7

143 24 4
                                    

Прошло 2 месяца.
С Юсой мы воспитываем малышей , нкс обьявили в розыск. Сегодня , мне нужно представить Юсу своей бабушке.
Мы стоим у дверей дома Тодороки. С нами все наши дети . Я решаюсь и звоню.Дверь открывает Шото.
- Какого черта , Момовызывай полицию.- Шото.
- Я пришел не к тебе дядя, я пришел к Бачан. Я не собираюсь ничего делать.- я заглядываю в дом - оо я вижу у вас гости. Приветствую вас Деку... Так , можно я пройду к Бачан..
- Ладно.- Шото.
- Малыши , за мной. Все держитесь рядом. Ах да Габби позгакомся -я показываю на Шото-это твой дядя.
Тодороки смотрит на Габби выпучив глаза.
- Габби , если хочешь, можешь поболтать с ДядейШото и братом Йото.-я
- Да хорошо братец.
- Хоть , что то ему сделаете я вас не пощажу- говорю я смотря в глаза Тодороки.
Тут все затихают и слышен детский вопрос .
- Хита, а почему тот дядя так на тебя похожь?- Кетти.
Все оборачиваются на Хиту.
- Кетти , а ты не знала, это же мой биологический отец.- Хита.
- Папа , что это значит?- Изуми.
- Нет , она должна была умереть. Она же была очень слабой.- говорит Деку и Очако.
- Ладно мы не будем вам мешать. Габби будь осторошен , если что помни нажал на шею и все.- Юса.
- Хорошо.
Мы заходим в комнату к Бачан .
- Внучата мои - говорит она обнимая каждого из малышей.
- Бачан , я хочу представить мою жену. Это Юса Бакугоу ну теперь уже Букугоу Киришима. Она дочка Кацуки Бакугоу и дочки всех за отного .
- Ой мне очень приятно познакомиться- Юса.
- Мне тоже. Кацуки , а где Габби?
- Он с Дядей Шото говорит. Я могу его позвать- я выхожу и иду . Слышу шум.
- Вы два ублюдка , не смейте называть братца Кацуки ничтожеством- Говорит Габби смотря на Йото и Изуми. Они валяются . И смотрят на него- Мне всего двенадцать , а вы боитесь меня. Хех. Это очень смешно. Простите конечно Дядя Шото , но вы воспитали не очень хорошего сына. Да и вы Декусан.
- Да как ты смеешь бить наших детей- Начали кричать Момо и Очако. Момо уже замахивается на Габби . Я стою ничего не делаю , потому что знаю , что сейчас будет.
Она наносит удар, но не по Габби . Его прикрыла Нару(ей 12) . У нее причуда быстрая регенирация(она распрастраняется на всех кого она коснется и на нее) и плюс из за несчастного случая она не чувствует боли. Кость сломана. Она быстро восстановилась.
- Ты , хотела ударить Габби. - Нару.
- Шото мне больно.- Момо.
- Вы посмели обидеть мою жену.
Он собирается уже использовать причуду на Нару и резко встречается с розовыми глазами.
- Оп ляля.- Кетти- так плохо, нельзя бить детей. А то волки загрызут. Ну а волк тут только я . Вот пришла и смерть твоя.- все напевает Кетти.(ей10)(ее причуда , это способность превращаться в волка, ну оборотень.)
-Ненавижу псин- ее ударяет Изуми.
- Хочешь, что бы я тебе руку отсек- Хиро(ему10)(его причуда, он может призвать духа Кицуне самурая. Священную катану.)

- А ну успокойтесь- говорит Деку и Хита в один голос.
Хита (ей 15)(она была безпричудной, но сейчас у нее причуда видеть и быстро анализировать ситуацию и передавать телепатически мысли) , рядом с ней стоял Тода(ему 15)( его причуда , он может создать все что угодно своим разумом и реализовать это в жизнь и иллюзии)
- Так , вы четверо идите сюда- Тода.- А вы товарищи взрослые успакойтесь.
- С вашей стороны очень глуппо нападать на нас- Хита- по моим разчетам вы бы через пять минут были бы все мертвы. Я правильно говорю Мама и Папа?- Хита поварачивается и смотрит на меня и Юсу.
- Да все верно Хита- Юса.
- Они тебе не родители.Иди к нам в семью героев- Изуми.
-Ты Изуми , Вы Деку ,а вы Очако. Они бросили меня узнав , что я без причуды...всхлип- Хита.
- Как вы смеете называть себя ее семьей , вы сами были безпричудны. Декусан- Тода.-Он создал Деку лет семи. и Пистолет.
- Что где я?- декусемь.
- Ты же хочешь стать героем , хорошим героем?- Тода
- Да , я хочу стать честным и хорошим героем как Всемогущий и сражаться против злодеев вместе с Каччаном .
- Увы , ты станешь злым героем . Бай бай.- Тода. Выстрел в голову . И декусемь умирает.
-Вот кем вы хотели стать . - Хита- А теперь посмотрите на себя, кем вы стали в итоге. Зачем вам это? Из за чего?
- Это виноваты Мари и Кацуки.- Деку.
-Вы говорите о них- Тода показывая на созданых им Мари и Кацуки.- Вы говорите об этих двух школьниках?
- Они е просто стали героями.
- Если бы их тогда не похител Дабби все было бы хорошо.- Деку. Габби дернулся из за этих слов.
- Папа, тебе сейчас будет больно . Прости ,что я это сделаю- Тода. Он создал Иллюзию того самого вечера.Когда убили мою семью.-Я смотрел это все. А теперь смотрите на них. - он показал на меня маленького на Кенки , на Хину , На Сайку, на всех нас . - Что вы видете в его глзах. Страх . Потеря. Пустота  Это тоже самое что вы можете увидеть в глазах каждого человека , кто потерял чтотто дорогое . Например вы Деку. Скажите маме пока.- Тода  заносит дуло пистолета над головой Матери Деку. Выстрел и кровь по всему полу.- ох смотрите эти глаза вот они. Смотрите лучше.Хахах. Все исчезает вся иллюзия. Деку в шоке.
- Ну и что же ты почувствовал папочка- Хита.- представь , что чувствовал Папа Кацуки. Он потерял всех. Тебе Нравится.  Папа Кацуки , мне кажется нам пора домой .
- Да конечно Хита. Ах да , представляю вам свою жену Юса Бакугоу Дочь Кацуки Бакугоу и Дочки Все за одного. Приятно было с вами увидеться досвидания.- я.
Мы вышли .
- А вы молодци малыши, устроили им промывку мозгов.- Юса.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 05, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

BNHA:Сын вечного пламениМесто, где живут истории. Откройте их для себя