Отряд находился в лагере, и составлял новый план своих действий, туман начинал свое начало утром, немного моросило на улицах, Игорь как всегда с сигаретой во рту, вместе со всеми обсуждал план. Задача была такова - Пробраться в пещеру, которая по слухам, является причиной взрыва, пояснения того чернокожего араба, казались Игорю сказкой: Дьяволы, злые духи... Ну не бред-ли? Игорь не верил в подобное, но пройденное им ранее, не давало ему покоя, он все-таки в глубине души думал, что это все же, правда. После разбора планов, отряд разошелся по своим местам, по плану отряд должен был выходить ближе к вечеру, до этого, отряд был свободен. Игорь стоял возле входа в палатку, и куря сигарету, смотрел на самолет, возле которого была кучка гражданских, каждый что-то обсуждал между собой, о чем-то разговаривал. К Игорю из палатки вышла рекрут Олеся в экипировке. - Зачем ты напялила на себя все это? Мы выходим к вечеру ебала блядь. Невольно высказал Игорь с сигаретой во рту, дымящей во всю.
- Не желаете прогуляться... Товарищ майор?
- Куда прогуляться? Это тебе Набережная что-ль блядь? Ты охуела я блядь не пойму?
- Ну... В смысле около лагеря.
- Ааа... Ну в принципе можно. Согласился майор Игорь на предложение рекрута, лишь бы она отъебалась от него и не вытворяла свои выходки опять.
Майор Игорь откинув очередной окурок, пошел вслед за рекрутом медленным шагом как и она, смотря в небо и за холмы. Рекрут Олеся завела майора в трансформаторную будку, Игорь уже предугадывал дальнейший исход событий, но все было не так как он думал. Рекрут Олеся положив свой рюкзак на землю, достала из кармана своего бронежилета какой-то жетон, и протянула Игорю. Игорь, посмотрев на жетон, понял что это жетон наемника из ЧВК "Blacklist", посмотрев повнимательнее, он удивился, это был жетон его самого первого новобранца, Данилы, который погиб несколько лет назад. Игорь резко выхватил жетон из руки Олеси и засунул его в карман.
- Откуда он у тебя?... Откуда?- Он был моим лучшим другом...
- Сомневаюсь, может больше?
- Ни в коем случае... Он был моим родным братом. Он ведь был убит при освобождении заложника в Сирии? Так ведь?
- Хм... Странно но да, он погиб при освобождении этого ебучего заложника... Он даже не дожил до своего повышения до рекрута... Этот гребаный ИГИЛовец пустил ему пулю в лоб, когда он ворвался в подвал. Но откуда ты это все знаешь?
- Я была во второй роте, которая прикрывала вас... И так вышло... Что я ослушалась приказа, и направилась к вам...
- Зачем?
- Я знала Данилу хорошо, он слишком вспыльчивый, он слишком часто нарывается на опасности, и я хотела его предостеречь от этого... Но как видишь, я не успела это сделать, Данила погиб раньше, чем я добралась до вас. Кстати это ты оставил... Задрав куртку и майку под ней, Олеся показала шрам в левых ребрах.
- Стоп... Это ты напала на всех нас и убила капрала Бодью?
- Извини Игорь, но да, я... Я... Я упала в глубокую ярость, когда увидела труп Данилы... Я просто взяла этот пулемет, и начала палить по всем кого видела... И в итоге попала по этому Бодье...
Игорь прижал рекрута Олесю к стене и начал пристально смотреть ей в глаза. Было видно, что майор был очень зол, он был готов убить рекрута прямо здесь и сейчас, но его что-то останавливало, Игорь знал, что это его боец, и он за него в ответе, он согласился взять его под себя, под свою защиту, и просто в его понятиях не имел права его и пальцем трогать. Олеся ожидала такого исхода, и закрыв глаза, начала ждать своей участи, прижатая к стене. Игорь около минуты так держал Олесю и пилил её своим пристальным взглядом, но потом дернул её вниз, и отпустил, отойдя от неё на пару шагов.
- Не жди от меня ничего... Сказал Игорь скалив зубы, и начав уходить из трансформаторной будки.
Рекрут Олеся увязалась за Игорем и начала всячески просить у него прощения, чуть-ли не умоляя его. Игорь стоял на своем, и шел к палатке, не оглядываясь на Олесю. Рекрут Олеся впала в истерику, она начала во весь голос реветь возле палатки. Кучка гражданских смотрела на неё с изумлением, и что-то обсуждала про неё. Майор Игорь зашел в палатку и подсел к Даниилу, который в это время сидел возле печки и курил.
