- Ребят , здесь кое что есть.- крикнула Хина сидя за ноутом Вечн. Плам. - Смотрите , у Кенки две причуды , У Сайки тоже две причуды.
- Что , нет у меня только ветер . Такого не может быть.
- Да вот написано. Ветер и Земля. - Хина нажала на землю- Земля , причуда позволяет управлять растениями и всем живым , что находится в земле . Причуда получина от матери Сами Карики.
Так дальше Ицу две причуды увеличение части тела и железная прочность. Я , у меня две причуды владение разумом без слов и кислота. Ох ептить. Каччан у тебя четыре причуды.
- Чтооо? Да ты гонишь.
- Вот взрыв темного пламени , ветер , прочность и лед.
- Кацуки да ты же крутой.
- Какой к черту лед. У моей мамы было только пламя и ветер у отца прочность.
Причуду темное пламя , ветер и лед получил от матери Мари Тодороки, котооая была носителем трех причуд.Сверхпрояность от отца Эйджиро Киришимы.
- Смотри , здесь еще и наши состояния указаны. Ага . ммм. Все понятно. Ты Каччан , сможешь развить причуду льда. У тебя было чувство , что ты холодный.
- Эм , я всегда.холодный.
- Нам нужно найти Дабби.- Хина.Академия.
- Результаты по тестам меня сильно разочаровали . - Айзава- нус вот список . Первое мечто делят Кацуки Киришима , Сайка Иоараши. Второе Ицу Тецу , Кенки Каминари и Йото Тодороки . - Дальше перечисление остальных учеников- Девятнадцатое место Изуми Мидория.- Опять ученики .- Сегодня у нас занятие в бассейне. Идите одевайтесь .
- Каччан , как хорошо , что купальники слитные . Я так стесняюсь- Сайка.
- Тебе нечего стесняться . Другие девочки выглядят похуже тебя. Обленились.
- Спорим , что как только Каччан зайдет в бассейн все замолчат и будут пялиться на него- Ицу
- Спорим- Кенки.Ну я зашел , все молча смотрят . Я прохожу. Иду к бассейну и ныряю в него. Ой как хорошо. Какое блаженство.
- Кенки , давай на перегонки.- я
- Давай. Сайка считай.
- Три .
- Я выйграл- я.
- Ну ля. Ок с тебя желание.
- Возьмешь мою смену сегодня. Я к Дабби и Тоге пойду.
- Ха ты что работаешь, деньжат не хватает . Сиротка бедненький.
- Ой , а ты маминькин сынок . Посмотрел бы на себя со стороны . Ты без своих родителей никто- воу Сайка ,то разозлтлась не на шутку- Я конечно не хочу тебя унижать , но ты вынужжаешь . Ты высмеиваешь , что мы работаем , что мы сиротки. Да тебе то смешно. Но знаешь , что самое смешное . Так это то что твой отец носит звание героя мира - У Изуми появился порез на плече маленький.
- Ай .
- Именно твой отец и убил наших родителей . И твой отец тоже- он показала на Йото, порез под глазом- Ах точно , я вспомнила , вы же были там . Точно ваши родители вывели вас за пять мин до этого, что бы их детки не видели всего этого ужаса , а потом выдали это за злодеев.
- Сайка успокойся.- я
- Я спокойна как никогда.
- Это не правда Деку герой он бы не убил героя -начали кричать ребяда из класса.
- Ха , они вам не верят , потому что вы лжете и Вечное пламя умерло вместе с вашими родителями. Они погибли , потому ,что были отбросами и слабоками.
В помещении резко стало холодно.
- Йото ,что ты делаешь?- Изуми.
- Это не я .
- Это я- я.- Еще хоть раз ты скажешь такое о наших родителях . Наши родители никчемные? Кто здесь никчемный так это ты .И .Зу . Ми. Сайка предупреждение. - Она ветром сделала негрубокий порез на шен Изуми.- В следующий раз будет глубже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BNHA:Сын вечного пламени
FanfictionКацуки Киришима сын Мари Тодороки и Эйджиро Киришимы племяник Кацуки Бакугоу. Это вторая частьBNHA Мари Тодороки . История о ее сыне .