Часть 5

2.1K 204 9
                                    

Сеансы химиотерапии повторялись из раза в раз, но Манобан так и не смогла к ним привыкнуть в полной мере. После всего она просто лежала на кровати, то поглаживая свой блокнот, то просто засыпая, слыша лишь дыхание Чонгука на койке напротив. Родители навестили за две недели её, по крайней мере, пять раз: они старались проводить с ней как можно больше времени, приносили ей новую одежду, но однажды доктор Джин сказал, что двух-трёх пижам будет вполне достаточно. Родители боялись приносить девушке какие-либо сладости: врачи написали достаточно большой перечень запрещённых продуктов.

Но никто, кроме Чонгука, не знал, что Лалиса порой баловалась с автоматом, вытягивая по банке газировки себе и соседу по палате. За всё время, что они находились вместе, они привыкли друг к другу: девушка стала чаще ему улыбаться, а однажды она в своей манере, когда они вдвоём стояли у окна, показывала ему созвездия. Свет был давно погашен, поэтому приходилось дышать на прохладное стекло и выводить на нём маленькие, чуть смазанные буквы.

— Это прекрасно, — сказал Чонгук. — Ладно, нам пора спать, а то не дай бог при вечернем обходе доктор Ким придёт.

С утра пораньше пришёл совсем не доктор Ким, как они ожидали. В палате вместе с ребятами оказалась новенькая медсестра, которую Лалиса сначала приняла за новую пациентку, которая хотела познакомиться. Но медсестра Ким Джису, хоть и преследовала цель познакомиться, всё же проверила состояние Чонгука, вызвав у него немного смущённую улыбку, а потом спросила у Лалисы, может ли она уже пойти с ней на химиотерапию.

Было страшно? Немного. Но Ким Джису, как певчая птичка, занимала разговором. Хоть это больше походило на монолог, она заставляла тайку кивать. Будто Лалиса не слушала её и витала в облаках. Нет, наоборот, она слушала медсестру — всё же, новый человек, хотелось узнать о ней чуть больше. Зато то, что она являлась женой Ким СокДжина, Лиса поняла сразу. И дело не в красивом кольце с гравировкой, которое было похожим на кольцо Джина. Дело в том, что доктор Ким как-то говорил с некой «Джису-я» по телефону, а потом ласково осведомлялся о её состоянии.

— Доктор Ким сказал, что ты идёшь на поправку, — медсестра взяла Манобан за руки — в последний раз только мать держала её так, и то — легко, будто Лиса от одного касания сломается. Но Лиса не сломается. Выстоит. Победит болезнь. — Ещё совсем чуть-чуть, и мы узнаем результаты последних анализов. Тобой можно гордиться. Мне сказали, что ты — сильная девушка и соблюдаешь предписанную диету.

Записки на моих запястьяхМесто, где живут истории. Откройте их для себя