После вчерашнего тело ещё ныло, но ничего, бывало и похуже.
Я еду в аэропорт, надеюсь Элли приняла решение.
Регистрация заканчиыается через 15 минут. Неужели Элли не приедет?
Значит, так будет лучше.
Я уже отчаялся и направился к регистрации, как увидел девушку, с неотразимой фигурой, в платье алого цвета.
-Элли!- окрикнул я ее.
- Извини, задержалась.
Я наслаждался ее красотой.
- Я думал, что ты уже не приедешь.
- Видишь, приехала.- подмигнула мне Элли.
-----------------------------------------------------------Летели мы не долго, Элли заснула.
- Просыпайся! Мы прилетели.- разбудил я Элли.
Мы поехали в отель.
- Ну что ж, даю тебе два часа, на отдых, а потом на подготовку к конференции. Через два часа, я жду тебя во всей красе.- сказал я Элли, когда мы зашли в номер.
- Хах! Этого времени мне хватит только собраться!- засмеялась Элли.
- Ладно, отдыхай. Я вернусь через два часа. Вот, держи. Это телефон, на который будут звонить по поводу дел фирмы, отвечай на все.
- Хорошо.
Пока мы летели в самолёте, я получил сообщение от Багиры.
,, Я понимаю, ты меня возможно уже видеть не хочешь. Я все равно лечу в Париж, билет все равно у меня. Если не по работе, то ходя бы на отдых. Я сняла номер в том же отеле, мне нужно с тобой встретиться. Когда прилетим, я буду ждать тебя в 15:00 в ресторане ,,La France". Нужно чтобы ты пришёл, я не собираюсь выяснять отношения."
Ладно, ,,мисс стерва", приеду.
В ресторан я приехал вовремя.
Багира уже сидела за столиком.
- О! Кто пожаловал!?- издевалась она.
- Давай сразу к делу. Что ты хотела?- желания с ней общаться долго у меня не было.
- Тут кое-какие документы от нашей фирмы тебе привезла. Твой ,,Дмитрий", взял меня на работу вместо Элли.
- За документы- спасибо. Это все?
- Ну, Николас! Я же просто ушла, но я люблю тебя!- так стоп! Багира ещё и в нетрезвом состоянии!
Класс!
- Багира, давай я тебя отвезу в номер, чтобы ты не потерялась.- я начал выводить ее из ресторана- ей явно уже хватит.
- Вау! Какой галантный кавалер!- усмехнулась она, когда садилась в машину.
Ехать было далековато.
- Ник, прости меня, я не должна была уезжать. Я жалею.- твердила Багира.
Хах! Багира, как будто я не знаю, как все наигранно, фальшиво и лживо!
Мы наконец вышли из машины.
Шел дождь.
- Прости меня.- сказала Багира и нежно поцеловала меня.
Да что же это такое!
Я не люблю её. Я люблю Элли.
Я вырвался из крепкой хватки Багиры и увидел Элли.
Черт! Она стояла, она видела все это!
- Элли, стой!- Элли начала уходить вдаль.- Подожди!
Багира ухмыльнулась и ушла.
Она словно только этого и ожидала.
Элли поднялась в номер, я за ней.
- Подожди! Это не то, что ты подумала!- крикнул я останавливая Элли в номере.
- Что? Что я подумала?
- Я не люблю Багиру! Этот поцелуй ничего не означает!
- Николас, я не знаю, что у вас там случилось, но лично я не имею к этому никакого отношения. Я вернулась за зонтом.
- Я люблю тебя, Элли.
- Ну-ну. Я так понимаю, что Багира не захотела быть с тобой, после того как ты прогнал ее и ты пришел ко мне?
- Да что ты все перекручиваешь!?
- Я перекручиваю? Это ты так поступаешь! Вчера целовал меня, говорил слова любви мне, а сегодня уже другой!
- Элли, все не так!
