История 5

420 41 0
                                    

— Это тот дом?
— Да...
— Ви? Ты... Ты там что делаешь? Ви... Эй, ты чего там лежишь? Ви?!... Ты дышишь?

*полчаса назад*

Ты точно помнишь то место? — спросила уже подуставшая девушка.
— Прости, Лиса, я веду вас так, как шёл сам.
— Уже устала? — раздался ехидный голос сзади, который заставил девушку вздоргнуть.
— Я же сказала тебе оставаться со всеми! Какого фига ты поплелся за мной!? — блондинка разозлилась и практически рычала.
— За нами... — тихонечко поправил Гук,
— С каких пор ты можешь мне указывать? Кто ты такая?!
— Девушка, которая тебя любит!
— Вот именно! Девушка, которая... Стоп... Что? Какая девушка? — в мгновение ока мысли оставили голову Хоупа и он перестал соображать, да и говорить что-либо он был не в состоянии.

У Лисы все разрывалось в груди.

”Я сказала... Я сказала... Это... Вслух!...”

— Хосок. Иди, пожалуйста, обратно... Присмотри за остальными...
— Подожди... Чонгук, отвернись!

Чонгук, который почти что плакал, но старательно пытался сдержать слёзы смеха, быстро развернулся и пошёл вдоль дороги, „заинтересовавшись местными красотами”

В это время Лиса печально проводила младшего взглядом и тяжело вздохнула, готовясь к трудному разговору. А что поделать, спалилась...

Но её ожидания не оправдались, ведь Хосок резко приблизился и жадно впился в розоватые губы девушки. От шока она пошевелила губами, а Хоуп посчитал это зелёным светом и углубил поцелуй. Лиса ещё пыталась оттолкнуть его, но Чон только сильнее прижал её к себе. Тогда блондинка расслабилась и ответила.

— Ты тоже мне нравишься... — тихо произнёс парень, проведя рукой по голове девушки. Оба ещё восстанавливали дыхание, как вернулся Чонгук.

— Я конечно рад, что вы, два идиота, наконец сделали это, но не забывайте, что у нас вообще-то ещё Шуга где-то полумертвый лежит.
— Хо...
— Молчи, моя женщина, — остановил Лису Хоуп и крепко взял её за руку, — Идём!

— Вот это место! — сказал Гук, когда они дошли до тропинки.
— Куда дальше?
— И где Ви?
— Ну, он наверно за ними пошёл... Кхм... Ну, наверно в деревню... Пойдёмте?
— Пошли...

Направляясь вдоль тропинки тройка не заметила, как стемнело.

— Чёрт, они что не могут расставить фонари? — выругался Хоуп, поглядывая тёмное поселение.
— Зачем? Что бы такие разбойники, как мы, пришли спасти своего предводителя, идя по освещённым улицам? — усмехнулась Лиса.
— Да! — улыбнулся ей в ответ парень.
— Пойдёмте, осторожно походим вокруг домов, может найдём Ви, — Гук махнул рукой и Хоуп вышел вперёд. Следом за ним погнался и Чонгук, а замыкала Лиса.

Казалось бы, уже довольно поздно, а трое молодых людей ходят по улице, но не в этот раз. Было довольно холодно и все спешили по своим домам, не обращая на них никакого внимания.

Лиса и Хосок уже отчаялись и хотели возвращаться назад, но неожиданно блондинка вскрикнула.

— Где Чонгук?

Хоуп тоже напрягся и они стали искать его и звать. Завернув в один из переулков, они увидели его, но он был напуган. Гук просто стоял и не обращал ни на кого внимания.

Жестом остановив девушку, Чон старший подошёл к мальчику и крепко взял за плечи. Тот не реагировал. Тогда Хо повернул голову в сторону, куда смотрел младший...

И увидел Ви, лежащего на снегу около какого-то дома.

— Это тот дом?
— Да...
— Ви? Ты... Ты там что делаешь? Ви... Эй, ты чего там лежишь? Ви?!... Ты дышишь?

Лиса рванула с места и буквально набросилась на мальчика, пока Чоны были в шоке. Обстановку наколил смех девушки. Ее смех даже пугал, все в шутку сравнивали его со смехом ведьмы, а в данном случае это было ещё более страшнее и зловеще.

— Ли... Лиса...

Хосок почувствовал, как Гук начал мелко дрожать.

— Извини, мой ребёнок, что напугала, — широко улыбаясь, блондинка подошла к Чонгуку и потрепала его волосы, — Ви... Он... Уснул...
— Что? — мелкая слеза прокатилась по щеке парня. Но Лиса, все так же улыбаясь, вытерла её.
— Нет. Просто уснул...
— Твою... — не успел Хоуп догоровить,  как его рот закрыли рукой.
— Твою, но только не при детях.

— А что тут происходит? — вдруг проснулся Тэ.
— Это я у тебя должен спросить!? Что тут происходит?! Какого черта ты не вернулся? Как ты мог уснуть, а? Мы тебя искали, а ты тут не дышишь!!! — начал орать Гук, а Ви серьёзно испугался, пока Лиса и Хосок тихо ржали на заднем плане.

Чонгук ещё продолжил ругать друга, медленно на двигаясь, а когда подошёл в плотную, крепко обнял и тихо расплакался. Все это время Тэ испуганно смотрел то на ржущих друзей, то на грозного Гука и не понимал что творится с этим миром. Все знали, насколько сильно дорожит Гук Ви, но все же, со стороны это выглядит очень мило.

Всю эту милую картину прервал скрип открывающейся двери и женский голос...

Красная шапочка [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя