Майор Игорь и капитан Даниил с рекрутом Олесей в это время бежали к Авелин, которая попала в беду, подорвавшись на мине. К скорому времени, троица добежала до замятого джипа, у которого из под капота шел дым, и чувство было, что скоро эта куча металла взорвется. Игорь с Даниилом бросились вытаскивать Авелин, зажатую в джипе. Игорь вырвал одну дверь, а Даниил другую. Убрав все препятствия, сидения, торпеду, Игорь начал вытаскивать Авелин из джипа. Рекрут Олеся этим временем с дробовиком в руках, обороняла позицию, смотря все вокруг. Вытащив из джипа Авелин, Игорь начал осматривать её, он снял с неё куртку, где увидел... Что Авелин была обмотана взрывчаткой, а в руке у неё был детонатор. Авелин решительным взглядом смотрела на Игоря, Даниил выхватив пистолет прицелился в Авелин, Игорь в ступоре, медленно начал вставать, на ноги, распустив руки в стороны. - Что ты делаешь?... Тихо спросил майор. - Либо ты сдаешься им, либо вы все умираете вместе со мной... Игорь встал на ноги и положил руку на рукоять пистолета, как Авелин сказала ему - Даже не думай об этом... Бросьте все оружие, и останетесь целые. Игорь повернулся к остальным, и жестом руки, приказал опустить оружие. Члены отряда с трудностью решились, но повесили оружие на ремни, и убрали от него руки куда подальше. Игорь решил не провоцировать Авелин, ведь если она взорвет взрывчатку, то погибнет не только он, но и его товарищи, за которых он в ответе. Игорь начал тихо и осторожно отходить назад от Авелин подальше.
- Теперь, майор, прикажи своим приблудам бросить оружие на землю.
- Авелин... Не делай ошибку...
- Не испытывай меня...
Игорь взял свою винтовку и сняв её ремень с себя, положил на землю, пнув её вперед к Авелин, потом он взялся за рукоять пистолета, и взял его за ствол. Игорь резко бросил пистолет в Авелин, пистолет прилетел ей прямо рукоятью в висок, от чего Авелин моментально погибла, а детонатор выпал у неё из руки. Игорь быстро подобрал все свое оружие и приказал всем осмотреться. Вокруг ничего не было подозрительного, все как всегда, тихо, светит солнце красного оттенка, это облако... Но из неоткуда мимо отряда просвистела пуля, отряд быстро переместился за джип, из-за которого видимо летела пуля.
- Сука, это походу снайпер! Его нигде не видно. Говорил Игорь осторожно выглядывая из-за джипа.
- Давай прижмем его, надо кончить это дело.
Игорь взял из рюкзака Авелин дымовую гранату, и выдернув чеку, бросил её вперед за джип. Дым рассеялся, Игорь и Даниил разбежались в две разные стороны, Игорь залег за углом дома, Даниил за машиной, затем они начали высматривать стрелка, который стрелял по ним. - Блядь, у меня ничего, не вижу его... Сказал Игорь по рации. К сожалению Даниил ответил тем же ответом, видимо стрелок куда-то сбежал, либо же он хорошо умеет прятаться. Выглянув из прицела вперед, Игорь заметил, как какой-то силуэт человека, прыгнул в кратер. Игорь сломя голову понесся туда, ничего не объясняя остальным, рекрут и капитан осторожно побежали за ним. Игорь подбежал к краю кратера, где ничего не заметил, на дне так же был этот саркофаг, та же пещера. Игорь огорчился, опять ничего не найдя. Рекрут и капитан, подбежавшие к Игорю, начали его расспрашивать, что произошло.
- Ничего... Видимо опять голова болит, чудится хрень всякая...
- Да вот нихуя, мне тоже показалось что сюда кто-то спрыгнул. Перебил Игоря Даниил.
- Да что ж за хуйня здесь творится... В этом ёбаном Эр-Рияде...
- Нужно возвращаться в лагерь, возможно командование уже определилось с заданием.
- Да в жопу бы это командование, знал бы, ни за что бы не согласился.
Отряд собравшись с силами, направились обратно к лагерю. Пройдя по городу полчаса, они дошли до лагеря. Где их и ожидал сигнал с радиостанционного аппарата, Игорь скинув винтовку на свой спальник, быстрым шагом подошел к аппарату, и взяв микрофон и один наушник, заговорил.
- Прием, Blacklist на связи.
- Blacklist, это командование ЧВК Blacklist, Аарон Леминг.
- Слушаю вас Аарон.
- Доложите обстановку в Эр-Рияде.
- В общем, начну с самого начала, мы в Эр-Рияде не одни, мы уже успели затеять здесь перестрелку с неизвестными боевиками, никто к счастью не погиб. У нас погибли два пилота самолета, мы не в состоянии выбраться отсюда, ну и потом один из нас, а точнее сержант Авелин предала нас, в итоге чего была убита.
- Господи... Неужели Авелин предательница?
- Да, она намотала на себя взрывчатку, и хотела заставить нас сложить оружие, видать она на кого-то работала, так как она просила кому-то сдаться, а кому, я выяснить не успел, пришлось действовать как можно быстрее, чтобы не подвергать мой отряд опасности.
- Что у вас с запасами?
- С запасами все отлично, нам всего хватает. Вы в курсе про то, что это вовсе не ядерный взрыв?
- Да, мне уже доложили... Вы выяснили причину взрыва?
- Никак нет, нам все ещё не понятно, что вызвало взрыв, кратер в центре города, это вовсе не место взрыва... Это не оно, это место почему-то обвалилось, а почему, я не знаю сам. Тут все очень странно, то-ли я с ума сходить начал как и все мои товарищи, в общем нам чудится всякая хрень, в кратере мы нашли пещеру, в которой наткнулись на хрен пойми что, какой-то фантом, который напал на всех нас.
- Хм... Фантом?
- Да, фантом, не хочу чтобы вы посчитали меня поехавшим, но я клянусь богом, это правда, я могу доказать это моими ранами, которые я получил в итоге столкновения с ним.
- Я верю вам майор.
- Какие будут указания Аарон?
- Основная задача твоего отряда станет выяснить, кто кроме вас находится в Эр-Рияде, и каковы его цели нахождения здесь. И да, помнишь президент тебе говорил про сигнал? Отследи его на своем аппарате, возможно он приведет тебя к какому-нибудь выжившему, если это будет выживший гражданский, эвакуируй его, но для начала допроси.
- Понял вас.
YOU ARE READING
Смерть порой - Выход.
ПриключенияВо всем мире начали пропадать люди, на дворе 2031-ый год, люди пропадали чуть-ли не каждый день, просто гуляя по улице, или отправляясь на работу. С причиной этих таинственных исчезновениях никто не мог разобраться, оперуполномоченные лица, МВД, ни...