Смерть порой - Выход. 4-Часть. (Прибытие).

10 0 0
                                    

Самолет почти подлетал к границе Саудовской Аравии, пилот Темик сообщил об этом по микрофону в грузовой отсек и предупредил, что лучше сейчас надеть костюмы. Команда начала оперативно надевать на себя костюмы из ящиков, одеваясь, Олеся посмотрев на Авелин поинтересовалась - "Хм, если мы в костюмах, то как пилоты-то защитятся от воздействия радиации?".  -Наверное кабина какая-нибудь специальная, ответила Авелина Олесе. Вскоре все надели свои костюмы и уселись обратно на сидения. 
Самолет пролетел границу Саудовской Аравии и полетела на взлетно-посадочную полосу (ВПП) ближайшей военной базы, куда самолет и приземлился. Самолет остановился, двигатели заглохли, винты остановились. Игорь выглянул в окно из самолета, и немного ужаснулся, на улице валялись трупы, все облезлые, некоторые и вовсе скелеты одни, только в одежде, это были те люди, которые не смогли спастись. Игорь отвлекся мыслью о спец.операции и пошел вместе с остальными к выходу из самолета. Шлюз грузового отсека медленно открылся, Игорь, Авелин, Даниил и Олеся вышли наружу и встав, начали осматривать все вокруг, здания, трупы и остальное. За командой вышли два пилота в костюмах, Темик и Саня. Вовсе недавно погибшая столица Эр-Рияд, уже впивала в душу тихий ужас со страхом, над городом висело большое, радиоактивное облако, с черт пойми чем, солнце было над ним, и пыталось просветить город светом, но получалось что-то... Город был весь освещен красным оттенком света солнца. 
"Здесь нет радиации!" Крикнул Темик с дозиметром в руках. 
"Как же такое может быть?..." Удивленным тоном ответил Даниил. 
Темик медленно снял свой шлем от костюма, и медленно дыша, он надеялся что дозиметр не врет. Оказалось что нет, Темик чувствовал себя прекрасно, не задыхаясь, ничего, перепроверив ещё раз показания дозиметра, Темик всех начал уверять, что здесь нет никакой радиации, дозиметр показывал 0,05 миллизиверт. Тогда, все остальные тоже начали снимать свои шлема, как ни странно, но ни у кого не ухудшилось самочувствие. 
- Так значит что... Это не ядерный взрыв? Возгласил Игорь. 
- Видимо нет, товарищ майор. Ответила Олеся Игорю. 

- Ну что-что... Складываем костюмы обратно, давайте лагерь разбивать, как мне кажется мы здесь не на один день. 

Прошло пол дня, был полудень, команда разложила на территории военной базы большую палатку с печкой буржуйкой, после этого, члены команды решили посидеть в палатке и чем-нибудь подкрепиться, они достали из ящиков провизию, и усевшись у костра возле палатки, начали есть и разговаривать о том о сём. 

- Товарищ майор. Обратилась Олеся.

- Слушаю рекрут. 

- Можно вас спросить? 

- Да, спрашивай.

- Почему вы всегда носите свой респиратор на лице? Когда это и не нужно. 

- Моя фишка так сказать. 

- Может вы все-таки расскажете что произошло с тем... Новобранцем.

- Рекрут, ты уж слишком часто лезешь не в свое дело, какая ты у нас любопытная. Мне тоже к примеру интересно что будет если я выстрелю тебе с гарпуна в голову, но я ведь этого не делаю. 

- Кхм... Поняла товарищ майор. 

- Ну, хоть что-то поняла. 

Майор Игорь продолжил есть свою тушенку из консервы и запивать минеральной водой, молча смотря в костер. Авелин болтала с Даниилом, а Олеся в одиночестве молчала и смотрела на костер как и Игорь, Темик и Саня в это время спали в палатке. Когда все всё съели из своей еды, то все пошли спать в палатку, кроме Игоря, Игорь продолжил сидеть у костра, закурив сигарету и начав дымить вокруг себя, думая о чем-то. Из палатки вышла Олеся, она немного посмотрев на Игоря, подошла к нему, спросив у него сигарету. Посмотрев на Олесю, Игорь ухмыльнулся и передал ей одну сказав -Держи. 
Вокруг почти ничего не было видно, даже луна не светила из-за какого-то облака над Эр-Риядом. Олеся села рядом с Игорем и начала вместе с ним курить. 

- Зачем куришь? Неприлично женщинам так делать, ой неприлично.

- Я и не курила... 

- В смысле? А сейчас что делаешь? 

- Думаю начать. 

- Ты ебала или че? 

Игорь выхватил изо рта Олеси сигарету и выбросил в костер, Олеся в ступоре смотрела на Игоря и думала что сказать. 

- Если не куришь, то не смей начинать, пока ты служишь здесь. 

- Но почему? 

- Тебе понадобится твоё здоровье, выносливость, так что ещё раз увижу сигарету у тебя во рту, вобью в зубы, а теперь свободна, спать шуруй. 

- Есть товарищ майор... 

Олеся ушла обратно в палатку, Игорь, затушив сигарету и выбросив её в костер, тоже пошел в палатку, и уснул в одном из спальников. 

Смерть порой - Выход.Where stories live. Discover now