Этот день не предвещял ничего хорошого. С самого утра Кацуки преследовала неудача . То он упадет на ровном месте , то домашку забудет, то врежится в даму , а все подумают , что он нападает.
И вот сейчас он идет весь промокший до нитки шлепая по лужам. Он не заболеет он знает . Осталось всего три месяца до конца учебы в этой школе , а потом в UA . Дождь перестал идти и вышло солнце. Мимо него пробежала ребетня крича о том , что одному попался "Всемогущий" , а другому" Деку", ну и третьему"Шото Тодороки". Кацуки искренне не любил этих героев . Причины были свои. Тодороки шото , потому чтотон его дядя и он слишком высокомерный половинчатый ублюдок. откуда эти слова в моей голове). Деку Не любил он всем нутром весь герой символ мира , ага конечно . Символ мира он. На Всемогущего ему было плевать.
И вот уже подходя к дому ничего не подозревавший Кацуки падает в темноту . Чувство , что его прошибло током. На самом деле в него попала молния и это произошло на глазах его родствеников.Открыв глаза я увидел темноту. Темноту, чернь , что поглащала. В далеке я услышал взрывы. Пойдя на звук . Я не верил своим глазам . Кацуки Бакугоу стоял и кружил . Я заревел во весь голос.
- О Пацан , ты кто такой?
- Я ..всхлип.. Кацуки Киришима...
- Чтоооо?
Я побежал к нему он начал пятится но я подбежал и обнял его.
- Я так хотел с тобой встретиться...всхлип .. я так хотел .. узнать тебя .. поговорить...
Бакугоу стоял в шоке . Кто этот поц? И что он забыл в загробном мире? Хотя может ему дали шанс? Но еговедь не могли сделать ангелом хранителем .Ведь так?
- Я Кацуки Бакугоу , но я не знаю кем я тебе прихожусь и откуда ты меня знаешь.
- Я Кацуки Киришима сын Мари Тодороки и Киришимы Эйджиро- на этих словах Бакгоу замирает- Вы мой дядя , мой кумир и я хочу быть таким же как вы . Мне 13 и через три месяца я пойду в UA. Люблю острое как и мама. Квирк .. эм
- Что ?Какой у тебя квирк?
- Он такой же как и у вас ,но цвет другой ну и еще прочная броня как и у отца , но приэтом мое тело не меняет форму.
- Покажи квирк.
Я встал около какогото булыжника и бум его нет.Только пыль.
- Хорошо. Видимо меня послали быть твоим ангелохранителем. А теперь пора выбираться из загробного мира, хотя стоп я передам тебе всю мою память и воспоминания. - он коснулся пальцами моего лба и меня накрыло.- Каччан детка с тобой все хорошо?- говорила мама.- в тебя ударила молния и тебя вытащили с того света правда ты немного изменился.
Она подала мне зеркало . Из за молнии и тока мои волосы побелели но не до конца . Они стали такими же как и у Бакугоу . Смотря в зерколо я видел себя себя каким я хлчу быть.
- Мама я похожь на него ,похожь.
- Да . Детка ты помнишь , что скоро поступление в UA. Поэтому как мы приедем домой , ты отдыхаешь неделю , а потом .- Она улыбнулась и я следом.
- Ужесточенные тренировки- крикнули мы одновременно. Заглянула медсестра и пригрозила нам . Это было смешно. Поэтлму мы залились смехом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BNHA:Сын вечного пламени
FanfictionКацуки Киришима сын Мари Тодороки и Эйджиро Киришимы племяник Кацуки Бакугоу. Это вторая частьBNHA Мари Тодороки . История о ее сыне .