Увидев майора Игоря, Даниил сказал ему - Игорек, что произошло?
- Да вот... Выяснил кое-что важное шибко...
- Что же?
- Знаешь кто убил Бодью, и кому я всадил нож несколько лет назад в Сирии? Когда мы были на освобождении заложника из рук ИГИЛ?
- Кто?
- Это была рекрут Олеся... Сказал майор Игорь, протягивая жетон новобранца Бодьи Даниилу.
Даниил взяв жетон, начал его рассматривать и словно ошеломел. Вернув жетон Игорю, Даниил в изумлении докурил свою сигарету, и потушив её в пепельнице, повернулся к Игорю.
- И что мы делать будем?
- Я сам не знаю... Денчик, я взял её под себя, принял, взял под защиту себя и всего отряда, тебя, Авелин... Начал родниться к ней, как и ко всем вам, она мне как сестра... Я не знаю что с ней делать, я не могу её и пальцем тронуть, так как она выбрала именно наш отряд, и не решилась отсюда уходить, а осталась, осталась... Денчик, я совершенно не знаю что делать.
- Может нам стоит просто смириться с этим и жить дальше? Такой же жизнью что и сейчас?
- Возможно ты прав Денчик... Ты прав...
Майор встал с печи, и выйдя из палатки, подошел к рекруту Олесе, которая в это время ревела около палатки, сидя на асфальте, Игорь протянул рекруту руку, сказав - Вставай... Геморрой заработаешь. Рекрут удивительным взглядом посмотрела на Игоря, и взяла его за руку, поднявшись на ноги.
- В общем так, живем также как и раньше... И не напоминай мне больше про Бодью, больше, не напоминай.
- Я поняла ва...
- Перейдем на "ты".
- Хорошо... Игорь... Я поняла тебя, больше никогда не напомню об этом.
- Идем в палатку, нам ещё вечером выходить.
Вдруг из палатки выбежал Даниил в снаряжении и с оружием в руках, и начал кричать - Ребята!!! Тепловой радар засек скопление людей идущих сюда с города!!! Все к оружию!!! После этого майор Игорь и рекрут Олеся побежали в палатку, собравшись со снаряжением и оружием, они выбежали из неё, и встали напротив большой арки, у входа в город Эр-Рияд. Игорь и Даниил залегли с разных сторон, поставив свои винтовки на сошки, они начали высматривать через прицел даль города, ожидая атаки в их сторону. Рекрут Олеся встала возле них с пистолетом в руках и тоже начала смотреть через прицел вдаль. Через некоторое время, из-за горизонта из города начала виднется толпа каких-то боевиков, которые были вооружены фиг пойми чем, палки, огнестрел, ножи, биты и все в таком духе. Игорь и Даниил начали стрелять по этим боевикам не останавливаясь ни на секунду. Выстрел, взвод затвора, вылет гильзы... Дым из дула винтовок и пистолета...
Боевики падали от первых же пуль попавших в них, и больше не вставали. Но внезапно... Со стороны этих боевиков, послышался звук двигателя... Из-за горизонта выехал танк M1A2 Abrams в песчаном окрасе. Он остановился, а его башня навелась в сторону отряда. Пулемет танка начал стрелять в сторону отряда, пули свистели со всех сторон, Игорь и Даниил вместе с рекрутом Олесей сорвались со своих позиций и побежали кто куда, затем Игорь и капитан Даниил взяв рекрута с собой, зашли в одно из зданий, возле арки, и забравшись на крышу, снова залегли на краях. Командир танка, вылез из башни и начал смотреть в сторону лагеря через бинокль, что-то крича на арабском. Игорь выстрелил ему прямо в башку, командир аж вывалился из башни и упал прямо под гусеницы, танк резко остановился, а боевики начали осматриваться по всем сторонам. Игорь и Даниил начали вести огонь по боевикам, расстреливая каждого. Игорь выхватил гранату с пояса и выдернул из неё чеку. Начав отсчет до взрыва, подождав пару секунд, майор кинул гранату прямо в эту толпу, люди из толпы разлетелись по разным сторонам. Почти вся толпа была расстрелена, некоторые вовсе начали бежать туда, откуда пришли. Но все-таки не все было так идеально как казалось, Игорю и Даниилу в спину прилетело по две пули, Олесе вовсе две. Все... Конец. К майору и капитану с