Часть 3

100 7 0
                                    


Вечерний Пусан, не смотря на то, что солнце зашло за горизонт, остаётся ярким, постепенно наполняясь светом от фар автомобилей, красками ярких витрин и неоновых вывесок. Улицы остаются такими же шумными, благодаря большому количеству людей.

Где-то впереди виднеется компания студентов, собравшихся отдохнуть после трудного учебного дня. Где-то, быстрым шагом направляясь домой, идёт мужчина, тело которого с каждой секундой наполняется желанием увидеть жену и детей. А мимо него неспеша проходит пожилая пара, обсуждая что-то приятное, судя по счастливым улыбкам на их лицах. Как же Сохён хотела бы так же прогуливаться с любимым человеком, обсуждая как прошёл день, или же просто молча наслаждаясь друг другом. Но, к сожалению, Тэхёна такое времяпровождение не удовлетворяет, да и он давно уже не является её человеком. Он предпочитает отдохнуть дома за просмотром вечерней программы, обнимая любимую жену. Но сегодня всё совсем не так. Сегодня молодая пара, по решению главы семьи, имеет право отдохнуть после тяжёлой недели, и лучше всего это сделать с друзьями, тем более Ли Чон Сок давно хотел собрать дружную компанию университетских друзей.

Сохён , бегло осмотрев гостиную Чон Сока и немаленькую компанию, перевела взгляд на мужа, который уже разместился на диване и разговаривал с хозяином квартиры. Девушка села рядом, сложив руки на коленях. Она всё никак не может расслабиться.

Ей не комфортно.

Ей не удобно.

Ей скучно.

Но никогда не скажет о неудобствах ему. Лучше просто потерпеть. Это всего один вечер. Несколько часов. И она наконец-то окажется дома, примет расслабляющую ванну и ляжет в тёплую постель. Обдумывая всё это, Сохён немного расслабилась, а увидев свою подругу, которая сразу же села рядом, на лице девушки появилась легкая улыбка.

— Привет, Сохён. — прозвучало тише обычного. Так как Тэхён сидел рядом пришлось даже немного наклонится к уху подруги, что бы не мешать разговору мужчин.

— Рада тебя видеть, Мина.

— Давно я тебя не видела. Неужели Тэхён посадил тебя под замок и выпускает на улицу только под своим присмотром?— Мина попыталась сказать это как можно тише, хоть и видела, что остальным сейчас не до них.

Да, она знает.

Она знает практически всё из жизни подруги. Она единственная кому может довериться Сохён. Всё произошло случайно. Мина умеет появляться невовремя, и именно из-за этого она увидела подругу, которая не успела скрыть синяки и ссадины, когда пришла к ней в гости.

Ты принадлежишь мне Место, где живут истории. Откройте их для себя