История 13

337 40 10
                                    

~Прошло пару дней~

— Малыш, ты скоро?

Юнги прекрасно знал, что Чимин сильно обижается, когда его называют малышом, но и его терпение не безгранично.

Банда Юнги почти в полном составе свалила подальше в лес, так как они не привыкли жить в доме. Юнги бы тоже рад уйти, да ему тяжело бросать Чимина.

Отец постоянно сверлил взглядом Пака, что тому было только в радость, когда они ушли.
Когда же они «гостили» у парня, то распределились по двум комнатам: малыши и Монстер с Джином легли в комнате мамы, а Хосок с Лисой и Отцом разместились в комнате Чимина. Сам Чимин не жаловался, он вполне так хорошо устроился и на диване, под бочком у Шуги...
О, это время можно назвать одним из лучший в жизни Пака! Пока все ещё были дома, Юнги более менее сдерживался, заставляя Чима краснеть своими неожиданными выходками. Когда же все ушли... Юнги не выпускал его из объятий, постоянно целуя, будто в последний раз.

Стоило только Чимину показаться из двери душа, как он тут же оказался прижатым к стене.

— Какого черта?!

Увидев, что на Чимине нет ничего, кроме полотенца, Юнги невольно сжался, пытаясь успокоиться и дышать глубже, чтобы не изнасиловать младшего. Сам Пак хотел выглянуть, чтобы ответить, что он скоро, как его...

Поддавшись инстинктам, Юнги сильнее вжал бедного парня в стену, целуя его мокрые ключицы.

— Жду ещё пять минут...

Нехотя отстранившись, Шуга, на шатающихся ногах, пошел подальше, к двери.

Паку два раза повторять не потребовалось. Ровно через пять минут он стоял во все оружие перед ещё возбужденным Мином.

— Ты... Идёшь?..
— Конечно...

Сегодня... Сегодня Чимин решился на крайний шаг. Мама Чимина видела, как его сын принёс полуживую тушку незнакоиго парня к ним домой, она видела, как спустя год, эта тушка принесла её сына...
Сегодня мать узнает ещё и о том, что эту тушку зовут Мин Юнги и её сын безумно любит его.

Встретив женщину почти в середине леса, Чим мило разговаривал с матерью, кажется, совсем забыв о существовании Юнги. Но женщина видела, что он идёт сейчас ними и любезно пригласила его в дом.

Красная шапочка [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя