Часть 1

151 8 0
                                    

Ненависть.

То, что она испытывает к нему.

А еще страх.

Злость.

Обида...

Как же невыносимо.

Как же хочется сбежать, спрятаться, закрыться. Но не может... Потому что найдёт. Где бы не спряталась. Из-под земли достанет.

А сейчас она сидит перед ним. В такой холодной комнате. Знает каждый уголок, каждый сантиметр этой квартиры, но она остается такой же чужой и мерзкой.

«Ненавижу», - повторяет в мыслях. Смотрит на него, такого беззаботного и спокойного, удобно умостившегося в кожаном кресле. Шершавые страницы газеты перелистывает , вчитываясь будто в каждое слово. Слегка хмурит брови, но такой спокойный, что аж противно, потому что у самой на душе кошки скребутся.

Как же противно.

Как же обидно.

Рассматривает его с натянутой улыбкой. А самой блевать хочется.

- Дорогая, пора ужинать. - не отрываясь от чтения.

А она лишь молча кивает и уходит на кухню.

Привыкла.

Делает, что велено. Сказал ужинать? Значит пора идти и накрывать на стол. Сказал спать? Покорно ложится в кровать. И так на протяжении уже трех лет.

Такой улыбчивый и веселый. Такой милый и романтичный. Видит его и на лице расплывается счастливая улыбка. Дарит букет и нежный поцелуй в щеку.

А потом.

Удар.

Еще. И ещё.

Не сделала, что сказал? Не послушалась? Ответила грубо? Понесла наказание.

Кто бы мог подумать что у этого человека есть обратная сторона. Грязная, противная, мерзкая. Что после свадьбы он так изменится. Не поверила бы,если бы сказали тогда. Так любила. Сейчас же ненавидит.

Такой дерзкий, злой, противный. Даже когда пытается сделать вид что нежен и романтичен остается тем же мерзавцем. Она не видит в нем того милого парня. Нет, он давно не такой. Как бы он не старался, её разум уже не затуманит красивыми словами и цветами, вечерними прогулками и робкими поцелуями.

Какой же он мерзкий.

Заходит на кухню и начинает накрывать на стол, пока он, лениво потянувшись, встает и, отложив газету, плетется следом за ней.

Ты принадлежишь мне Место, где живут истории. Откройте их для себя