6

113 19 1
                                    

Темные каменные стены. Решетка. Кровать из железа  с старым матрасом. Сырость , морось. Это противопричудная камера заключения, в которой сижу я. Прошло два года с того эфира. Как? Почему я в камере? Почему не Деку , не Шото и не Всемогущий?

Когда глав "Всемогущий" засадили в тюрьму их жены через месяц приносят свидетельство о том , что тот эфир и видео на эфире были монтажем. Их благополучно отпускают. Нас же " Вечное пламя" обвенили в кливете и приченению вреда героем мирового уровня.

Как и ожидалось преступность увеличилась, государство все более ужесточает законы. И послезавтра моя казнь. Да представляете казнь. Отрубят бошку. Но мне не страшно . Мои друзья в безопасности значит все хорошо.

Через два дня.

- И вот , сегодня мы казним Кацуки Киришиму за все его содеяные злодеяния. Последний из "Вечного пламени"- Стоп. что . последний всмысле последний.- Ах точно ты же не вкурсе - говорит Изуми- всех твоих друзей уже казнили так же как и гранд зиро.
О чем он говорит? Да быть такого не может.
- Не веришь смотри - и он достает и пакеда поочереди головы моих друзей , и Кацуки Бакугоу.
- Теперь веришь.
Что почему . Если они там , то и я к ним . Пусть убьют , но я не могу жить в этом мире.
- они умерли из за тебя - Эти слова начали повторять разные голоса в моей голове.- Мы умерли из за тебя. Ты во всем виноват.
Тапор заносится над моей головой.
-АААААААААААААААААААААА НЕТ Я НЕ ВИНОВАТ ЭТО НЕ Я ЭТО ОН ДЕКУ И ШОТО , ПОЧЕМУИВЫ НЕ ХОТИТЕ МНЕ ВЕРИТЬ- Кричу я.
- Что ты там мямлишь?- Изуми.
- Почему я? -я смотрю прямо в глаза Деку- Почему именно я? ПОЧЕМУ?
Пое лицо горит из-за слез , что не перестают течь. Мое дыхание уже к чертям сбито. Голова кружится из-за недостатка кислорода. Почему они убили их всех? Они лишили меня всего. Всего , что было мне дорого.
-Спращиваешь, почему ты?- Деку. - Потому , что ты начал.
- Это и есть вся причина?- усмехаюсь я . Я заливаюсь истерическим смехом . Я не могу остановиться, злесы так и текут . Видимо это конец, конец всему, конец городу, его жителям, миру , моей жизни. Я кладу свою голову под топор. Прощайте малыши(Про это я расскажу чуть позже) .
- Я скажу , последние слова- говорю я смотря в камеру.- Я помагал вам, жители этого города. Пытался уберечь вас от этой погибели. Знайте вы виноваты во всем. Малыши, мои мальчики и девочки, помните Вечное пламя на то и вечно ,что не погаснет. Пожалуйста будьте аккуратны ...всхли...осторожны и умны , не давайте себя обмануть. Папа Кацуки уходит и скорее всего навсегда - я посмотрел в камеру еще раз и улыбнулся-  Не смотрите дальше это . Это приказ . Просто выключите . Вы еще слишком малы для этого. - усмешка, одна из самых счастливых улыбок- я вас люблю. Прощайте, мои милые взрывчики.
Эта улыбка. Из за нее , что то треснуло . Треснуло в сердцах малышей.

- Руби , руби скорее. - Говорил я Изуми.

И вот топор заностся над головой Кацуки. Он сидит не подвижно. Топор уже над шеей . Вспышка света . Это взрыв. Дым рассеивается и все видят девушку.

Я смотрю и вижу девушку , моего возвраста. Белые как снег длинные волосы , золотые глаза,что излучают уверенность, мягкие черты лица. Ее рука немного дымит.
- Ты , кто?- шепчу я.
- Я Юса Бакугоу. Ты Кацуки Киришима . Так , но об этом потом.- она разворачивается ко всем . - Вы , все тупые идиоты. И я не дам убить моего друга. Он невинен . Он не виноват не в чем. Погрязли в этом дерьме , вранье. Живите с этим. Ах да Деку значит бесполезный. Хотели стать героем , а стали злодеем. Убили моего деда , да и мать с отцом. Спасибо вам. Спасибо вам от Одного за всех.

Через час.
Я открываю дверь , мы заходим. Я слышу топот маленьких ножек . Из-за угла выглядывает маленькая девчушка с рыжимм волосами. (Кетти)
- Папа Каччан ,дома- она бежит ко мне и начинает плакать, тут выбегают пятеро остальных.
- Папа Каччан , мы думали....уааааа- Они начали рыдать.
Кетти подошла к Юсе.
- Это , это наша мама?- спросила он смотря на меня.
- Да , я Юса .- я смотрю на нее с шоком. - А вас как зовут?
- Я Кетти.
- Я Хита-девочка с зелеными волосами и веснушками
- Я Нару- девочка с волосами цвета пшеницы.
- я Хиро- мальчик с каштановыми волосами
- Я Тода- мальчик с синими волосами.
- Я Габби- мальчик с светлыми волосами.
- Приятно познакомиться.

Я сидел на кухне , смотрел в гостинную . Она им явно понравилась.
- Так пора спать- сказал я- все по своим кроватям. Они быстренько побежали к себе в комнаты.  Я пошел всем поцеловал на ночь.

- Откуда они?- Юса.
- Я спас каждого из них и каждый из них остался без родителей. Я не спасал Габби его родители Дабби И Тога умерли в аварии. Ты им понравилась. Так , а теперь ты должна мне рассказать все.
- Хорошо. Я Юса Бакугоу дочь Кацуки Бакугоу и Дочери Всех за одного. Я внучка Всех за одного. У меня два квирка Все за одного и взрыв.Мне столько же , сколько и тебе. Никого из близких нет . Отец сказал быть с тобой до смерти. Также я знаю , всю историю своего отца . Я знаю , кто убил мою тетю Мари . Я знаю все.
- Понятно. Госпади , я не один. Ладно , я хочу спать., иди в комнату с белой дверью , там уже все для тебя готово. А я пошел спать.

Ночь.
Я просыпаюсь от того , что ктото ко мне жмется. Я смотрю, а меня обнимают мои малыши . Я сгребаю их в охабку и обнимаю в ответ. Я защищу вас. Мои друзья со мной в моем сердце.  Я не здамся.

BNHA:Сын вечного пламениМесто, где живут истории. Откройте их для себя