- Николас, давай потом. Мы на встречу опаздываем.
- Нет никакой встречи! Я хотел прогуляться с тобой, но из-за погоды не вышло.
- Ясно.
- Выслушай меня, Элли!
- Нет! Я не хочу! Если любишь меня, то люби сильно, надолго, хочешь быть со мной- будь верным, а нет- нам не по пути!- крикнула Элли и закрыла перед моим носом дверь.
Да что же это такое! Не девушка, а ураган!
Дурдом!
Я уехал и просто гулял по улицам дождливого города.
Пустые улицы, стало темнеть.
Что же мне теперь делать?
Возвращаться в отель я не хочу.
Всю ночь я гулял.
Семь утра.
Сегодня реально встреча.
Я решил разбудить Элли, чтобы она про нее не забыла.
Гудок, звонок.
- Я не знаю, кто это звонит, мне абсолютно все равно, но кто бы это ни был, ты явно- бессмертный человек! Звонить мне в шесть утра! Жить надоело! Я уже мысленно убила тебя.- сонно ругалась Элли.
Какая же она милая!
Сонная, такая смешная!
- Элли, твой директор, напоминает тебе, что через полчаса я заеду за тобой и мы поедем на встречу.- я еле сдерживал смех.
- Ой! Аааааа! Проспала!- крикнула девушка в телефон. Я услышал грохот.
Два варианта: либо девушка- ураган носится сейчас по номеру в поисках косметички, или же она спросонья упала где-нибудь.
Так, ладно.
Я нашёл ларек, с цветами, купил букет цветов и кофе и поехал к Элли.
- Ну что, ты готова?
Молчание.
- Ты все ещё обижена?
- Нет.
- Значит- да.
- Нет, значит- нет.
- Багира просто нетрезвая была вчера, она ко мне полезла!
- Да, да, да. Николас, признайся уже наконец, что ты не можешь любить никого. Тебе надоест одна- ты ищешь другую.
Эти слова меня больно ранят.
Я не хочу, чтобы та, которую я люблю до безумия думала так обо мне!
- Дурашка, я люблю только тебя!- сказал я и поцеловал Элли.
- Теперь ты все ещё сомневаешься?- спросил я.
- Да.- грустила Элли.
- Ты особенно дорога мне, я думаю все время о тебе, ты сводишь меня с ума. Я другой с тобой, ты превратила меня из грозного и холодного вампира, во влюбленного мальчишку!
От осознания этого, мне самому становилось смешно, ведь я влюблен в эту девчонку!
Простую, честную, скромную, стерву, злую, капризную, вредную, весёлую, смешную- это все в одной девушке!
Я люблю Элли.
Я все время хотел ее увидеть, все эти три года! Хоть и понимал, что этого уже не случится, я жил с маленькой надеждой.
Настоящая любовь, она не простая, она заставляет бороться с самим собой, противоречить себе, заставляет нас прощать и начинать сначала, понимать, принимать друг друга.
Любить и ненавидеть.
Если она есть в нашей жизни, с ней нелегко, но и без нее никак.
Я понял, любить в этой жизни даётся не многим.
Найти того, кому веришь, доверяешь- не каждому ,возможно суждено, но уж я не упущу свое счастье.
Это больше чем просто влюбленность, Элли нужна мне.
Очень нужна.
Она мне нужна как птице ветер, без нее не так легко.
- Я верю тебе.- наконец сказала Элли.
Я обнял и поцеловал ее.
- Я счастлив.- от того вампира, не осталость и следа, с Элли я другой.
При других я такой же- иначе меня перестанут уважать, как Чёрного Принца.
- Я тоже.- тихо ответила Элли, у меня в объятиях.
- Ладно, поехали.- сказал я и мы пошли к машине.
Сегодня солнечно.
Приехали мы быстро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон. Принц Вампиров
RomanceПринц Вампиров,демон, монстр! Хах! Я живу по своим правилам.