Часть 7

72 7 1
                                    


— Ну и где ты была так долго, любимая? — послышался грубый голос, от которого сжались все внутренности. Перед ней стоял Тэхён, скрестив руки на груди и выжидая хоть одного слова из её уст. — Если я разрешил пойти по магазинам, это не значит что ты можешь самовольничать. Почему ты вернулась так поздно?

— Прости... любимый. Я просто... — Сохён начала придумывать целую объяснительную речь, как муж, быстро уменьшив расстояние между ними, прижал девушку к стене своим сильным телом.

— Ты просто что? — руки уже сжимали тонкую шею, а губы поджимались от злости.

— Я-я... Мине с-стало п-п-плохо и... мы были в больнице....— еле выговорила девушка, задыхаясь. Слёзы обжигали щёки, а руки дрожали от страха.

Казалось бы, какое банальное оправдание, но он поверил. Сильные руки отпустили девичью шею, и Тэхён отошёл на шаг, осматривая жену, которая тут же упала на пол.

— Плохо, говоришь... Ты должна была меня предупредить. — девушка лишь опустила взгляд. — Смотри на меня.

— Мой телефон разрядился.— подняв взгляд на мужа, неуверенно произнесла девушка.

— А телефон Мины?— в ответ молчание. — Я у кого спрашиваю?! — раздражение Тэхёна только усиливалось.— Отвечай!— он не на шутку разозлился. Неужели она его обманывает? А Сохён  всё молчит. — Милая, не зли меня.

— Я не знаю...

— Что ты не знаешь?— сев на корточки перед женой, спросил Тэхён.

— Что с телефоном Мины..

— То есть, ты просто решила, что меня не нужно предупреждать или просить о чём-то, и поэтому не позвонила? Ты не доверяешь своему мужу? Или ты не нагулялась? Мало свободы?— Тэхён скалился, сжимал руки в кулаки. Как же он зол, и Сохён это видит, дрожит как осиновый лист, зажмуривает глаза на каждом движении мужа, ждёт удара.

— Н-нет, совсем нет. — девушка потянулась к мужу и неуверенно поцеловала в щеку, она знала — этот приём не оставит его равнодушным.

— Больше никаких магазинов. — вздохнув, встаёт Тэхен. — У меня ещё много работы, так что ложись спать без меня. — разворачивается и уходит в кабинет под пристальным взглядом жены, которая тут же подымается и на дрожащих ногах направляется в комнату.

***

Добравшись до своего отеля, Чонгук принял душ и удобно разместится в мягком кресле.

Ты принадлежишь мне Место, где живут истории. Откройте их для себя