Часть 4

84 5 0
                                    


Сохён долго не верилось, что Тэхён отпустил её.

«И что на него нашло? Так просто отпустил, не задавая лишних вопросов... Настроение хорошее?», — думала девушка, направляясь внутрь торгового центра «Lotus». Встреча с подругой была назначена на 12:00 в одном из кафе ТЦ.

Рассматривая яркие вывески различных магазинов, девушка наконец-то добралась до места назначения. Там, за столиком уже ждала Мина, попивая кофе и задумчиво смотря в окно. Быстро преодолев расстояние между входом и столиком, Сохён села напротив подруги.

— Привет.—радостно произнесла девушка.

— О, Сохён. Ты пришла...— улыбнулась Мина, посмотрев на подругу. —Тэхён отпустил тебя.

— Да. Я так удивилась. Он даже не устраивал допрос. — воодушевлённо произнесла Сохён, осматривая помещение.

— Вау. Сегодня какой-то особенный день?— Мина сложила руки в замок на столе и с удивлением посмотрела на подругу.

— Знаешь... Мне кажется да.— улыбнулась девушка, в ответ тоже получив улыбку.

— Значит, сегодняшний день нужно провести с пользой. Не будем терять ни минуты! — брюнетка подскочила с места и, заплатив за свой кофе, направилась к выходу. Сохён лишь рассмеялась и пошла следом.

***

— Я не чувствую ног. — бесцеремонно плюхнувшись на стул, проныла Сохён.

— Ну прости. Не думала, что ты настолько слабенькая. — рассмеялась Мина, садясь напротив.

— Слабенькая?! Мы весь день ходили по этому торговому центру, будь он не ладен.

— Просто нужно почаще тебя вытаскивать куда-то. Вот я ни капельки не устала. — рассматривая меню, протараторила брюнетка.

День они провели действительно с пользой. Столько всего купить... От мелких ненужных безделушек в виде забавных брелков и магнитиков до шикарных вечерних платьев, которые можно надеть разве что на бал или приём королевы.

— Я бы с удовольствием, но ты же знаешь...— слова девушки перебил официант, который любезно предложил дамам сделать заказ.

— Знаю...— вздохнула Мина, посмотрев на подругу, после того как заказала себе и подруге чай.

***

По освещаемой фонарями улице раздавался тихий звук цоканья невысоких каблучков бежевых туфлей о асфальт. Хрупкая тень, не быстро передвигаясь, направлялась домой  по уже знакомым улицам. Девушка задумчиво смотрела по сторонам, наслаждаясь этим вечером. Как же давно она не гуляла так...

Ты принадлежишь мне Место, где живут истории. Откройте их для себя