Часть 3

2.2K 210 0
                                    

Лалиса, глядя на себя в зеркале, думала. Чонгука в палате не было, вроде как ушёл куда-то, а куда — она не знала. Но тем лучше. Не время ему ещё её видеть. Испугается ещё не дай бог, выбежит из палаты, увидев вместо молчаливой девочки Лалисы коротко подстриженную особу, щёки которой неожиданно визуально увеличились.

«День второй. Мне обрезали волосы, теперь их длина — чуть ниже мочек ушей».

Девушка отложила от себя блокнот. Чонгук, да и мама, будут шокированы её перевоплощением. Самой Лисе до сих пор было страшно на себя смотреть: жалко волосы, жалко щёки, которые не были настолько пухлыми. Скоро будет химиотерапия, и Лиса уже заранее себя успокаивала — всё будет хорошо, только волосы будут выпадать.

«Всё будет хорошо, я вылечусь, — но слёзы предательски наворачивались на глаза. — Но почему именно я

— Лиса, доброе у... — Чонгук вернулся с утренних процедур и застыл, немного непонимающе смотря на Лису, которая еле сдерживалась, чтобы не заплакать, — ...утро! Хорошо выглядишь.

Лиса просто кивала, а потом отвернулась и тыльной стороной руки вытерла глаза. Страшно. Неприятно. Хотелось плакать в голос, лишь бы на минутку забыться, чтобы кто-то прижал к себе, обнял и вселил в неё надежду, что исход не будет печальным. Чонгук хранил молчание, лишь лёг на кровать, взяв с тумбочки томик комиксов, который ему на радостях принесли родители.

— Лиса, — девушка обернулась. Чон смотрел на неё поверх книжонки, где была изображена Чудо-женщина, и явно был настроен повеселиться. К сожалению, Лиса не разделяла его настроения, — слушай, может, спустимся в столовую и устроим тебе пиршество?

Девушка яростно закачала головой. Ей нельзя большинство из блюд, которые привычны обычным людям. Это огорчало и раздражало. К тому же пиршество нельзя устраивать по той причине, что вчера Лиса уже нарушила строгую диету. Лучше не надо.

От окна веяло холодом, наверно, таким же, который был на душе девушки. Хотелось кричать, рвать связки до сухих хрипов, но Лиса знала: раскроет рот — из глотки и так польются лишь сухие хрипы. Слишком долго не разговаривала. Нельзя долго молчать. Но также нельзя было держать всё внутри себя.

«Мне хочется кричать во всю глотку».

Ничего не подбадривало. Лисе чётко дали понять, что у неё действительно рак крови. Пути назад нет, надо лечиться. Надо победить болезнь. Лиса гордо подняла голову, что-то блеснуло в её глазах, и она улыбнулась своему отражению. Чонгук наблюдал за невероятным боем Чудо-женщины и не замечал ни воинственного настроя соседки по палате, ни того, что она резко к нему подскочила и затрясла.

— Лиса, уймись, что такое?! — парень чуть не упал с койки и взглянул на улыбающуюся девушку, которая явно хотела что-то от него. — Ты хочешь куда-то пойти? — Лиса закивала и протянула парню руку.

Чуть засомневавшись, Чонгук всё же обхватил тонкую бледную руку девушки своей рукой. Манобан вздохнула и направилась к выходу, держа парня за руку. Она знала, куда идёт, а вот парню только оставалось догадываться.

Лиса привела парня в холл больницы. Там было намного оживлённее, чем на этажах с палатами, и пахло улицей, свободой. Девушка потянула его к креслу, которое было расположено рядом с кофе-автоматом. Тепло шло от автомата, он немного жужжал, а Манобан вдыхала запах кофе и прохладный запах улицы, представляла, что она находится далеко-далеко отсюда, в уютной кофейне, где подают кофе с корицей и двумя ложками сахара. Отголоски той, беззаботной, жизни нравились ей, но вызывали слёзы на глазах. Она хотела быть здоровой вновь.

— Наслаждаешься запахом, да? — Лиса в тот момент думала о том, что даже маленькие радости могут теперь осчастливить её. Счастье для неё стало скрываться в мелочах. Даже запах кофе... кофе, который она любила и который ей теперь было нельзя, радовал её. — Лиса, знаешь... всё будет хорошо, — парень было потянулся к ней, чтобы обнять за плечи одной рукой, но остановился. Не то время и не то место. — Пошли, моя «просто Лиса», а то у тебя сейчас случится передозировка запахов.

И улыбка вновь расцвела на губах девушки.

Записки на моих запястьяхМесто, где живут истории. Откройте их для себя