Настало туманное утро, все члены команды смерзли в палатке, Олеся проснулась первее всех, конечно же от холода. Рекрут решил затопить печку-буржуйку, и начал от холода трясущимися руками пытаться что-то сделать. У Олеси все получилось, правда было это для неё трудно. Вскоре в палатке проснулась вся команда, все надели экипировку, взяли свое оружие, майор Игорь, увидев Олесю без экипировки и оружия, взял её снаряжение рядом с её спальником и подошел к ней. Игорь протянул её снаряжение ей, сказав - Оружие возьми и экипировку, сейчас вылазка будет вглубь города, готовься бырее.
Олеся кивнула, и начала надевать на себя всю экипировку, балаклаву с каской, и бронежилет. Игорь как всегда ходил в своем респираторе и в утяжеленном бронежилете с подсумками везде, на спине на ремне висела его винтовка (AWM), а в кобуре серебристый "Desert Eagle". Авелин в кобуре держала пистолет-пулемет "Mini Uzi", бронежилет и рюкзак, в котором была всякие тактические приспособления, и пояс, на котором были разные гранаты, осколочные, светошумовые и дымовые. Даниил взял свой "Steyr Scout" и пистолет "Walther P99", надел бронежилет с полумаской на лице и со штурмовыми очками. Вся команда была готова к вылазке, выйдя из палатки, почти все просто ужаснулись увиденному. Вчера, когда на улице практически везде лежали облезшие трупы, то сейчас, их вообще нет, ни одного. Игорь дернул головой, и сказал что тут что-то не так, но вылазка не отменяется.
Вся команда пошла за Игорем в самолет, в грузовом отсеке которого стоял джип. Авелин села за руль, остальные на пассажирские места, выехав из самолета, они направились в сам Эр-Рияд, в его глубь. Авелин вела джип медленно, осматривая все в городе, въехав в него, было видно лежащие трупы, облезшие, некоторые обгорелые, почти все дома были разрушены, ни единой души в этом городе не было. Игорь приказал Авелин держать курс на здание Kingdom Centre, предположив, что возможно там что-нибудь можно найти. Ориентируясь по GPS навигатору, Авелин доехала до места этого здания, но на его месте была лишь огромная куча хлама, камней, бетона и того прочего, видимо, здание в последствии взрыва, было полностью разрушено.
- Господи... Что здесь произошло?... Сколько же людей здесь погибло... Лирически отступал Даниил.
- Много... Много капитан, значит... Здесь нам искать нечего... Нам нужно найти место взрыва, а там исследовать и понять, что это могло быть, если это не ядерный взрыв. Спокойным тоном ответил майор Игорь Даниилу.
Авелин связалась с командованием, и запросила координаты взрыва в Эр-Рияде, командование в США, сообщило их Авелине, и смотря в GPS навигатор, она куда-то поехала, говоря что едет по координатам, когда Игорь спрашивал, куда она направляется. Через пару минут, джип подъехал к указанным координатам, команда была на какой-то площади... Но вместо неё, был большой кратер, видимо, это и было место взрыва, так просто было не разглядеть самое дно кратера, Игорь вышел из джипа и подошел к краю кратера, и посмотрел вниз. Кратер был примерно 5 метров в глубину, на самом дне, была видна какая-то железяка, похожая на саркофаг, присмотревшись к этому предмету через бинокль, Игорь подумал, что это и впрямь какой-то саркофаг, сзади к Игорю подошли остальные члены команды, и начали внимательно рассматривать дно кратера.
- Там стоит какой-то саркофаг... Нужно спуститься туда и проверить что это за штукенция. Сказал Игорь смотря в бинокль. Авелин достала из своего рюкзака трос с крепежками и прицепила за ближайший фонарный столб, Игорь прикрепил к себе крепежник от троса и со словами - Я первый; начал спускаться на дно кратера по скалистой земле. Спустившись, Игорь достал из кобуры свой пистолет и через прицел начал осматриваться, ничего подозрительного не заметив, он подошел к странному предмету. Это и действительно был какой-то саркофаг, стоящий вертикально, каменная крышка немного приоткрылась, Игорь было хотел уже открыть её полностью, потянул руку, но его остановил голос капитана Даниила из рации. Игорь взял рацию с подсумка на бронежилете.
- Прием... Майор... Прием.
- Я вас слышу капитан.
- Можете доложить обстановку?
- Это какой-то саркофаг... Спускайтесь все сюда, нужно бы узнать получше о нем.
- Принял товарищ майор.
