— Что от нас требуется?
Лиса и Хосок с самого утра стояли поодаль от их пристанища и ждали указаний от Отца.
— Вы должны вывести сюда Чимина. Только, желательно, вместе с Шугой.
— Что ты с ним сделаешь?
— Не волнуйся, милая, все будет хорошо...Когда Отец ушел, блондинку конкретно затрясло.
— С ним точно все будет в порядке?
— Я не знаю... Я не думаю, что Отец способен навредить Юнги, убив Чимина... Может... Он похитить его и выбросит?
— Ты сам то веришь в это?
— Не очень...Полностью доверившись Отцу, двое молодых людей вернулись, зовя Пака и Мина.
— Куда мы идём? — сторого спросил Юн, когда они уже отошли от банды.
— Юнги... Нам надо кое-что сказать тебе...
— Отец... Он замышляет что-то против Чимина...
— Он сказал привести вас сюда...По очереди выговорившись, Лиса заплакала. Пока Юнги и Чимин стояли в шоке, Чон обнял девушку.
— Юнги, будь осторожен...
Мин странно посмотрел на Пака, грозно подойдя к нему ближе..
— Прости...
Юн крепко обнял Чима.
Вдруг Хосок кинул Лису на снег, хватая пистолет и стреляя паралельно Юнги.
Чимин вздогнул. Юнги поднял удивленный взгляд, а Чон лишь кивнул на снег. Он не обладал такой уж меткостью. В этот раз ему повезло и он смог прострелить летящую пулю.
Благодарно кивнув, Шуга схватил Чимина и побежал. То же самое сделали и Лиса и Хосоком.
Лиса тоже достала пистолет и пыталась прикрыть убегающего Чимина, но с другой стороны подбежал Юнги и кинулся на Пака, заваливая того в снег.
— Прости...
Выстрелы прекратились. Лиса ревела, как самая настоящая девченка. Хосок трясся, а Чимин был в шоке.
— В этот раз, он спас тебя по-настоящему...
Притащив раненого Юнги ко всем, Лиса, вытрав слёзы, начала лечить его. Хосок следил за Чимином, который смотрел прямо, не моргая, и объяснял все ребятам.
— Это я во всем виноват... Ещё тогда, когда мы были у Чимина... Отец угрожал ему... А я молчал... Я слышал, но никому не сказал... И сейчас... Я не сказал Юнги...
Пока Джин готовил успокаивающий чай для Пака и Чона, он как мог помогал Лисе. Мон собирал оружие и проверял его на готовность. Младшие убежали в поисках Отца.
С каждой минутой Лиса плакала все сильнее, ведь Юнги не приходил в себя, что бы та не делала. Джин, как гипнотизёр, ходил и убеждал всех в том, что все обойдётся...
Хоуп тоже плакал, а Чимин... Выглядел как зомби, он до сих пор не мог осознать случившееся.Вдруг из полосы леса показались трое. Ви и Гук оказались довольно сильными, ведь они смогли схватить Отца самостоятельно. Или он им поддался?
Все, кроме Шуги и Чимина, с ненавистью в глазах смотрели на Отца.
— Просто скажи... Это делал ты? Это ты все придумал? — задал вопрос Монстр, вставая с места.
— Да... Сейчас не получилось, но Чимин обязательно умрёт!На этих словах Чим вздрогнул. Это заметили все.
— Чимин теперь с нами. Ты попытался убить своего же члена...
— Нет! Никогда я не посчитаю его своим! Я лучше уйду от вас!
— Что ж... Иди...Младшие в недоумении посмотрели на Монстра. В его поведении они узнавали Юнги, но не могли поверить, что он так просто отпустил его.
Когда Отец отошёл на пару метров, Мон добавил:
— Ты все же убил одного из нас. А значит живым тебе не уйти...
Конечно, Отец уже этого не слышал и Джун уверенно навел дуло пистолета на фигуру Отца, после чего хладнокровно нажал на курок...
Прозвучал выстрел. На удивление, прямо в цель.
Тело мужчины замертво упало в снег.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная шапочка [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Любовные романыВы когда-нибудь задумывались о том, что история красной шапочки могла быть списана с истории реальных людей? А что, если добрая и доверчивая девочка могла оказаться парнем?