- Сегодня с нами в студии глывы компаний занимающиеся геройством. И конечно же я ваш любимый Всемогущий. - аплодисменты- Сегодня в день героев в нашей студии Главы "Всемогущий"(название компании) Деку и Шото, "Топ Джинс" Топ Джинс и "Вечное пламя" Кацуки и с ним его помощница Лезвие. Сегодня вы наши зрители можете задавать им любые вопросы.
Вы спросите Как я здесь оказался? Я и сам не знаю. Я не хотел идти сюда , но понимал, что если не приду , то подставлю нашу компанию.
Начали задавать вопросы , в основном их задавали Топ Джинсу и Деку.
- Кацуки , вы самый молодой глава из всех компаний. Почему вы решили быть в "Вечном пламени" , если вы хотели быть героем вы могди также пойти в "Всемогущий" или же в "Топ Джинс"?
Зал молчал. Что же скажет молодой глава.
- Я возглавил "Вечное пламя" не только потому что хочу быть героем. " Вечное пламя" Это наследие моей семьи , семьи Лезвия, семьи Вальпса,семьи Пикачу и семьи Хитоши Хины. Это наследие моей матери. Наша компания ищет истиных героев . Мы спасаем всех кого можем. Или хотя бы пытаемся спасти. Даже сейчас когда мы сидим здесь Вальпс и Пикачу спасаю мирных от грабителей банка. Я решил быть главой "Вечного пламени" что бы показать каким должен быть истиный герой.
- Деку , я слышала , что у вас напряженные отношения с Кацуки . Почему?
- Я на самом деле не знаю. Могу сказать одно этот юноша явно очень дерзкий , и он не достоин быть героем. Я не знаю откуда эта его неприязнь ко мне , к Шото.
- Кацуки , почему вы сейчас здесь , а не на могиле своих родителей? Сегодня ведь годовщина их смерти.
Именно этого вопроса я и не хотел слышать.
- Я уже был у них . Я был там с пяти утра и до десять. Сейчас время четыре часа дня. Я уже отдал им дань.
- Можно вопрос ко всем героям?- спросил человек в капюшоне.
- Конечно задавайте- Всемогущий.
- Как умерли родители Дочери "Вечного пламени"? Кто победил Старателя? Кто убил Мари Тодороки и все "Вечное пламя"? Кто попытался убить меня и думал что я мертв?
- Что это за вопросы.- Деку
- Отвечайте, прошу .
- Родителей моей сестры убил Старатель.- Шото . Как он смеет называть ее сестрой.
- Но кто же был вторым , кто убил их?- темный капюшон.
- Всемогущий- я.
- Правильно.
- Старателя победила моя мать, мой отец . Тетя Мина, дядя Каминари, дядя Иоараши и мой дядя Бакугоу.-я
- Да.
- Злодеи , убили вечное пламя.- Деку.
- Ай ай ай плохо врать . Декууу - этот мужчина снимает капюшон. Из под него выглядывает копна пепельных волос . Он поднимает голову и я встеряюс с рубиновыми глазами пылающими как самый настоящий пожар. Смотрю на Деку он не вменьшем шоке. - Это был ты и ты- показывает он на Шото.
- Что вы такое несете, кто вы? - Всемогущий.
- Что не узнали меня Всемогущий. Кацуки. Кацуки Бакугоу. Мертв 20 лет. Так кто попытался убить меня и думал , что убил. Кому я мешал?Пока они думали я был в шоке . Как? Как он жив? Почему тогда я помню его память?
- Сайка, сообщи всем , что он жив .
- Уже.
- Молодец.- Только не говорите , что злодеи попытались убить меня.
- А кто же еще?- Топ Джинс.
- Это были вы Всемогущий. Я все знаю .
- Что за вздор ? Всемогущий не мог этого сделать- закричал зал.
- Да ,что вы говорите.- тут уже начал я. Мой голос был как сталь так что все заткнулись- Какой учитель, такой и ученик. Хотите я расскрою вам все карты , всему миру? Сайка. Начинай.
- Я герой Лезвие. Вот доказательства того , что именно они убили наших родителей. На экране высветилось видео. Где было заснято , как Шото пронзил мою мать , как Деку убил моего брата и как Всемогущий убил моего отца . Ка они убили наших родителей.
- Это монтаж.- закричал зал .
- Не верите . Как хотите . Это будут ваши проблемы , когда они перестанут вас спасать. -я.- Мне кажется надо закончить на сегодня. Вальпс и Пикачу вы где?
- Ма на улице хххххх ?
- Хорошо мы сейчас будем .Извините нам пора спасать людей. Сайка вперед.
И мы исчезли.
В студии не осталось никого кроме Бакугоу и Деку, шото и Всемогущего.
- Как ты выжил?- Шото
- Мы уже давно предпологали , что вы попытаетесь это сделать ? - Кацуки
- Кто мы?- Деку
-Вечное Пламя . Мари разработала план . Мари знала все на перед . Ну а как я выжил вам знать не надо.- и Кацуки скрылся в тьме.
- Что будем делать? - Всемогущий.
- Пора их убить? У нас же есть Ному. Выпустим их . - Деку
- Деку , я с тобой согласен.
- Хахахаххахахаха- голос из тьмы - Какие вы наивные - выхожу я. - Деку знал что вы глупы , но не настолько же . Мне кажется всему миру было приятно это слышать . Да . - Я посмотрел в камеру . На всех экранах мира шел это эфир.- Теперь. Теперь вы знаете , какие они герои.Месяц спустя.
Деку и Шото с Всемогущим , пытались оправдать себя . Но в конечном итоге их засадили за решетку. Так же миру открылось , что они занимались наркобизнесом. Кацуки рассказал , что был тенью моей мамы , рассказал что мне передали егопасять через сыворотку. Дети Деку и Шото возненовидели нас. Их жены в отчаяни.Но что то подсказывает мне , что это не конец.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BNHA:Сын вечного пламени
FanfictionКацуки Киришима сын Мари Тодороки и Эйджиро Киришимы племяник Кацуки Бакугоу. Это вторая частьBNHA Мари Тодороки . История о ее сыне .