Смерть порой - Выход. 3-Часть. (Отправление)

11 0 0
                                    

Спустя 2 месяца, пройдя все тренировки, учения, подготовки, новобранец Олеся вписалась в команду майора Игоря, и получила звание рекрута. В это время, команда Игоря базировалась в том же штабе, спустя некоторое время, после таинственных исчезновений людей, в Саудовской Аравии произошел крупный, ядерный взрыв, который уничтожил все что только мог в этом городе. О взрыве "Blacklist" узнал сразу же, и на следующий же день, глава организации вызвал команду Игоря в белый дом в США. Команда Игоря добралась до него на вертолете, на котором их и отвезли туда. Члены команды были одеты как положено, строгие, черные костюмы у Игоря и Даниила, а девушки как обычно, только без экипировки. Был поздний вечер, вертолет сел на посадочной площадке возле белого дома. "Ну что, наш звездный час как говорится, глава организации вызвал нас к самому президенту, именно нас, ведите себя соответственно, и все будет хорошо." Сказал Игорь выйдя из вертолета, остальные вышли за ним и пошли с ним в белый дом под сопровождением федералов. Команду сопроводили куда-то под землю, в какой-то большой офис, то-ли это был бункер, то-ли что, было непонятно. Члены команды и федералы стояли среди суетливой толпы, которая носилась то туда, то сюда, то куда ещё, и ждали они, неизвестно чего. Вскоре к Игорю подошел Аарон Леминг, глава организации "Blacklist". Светловатый, со светлыми волосами по плечи, в бежевом костюме, лет ему на вид было ну 30-34. "На Тора похож", сказанула рекрут Олеся Авелине на ухо. Авелина улыбнувшись промолчала. Аарон пожал Игорю руку и повел его вместе с его командой за собой. Они зашли в какой-то роскошный кабинет, с увешенными на стенах флагами США. За столом сидел сам президент Америки, президент Трамп, да, на удивление его не убрали с его должности, хотя ему было лет уже предостаточно. Члены команды сели на стулья, перед ним, а Аарон остался стоять сбоку от президента. Президент, достав бутылку дорогого Мартини из под стола, разлил его по бокалам, стоящим рядом с членами команды и закрыв бутылку, убрал её обратно под стол. Президент заговорил на американском языке. 
(На английском)
- И так... Майор Игорь Афиоповский, вы как полагаю командир данной команды? 

- Так точно. 

- Как понимаю, вы знаете о ситуации в Саудовской Аравии? 

- Знаю только одно, там произошел ядерный взрыв, и теперь этой страны не существует, можете рассказать подробности? 

- Да, конечно, да, там произошел крупный, ядерный взрыв, который уничтожил Саудовскую Аравию. Странно только то, что многие специалисты и ученые, предполагают, что это сделали не люди, и взрыв был не от ракет, а от какой-то бомбы, так как если бы туда летела ракета, власти Саудовской Аравии наверняка бы сообщили об этом, и попытались сбить её, но нет, этого не произошло, а взрыв, произошел очень неожиданно, никто не о чем не подозревал. Вашей задачей, будет отправиться туда. 

- Хм... Но там же завышенный уровень радиации, мы там и пяти минут не сможем протянуть, так как мы мгновенно умрем от максимального облучения. 

Смерть порой - Выход.Where stories live. Discover now