рекрутом, сзади начали подходить какие-то люди в кожаных плащах с двумя пистолетами в двух руках, всего их было двое. Один из них подошел к Игорю с Даниилу, тела которых лежали неподвижно, и начал их подпинывать ногой. Вдруг резко майор Игорь ударил локтем ему по колени, этот агрессор начал орать, схватившись за своё колено, Игорь ухватил его за ноги и скинул с края вниз с 5-ого этажа, майор быстро встал на ноги, когда капитан Даниил уже стоял на ногах и в боевой стойке напротив человека с двумя пистолетами. Незнакомец отбросил эти два пистолета и начал спокойно смотреть на Игоря с Даниилом. Игорь и Даниил начали с ним драться, кто бил по корпусу, кто по ебалу, у них долго не получалось его положить, так как этот незнакомец как-то профессионально уворачивался от всех ударов, но все-таки в один момент он допустил ошибку, Даниил уебал ему с локтя в челюсть, тот улетел в стену и скатился по ней спиной, начав смотреть на Игоря с Даниилом. Капитан Даниил подошел к этому человеку и снял с его головы балаклаву. Это был какой-то мужчина, молодой, на вид лет наверно 25-22. - Стойте... Не убивайте.... Заговорил незнакомец на русском языке.
- Какого хуя? Ты кто такой? Спросил майор Игорь этого незнакомца, не переставая сжимать кулаки.
- Я... Человек из ФСБ, нас послали сюда с целью нейтрализовать отряд каких-то наемников из США... Под предлогом того, что они делают здесь что-то противозаконное.
- Хах, считай ты хорошо сработал... С ухмылкой сказанул Игорь и показал человеку из ФСБ свое удостоверение.
- Хм...
- Этот отряд? ЧВК "Blacklist", так ведь?
- Так это вы...
- Да-да, это мы. Ты просто отлично сработал.
Игорь выхватил из кобуры свой пистолет и направив его в голову незнакомцу, выстрелил ему в лоб. Кровь расплескалась по всей стене из его головы, затем Игорь посмотрев на лежащего рекрута, подбежал к ней, и всмотревшись в её спину, увидел, что пули не пробили бронежилет, но сделали хорошую вмятину в пластинах, видать удар был сильным, Игорь перевернул рекрута Олесю на спину, и нащупав пульс, выдохнул с облегчением, после чего Игорь приказал Даниилу разведать обстановку с толпой.
Подбежав к краю крыши, Даниил крикнул - Никого нет! Танк как стоял так и стоит!
Игорь забрав свою винтовку, закинул Олесю себе на плечо и понес вниз. По пути, Олеся начала кашлять, по чему Игорь понял, что Олеся уже проснулась, положив её на землю, Игорь пробудил Олесю и попросил встать, рекрут Олеся встала с болью в спине, и сгорбившись, медленно пошла за Игорем и Даниилом, держа в руке свой Glock. Сначала, двоица решила разведать танк, ведь вдруг там все же кто-то сидит. Игорь с пистолетом в руках залез на танк и начал выглядывать во внутрь. В танке никого не было, и майору Игорю и капитану Даниилу пришла отличная идея взять танк себе. Игорь залез в танк и сел на место водителя-механика, а Даниил наводчиком, ну и Олеся за заряжающего. Игорь поехал на танке к лагерю, и поставил его рядом с палаткой. Игорь заглушил двигатель и харкнул в щель спереди.
- Заебись, а? Танк нашли, теперь нам хоть что делать возможно. Воскликала рекрут Олеся, по которой было видно радость.
Игорь с Даниилом молча ухмыльнулись и вылезли из танка, затем помогли рекруту Олесе вылезти из него. Майор закрыл люк и вместе с остальными пошел в палатку. Солнце уже начало садиться, на улицах немножко темнеть, настал вечер. Игорь собрал всех, приготовившись, все вышли из палатки и залезли в танк. Все думали, что это их последняя вылазка... Так как судя по прошлому заходу в эту пещеру, то просто так отделаться просто не получится.
YOU ARE READING
Смерть порой - Выход.
AdventureВо всем мире начали пропадать люди, на дворе 2031-ый год, люди пропадали чуть-ли не каждый день, просто гуляя по улице, или отправляясь на работу. С причиной этих таинственных исчезновениях никто не мог разобраться, оперуполномоченные лица, МВД, ни...