Капитан Даниил приказал всем остальным спускаться к майору Игорю на дно кратера, все по очереди спускались, но тут Авелине пришла идея зацепить ещё один трос, и все в итоге спустились быстрее. Остальные члены команды подошли к Игорю, и начали вместе с ним вокруг ходя, рассматривать саркофаг.
- Что в нем может быть, как думаете? Спросил Игорь с задумчивостью.
- Это место взрыва, даже не представляю что в нем может быть. Ответил Даниил почесав висок.
- Я думаю нам нужно открыть эту крышку, и узнать что в нем.
- Давайте товарищ майор.
Игорь вместе с Даниилом взялись за крышку саркофага, и начали тянуть на себя, но им это не помогло, крышка была неподдаваема силам Игоря и Даниила. Игорь повернулся к рекруту Олесе и воскликнул недовольным голосом - Сука, сделай хотя бы что-то полезное, помоги эту хуйню открыть!
Рекрут Олеся недовольным голосом ему ответила - Вот сам и открывай.
- Типа страх потеряла что-ли? Тобишь неподчинение значит?
- Извините товарищ майор, сейчас помогу.
Рекрут Олеся подошла к Игорю и Даниилу и начала вместе с ними тянуть крышку саркофага. Все-таки, крышка саркофага поддалась, и упала... Прямо на майора Игоря, Игорь изо всех сил крикнул - БЛЯДЬ!!! Когда на него упала крышка. Даниил ринулся убирать крышку, и убрав её, помог встать майору Игорю, рекрут Олеся начала отряхивать Игоря от земли и пыли. Игорь странным взором смотрел на Олесю и спустя несколько секунд вымолвил - Ну типа спасибо, я бы и сам мог.
Олеся улыбнулась в ответ на слова Игоря, посмотрев в саркофаг, члены отряда увидели труп, замотанный в бинтах, мумию. Увидев труп, Игорь немного удивился, и спросил себя, что на месте крупного взрыва, делает этот труп, вроде бы как обыкновенный труп, ничего из себя не представляющий. Вдруг Игорю стало плохо, появился резкий звон в ушах, импульсирующая боль в голове, майор упал на колени, держась за голову, он начал негромко кричать от боли, Игорь начал слышать в голове женский, голос с эхом, который говорил - Или ты... Или они... Выбор за тобой...
Члены команды кинулись помогать Игорю, все начали думать что он облучился, и сейчас умрет. Но вскоре Игорю стало легче, он убрал руки от головы, и встал на ноги, оглядевшись вокруг. - Что с вами? Товарищ майор? Что с вами? Расспрашивала в потрясенности Олеся Игоря. - Все... Хорошо... Ответил Игорь равнодушным тоном.
Из неоткуда прогремел выстрел, Олеся отлетела на метр вперед и упала на живот, схватившись за плечо. Команда быстро выхватила свое оружие и начала осматриваться, сверху, над кратером, на его краю, стояло несколько каких-то людей в экипировке и масках с винтовками в руках, Игорь схватил рекрута Олесю за плечи и перетащил за саркофаг, под огнем из винтовок. Пули рикошетили об саркофаг, и отлетали куда-то.
Игорь понял, что Олесе попали в плечо, он выхватил из подсумка сбоку у Олеси бинт, разорвал на нем упаковку и начал обматывать Олесе рану, кровотечение через какое-то время остановилось, Олеся кричала от боли, и хваталась за плечо, когда Игорь прижал бинтом рану, она схватилась за его руки, сжимая изо всех сил. - Держись, держись, ты выживешь, только не закрывай глаза! Кричал майор рекруту Олесе. Остальные члены команды отстреливались от людей у кратера. Людей, которые стреляли по команде, было 3 человека, Даниилу и Авелин удалось их нейтрализовать, их тела упали вниз кратера. Выглянув из-за саркофага и поняв что все хорошо, Игорь поднял Олесю на плечо и понес к тросам, Игорь прикрепил крепежник для троса Олеси к себе, и начал по тросу подниматься с Олесей на спине, поднявшись, он перенес её в джип и уложил на задних сидениях, дождавшись остальных, Игорь сел рядом с Олесей, и начал смотреть за ней, пока Авелин вела джип к лагерю. Команда доехала до лагеря, а майор донес рекрута Олесю в палатку, где сняв с неё экипировку, начал вытаскивать пулю.
YOU ARE READING
Смерть порой - Выход.
AdventureВо всем мире начали пропадать люди, на дворе 2031-ый год, люди пропадали чуть-ли не каждый день, просто гуляя по улице, или отправляясь на работу. С причиной этих таинственных исчезновениях никто не мог разобраться, оперуполномоченные лица, МВД, ни...