Ночь. Луна освещала все,что пожелает. Не жарко и не холодно одним словом хорошо. Дул легкий ветерок . В домах не горели огни , но в одном окошке все же был свет.
За столом в своей комнате сидел темноволосый мальчишка. Он читал статьи. Статьи о героях. Но если говорить точно, то только про одну организацию и трех героев. Это была организация"Вечное пламя" названа в честь любви и веры в то , что ты никогда не здашся как и пламя внутри тебя. Три героя: Мари Тодороки , Эйджиро Киришима и Кацуки Бакугоу. Это основатели и Лидеры "Вечного пламяни" .
Мари Тодороки являлась матерью этого мальчика , он ее очень уважал как и своего отца Киришиму Эйджиро. Он любит своих родителей. Кацуки Бакугоу... с ним мальчик не был знаком ,но он знал , что если бы встретил сильно бы обнял и сказал бы ,что хочет быть как он. Как мама и как папа. Но это было не возможным. Кацуки Бакугоу умер Четырнадцать лет назад. Его машину заминировали.Мальчика ,что сейчас сидел и читал о пожвигах Грант Зиро ,звали Кацуки Киришима. Ему нравится его имя . Его имя означает Первый. У него бордовые волосы переливающиеся на свету всеми оттенками красного они торчат в разные стороны точ в точ как и у Гранд Зиро. Рубиновые глаза в которых кажется ,что если взглянешь сгоришь. Самому мальчику было 13 лет и он ходит в среднюю школу* . В будующем он собирается поступать в UA , что несомненно радовало его маму.
В семье он не единственный ребенок . Также его старший сводный брат , кторого тот очень любит. Его брат Аки Киришима его семья умерла когда напали злодеи и отец Кацуки взял его к себе.Мальчик услышал скрип и быстренько лег. В комнату зашла Мама. Поправив одеяло она поцеловала егов лоб.
- Опять читал- прошептала она выходя из комнаты сына.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BNHA:Сын вечного пламени
FanfictionКацуки Киришима сын Мари Тодороки и Эйджиро Киришимы племяник Кацуки Бакугоу. Это вторая частьBNHA Мари Тодороки . История о ее сыне .