- Не волнуйся ты так.- задорно говорил Алекс.- Что- нибудь придумаем.
- Я не понимаю, почему вы так переживаете? Если вы переживаете за то, что девушки станут более осторожными, то нет, всё равно найдутся те, кто будет гулять по ночам. Да и потом, все девушки этого города принадлежат нам.
- Шуточки шуточками, но всё-таки нам надо быть поосторожнее.- твердил Марк.
- Марк, все девушки города принадлежат нашему принцу вампиров. Чего ему переживать?- смеялся Алекс.
- Никто не должен заметить нас.
- Слушайте, ну заметят они нас, узнают о нашем существовании, и что дальше? Убьют? Нас?- я вмешался в разговор.- Максимум, что сделают люди- подчинятся нам. Они будут в шоке, жить будут в страхе, но в конце концов они смирятся с этим.
Да, я монстр. Демон. Это меня вполне устраивает.
- Так что, без паники, господа. - сказал я.
Мы ещё не долго поговорили- договорились вечером пойти на охоту.
А пока мы пошли на учебу.
День как всегда прошел скучно.
Но по вечерам у нас всегда начиналось веселье- охота.
- Вы уверены, что нам вообще удастся кого-то найти!? Тем более после той передачи!
- Марк! Прекрати паниковать! Наш принц вампиров всегда добивается чего хочет.- с ухмылкой на лице говорил Алекс.
- Алекс, но всё-таки.
- Так, угомонитесь оба.- не выдерживал я, чтобы выплеснуть весь свой гнев на друзьях.
Мы шли молча по парку.
- Смотрите! Неосторожная, хрупкая, маленькая, наивная девушка. - радовался Алекс.- Вот видишь, Марк, а я говорил!
- Тихо, не спугни раньше времени.
- Угомонитесь оба, это моя жертва!
Ребята не имели предпочтений в девушках- пили кровь у всех подряд, а я всегда уничтожал скромных, добрых , невинных.
- Ладно, хах, принц вампиров- она твоя. Ладно, мы уже уходим, до завтра.- сказал Марк.
Они знали, что я- принц вампиров. Не то чтобы они меня боялись,н о они знали, что меня лучше не злить.
Ребята начали отдаляться.
А я продолжил идти за девушкой.
Она подошла к узкой арке посреди парка.
Мне надоело медлить и я резко возник перед ней. Обожаю полный испуга взгляд.
- Вы кто?- заикаясь спросила молодая девушка.
- Я? Тот от кого ты без ума будешь.
- Вы ненормальный?
- Я бы на твоём месте-не дерзил бы принцу вампиров.
Девушка напугана, но с характером.
- Вы точно ненормальный! Отпустите меня! Мне нужно домой!
- Тебе уже никуда не нужно. Разве мама с папой не учили, что по ночам ходить опасно? А как же новости? Ты разве не слышала, милая девушка про маньяков? Ах, столько жертв!
С наигранным сочувствием сказал я.
- Вампиров не бывает!
- Ошибаешься? Тебе доказать?- улыбнулся я демонстрируя свои клыки.
Девушка явно заигралась- ей следует быть молчаливее.
- Ах да, я не ненормальный. Я действительно Принц Вампиров- Николас. От одного моего взгляда девушки без ума, все девушки без ума. Все влюбляются, а я ищу жертву.
Что-то сегодня я сильно разговорчив с очередной девчонкой! Пора заканчивать с ней.
- Отпустите меня пожалуйста.- взмолилась испуганная девушка.
Я посмотрел на нее повнимательнее. Красивая брюнетка, с зелёными глазами полными слез.
- Да, я старше тебя, но я не люблю когда меня называют на ,,Вы" . А что же мне будет взамен на то,что я отпущу тебя? Зачем мне лишаться очередной жертвы? Ради чего?
- Пожалуйста, отпусти меня.
Хах, сколько раз я это слышал!
Ну всё- пора заканчивать.
- Прощай.- сказал я и скинул с ее шеи прядь волос, при этом не отрывая своего алого взгляда от неё- гипноз и ее полные страха глаза.
- Я ничего тебе не сделала!
Стоп! Что? Как это? Я же гипнотизировал её! Почему она не поддаётся гипнозу!?
- Если, такие как ты существуют и вы просто так распоряжаетесь жизнями людей- вы монстры!
Я был поражен этой девушкой! Ещё секунду назад молила о пощаде, а сейчас рвётся в бой и кричит какой я монстр!
Эта девушка безумно красива. Наверное и кровь ее слаще.
- Я все равно убью тебя!
- Пожалуйста, отпусти меня, мне больно! Псих!
Я крепко держал девушку за руки, она не могла даже шелохнуться, не то что сбежать.
- С чего это Я, отпущу ТЕБЯ!?
Девушка молчала.
- Хм, а может подавишь на жалость и расскажешь, как по тебе будут плакать твои родители? Или может про то, как ты хочешь жить?
- У меня нет родителей, а жить хотят все.
Девушка задумалась.
- А ты можешь убить меня чуть-чуть попозже?
- А зачем же тебе это?
- Хочу с друзьями увидеться.
- Сколько тебе времени нужно?
- Неделя.
- А не многовато ли времени надо, что убить одну девчонку?
Наивная, как будто я- вампир, не читаю её мысли! Она хочет сбежать от меня за это время. Но никто ей не даст этого сделать. Если честно, то это первая девчонка, которая так долго борется за жизнь. Первая, с которой я так долго разговариваю.
Я вспомнил про полнолуние.
Вампиры, когда выпивают кровь в полнолуние- становятся ещё сильнее чем они есть, тем более что у этой девушки точно кровь необычная, раз она не поддаётся гипнозу.
- Ладно. Даю тебе тринадцать дней. Не вздумай сбежать! Я буду сопровождать тебя везде!
- Хорошо.
- Так как же зовут мою очередную жертву?- прошептал я ей.
- Элли, меня зовут Элли.
- А сколько же тебе лет?
- Восемнадцать.
- Где ты живёшь?
- Этого тебе знать не нужно.
Я резко взял её за подбородок.
- Мне нужно все знать о тебе! Все! Теперь ты моя! И я сделаю с тобой все, что захочу!
Девушка закрыла глаза от испуга.
- Я буду везде сопровождать тебя, куда бы ты не пошла!
Мне стала интересна эта игра.
- А сейчас уже поздно, иди домой.
Девушка уже захотела бежать, но я схватил ее за руку.
- Элли, не смей сбегать. Я читаю мысли, знаю твои чувства, можно сказать, что я уже почти все знаю о тебе. Не смей никому рассказывать о нашей встрече, иначе ты не доживешь эти тринадцать дней до полнолуния!
Девушка молчала кивнула и побежала домой.
Я уже знаю её адрес. Теперь я там буду частым гостем.
А пока, мне нужно к отцу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон. Принц Вампиров
RomanceПринц Вампиров,демон, монстр! Хах! Я живу по своим правилам.