3

191 20 0
                                    

Что есть жизнь? С этим вопросом в голове я проснулся . Зачем проживать ее , если ты лжешь всем? Я все больше и больше закрываюсь отто всех. Они не поймут меня. Да у меня есть друзья и я доверяю им . Но.. Но что то не так . Я чувствую , что скоро меня все покинут.

В UA все как обычно . Деку сан наблюдает за мной . Класс так же . Изуми Мидория собирает свою команду. 
Дверь открыввется и в класс заглядывает Хина.
- Чего тебе детка ? - Изуми- Что такая горячая штучка забыла здесь?- он лезет к ней своими ручонками.
Я уже встал и собирался идти , но Хина дала знак.
Изуми резко сел на уолени и стал долбиться об пол.
- Изуми - к нему подбежал Йото.
- Нельзя так разговаривать с помошницей героев.- Хина
- Ах тыж сука.- Изуми
- Изуми ты ашалел- подошел Кенки  и ударил Изуми.- Хиночка моя любименькая , что ты хотела?
- Каччан , Кенки, Сайка и Ицу после школы мы идем в Вечное пламя . Сегодня состоится банкет на которфй приглашены все герои и их дети. И да - смотрит на Изуми- вести себя нужно прилично. Ах точно. Каччан сегодня придет Дабби.
- Ктооо?- вчполошился Йото.
- Дабби , мой дядя. А точно , он и твой дядя. Я забыл. Мы же вроде троюродные братья так.- Я
- Этот злодей не может быть моим дядей.
- Ну считай как знаешь мне пофиг.
 

- Сегодня банкет. -государство.
- Да.- Деку.
- Нам мешает Вечное пламя , поэтому вы , и твоя команда Изуки Мидория должна положить конец всем родам и наследникам Вечного пламени и уничтожить его самого. Пора бы уже погаснуть ему.- гос во.
- Хорошо.- Деку.

- Эйджиро, у меня плохое предчувствие.- Мари.
- У меня тоже- Мина.
- Если , что то произойдет , первым делом спасаем детей . Они все таки носители редких даров . И они продолжение вечного пламени.- Дабби .
- Я согласна - Мари.

Банкет
Чую я прям чую , что то неладное. В банкетном зале нет только Всемогущего и семьи Деку. И вот дверь открывается и все дети героев бегут к ним , кроме детей Вечного пламени.
- А почему вы стоите в стороне?- Спросила у меня мама.
- Не достоин-.все мы.

Стук о бакал вилкой.
- Я рада всех вас приветствовать на Банкете в яесть дня героев , мне очень приятно , что вы все сегодня здесь собрались. Так же я бы хотела представить вам наследников Вечного пламени.- говорила Мари- Кенки Каминари, Хина  Хитоши , Ицу Тецу, Сайка Йоараши и мой сын..- Все мы по очереди выходили к Мари. - Кацуки Киришима.
Зал затих. Я чувчтвовал эти взгляды. Они были обращены на меня.
Шептки"он похожь на Гранд Зиро"
Я одарил их вчех моим огненым взглядом.
Далее следовал банкет.
Я шел к своему столику. Ну и по яистой случайности столкнулся с Изуми.
- Блять- выругнулся я.
- Ты что оборзел , слишком толстый - Изуми.- пытаешься парадировать Гранд Зиро. Этому никчемному герою , что умер первее всех- ох бля переступает он черту - чуваку , который не смог стать символом мира.
- Вопрос Изуми. Ты тупой или как?- он было хотел возразить- Думаешь он хотел быть таким же жалким и лживым героем как твой отец.
- Это , что еще за слова в сторону Деку Молодой Киришима.- Всемогущий.- Ты хоть знаешь сколько он людей спас. Как он надрывался , что бы стать героем. Как ломал себе кости. Ты этого не знаешь.
- Ну , вообщето я . Все . Знаю.
- Ты не можешь.- Всемогущий.
- Я могу . Я знаю откуда у Деекуу эта сила. Я знаю , как и когда он ломал кости. Я знаю все.  Знаетк памТь, такая вещь , которая дает знать все о человеке. В особенности память Кацуки Бакугоу. Нн верите , спросите меня то , что знал только Кацуки и Деку.
- Что произошло , когда нам было по шесть лет , в следствии чего он стал издеваться над Изуку?- Всемогущий.
- Бакугоу сан упал с бревна в реку и Деку пошел ему помогать. Оооо Бакугоу сан еще сжег тетрадь номер 13 , ну как сжег , поджег. Может вам еще напомнить , что Бакугоу сан думал и винил себя в вашей утрате сил.
- Но как?
- Память . Я его реинкорнация.  И знате я не считаю Деку достойным героем . Дееееку значит Ни. Кче. Мный. Ххаха. Смешно вышло.
Я уварачиваюсь от удара Изуми.
- Не смей оскорблять моего отца.
- Я не оскорблял , а говорил правду.

BNHA:Сын вечного пламениМесто, где живут истории. Откройте их для себя