Прошел день, Игорю успешно удалось вытащить пулю из раны Олеси, и не допустить смертельного исхода. Было раннее утро, из-за горизонта виднелся рассвет, Игорь разжег буржуйку, и сидел возле неё, с закуренной сигаретой во рту, Игорь почувствовал, что ему в затылок кто-то дышит, он быстро повернулся, схватившись за свой пистолет в кобуре, но увидел сзади себя рекрута Олесю. - А... Это ты... Садись.
Олеся присела около майора Игоря, державшись за свою забинтованную рану.
- Товарищ майор... Спасибо вам большое.
- За что спасибо?- За то что вы спасли меня вчера, в кратере, если бы не вы, меня бы наверняка добили.
- Не за что, я действовал по статье из устава, не более.
- Кхм... Все равно спасибо.
- Хах, да пока что не за что, ты чего вообще, встала так рано? Иди отлёживайся, отдыхай.
- Да все нормально, просто не спится.
- Ну тогда не маячь у меня перед глазами, иди отойди куда-нибудь, я здесь раздумываю.
- Хорошо... Майор.
- Не понял, в смысле просто майор?
- Товарищ майор, извиняюсь.
Олеся с гордым видом встала и отошла к своему спальнику, где села на него, согнув колени, опустила голову. Игорь докурив сигарету, выбросил её в буржуйку, и одел все свое снаряжение, выйдя из палатки, он огляделся, посмотрев на выходящий из-за горизонта свет рассвета, и вообще вокруг, ничего подозрительного не было, тогда Игорь направился к самолету, где спали Темик и Саня. Майор поднялся в самолет через шлюз грузового отсека и пошел в кабину пилота. Поднявшись по лестнице, он постучал в дверь, которая вела в кабину пилотов. На стук никто не отреагировал, тогда Игорь ещё несколько раз постучал в дверь погромче, и опять, никто не отвечал на его стук. Игорь подумал что здесь что-то неладное, и попытался открыть дверь, но у него ничего не вышло, дверь была закрыта на замок, а это означало, что в кабине никого и нет, так как скважина дверного замка, была только снаружи, внутри щеколда, Игорь вернулся обратно в палатку, где внимательно её осмотрел, и не нашел ни Темика, ни Саню. Тогда майор Игорь решил сделать что-нибудь пока что полезное, и вытащил из сумок Авелин радиоаппаратуру и связался с президентом по рации, решив сообщить ему о всем, что ему известно. Игорь рассказал президенту Трампу все что он выяснил, все в подробностях, тогда президент Трамп указал команде Игоря попытаться найти выживших в городе и связь после этого указа, прервалась, видать опять ветер сильный или облако это мешает проходить сигналу. Игорь обратно сложил радиоаппаратуру в сумки и прилег подремать на свой спальник, Олеся и остальные тоже спали. Прошло пару часов, настало светлое утро, члены команды проснулись, и собирались со снаряжением и оружием. Игорь надел респиратор, бронежилет, взял оружие и пошел осматривать ближайшую местность, в поисках Темика и Сани, он вышел из палатки, как ему в глаза засветило яркое солнце, адаптировавшись к яркому солнцу, и взглянув вперед, он увидел солдат... Из Саудовской Аравии, которые маршировали, а вокруг них стояли гражданские, которые видимо глазели на маршировку, посмотрев вокруг, Игорь видел птиц, синее небо, город, который процветал жизнью... Но спустя мгновение Игорь моргнул глазами и снова увидел привычную картину, все что его окружало, все разрушено, а вместо синего неба, было странное облако. Перекрестившись, Игорь начал ходить вокруг самолета, по территории военной базы, в поисках пилотов, ибо если их не будет, улететь отсюда, будет трудно. Двоих пилотов нигде не было, плюнув, Игорь вернулся в палатку, где его встретили члены команды, а Олеся лежала на спальнике и пыталась вообще не шевелить свое раненое плечо. - Так... Ребята, никто не видел этих, пилотов? Спросил Игорь, ко всем обращаясь.
Никто не знал куда они пошли, но Олеся сказала, что видела, как они ночью шарились по палатке, а потом вышли за неё, их шаги были слышны за палаткой, и направлялись они в город. Игорь поблагодарил Олесю за это, и оставив Авелин с Олесей, чтобы та смотрела за ней, взял с собой капитана Даниила и отправился искать пропавших пилотов. Игорь и Даниил поехали на медленном ходу на джипе в город, и начали досканально осматривать каждый переулок, улицу, двор и дом. Ничего Игорь и Даниил не нашли, и остановились, заглушив двигатель, Даниил остановившись, вытащил из бардачка касету под автомагнитолу, и вставил её, заиграла спокойная музыка, похожая на рок.
- Даниил, как думаешь, кто были те люди, которые напали на нас у кратера?
- Сам не знаю, боевики какие-то, на ИГИЛовцев похожи.
- Да уж, теперь ещё и пилоты пропали... Просто великолепно!
- Успокойся Игорь, найдем мы их ещё, мне кажется нам нужно выйти из этой машины и пройтись по переулкам.
- Ты дозиметр захватил?
- Конечно.
- Ну тогда пошли, что ещё делать.
Даниил включил дозиметр и повесил себе на пояс. Игорь вместе с Даниилом вышли из джипа, и направились в ближайший переулок, Игорь взял в руку пистолет как и Даниил, и смотря вперед через прицел, пошли вперед по переулку. И... Удача! На сетчатом заборе, Игорь нашел кусок ткани, осмотрев его, он понял, что этот белый кусок ткани, от белой рубашки пилота Артема, а значит, эти двое где-то рядом, ну или по крайней мере Артем. Пройдя немного дальше, Игорь и Даниил наткнулись на небольшие следы крови, которые вели в одну из дверей, которая своим чередом вела в какое-то небольшое здание, подойдя поближе и открыв дверь, Игорь понял, что здесь придется идти под землю, либо здесь какие-то канализационные системы, либо что ещё. Игорь и Даниил встали по бокам у дверного проема и взяли по фонарику, они вдвоем положили пистолеты и фонарики руками крест на крест и начали медленно входить в дверной проем. Ничего не заметив, они начали спускаться по ступеням вниз под землю, где тоже, были замечены небольшие следы крови. - Господи, что здесь за хрень творится? Кровь совсем свежая, даже не запеклась. Смотря вперед и боковым зрением на следы крови, промолвил Игорь. Даниил и Игорь были в напряжении, они не знали что их может ждать там, куда они идут, их подавляла их же фантазия и мысли. Спустившись по ступеням, Игорь и Даниил пошли по темному коридору, он был полон тьмы, освещали путь лишь фонарики у Игоря и Даниила. Комнат у коридора по бокам не было, ни дверей, ничего, коридор был длинный, путь был только вперед. Следы крови были ещё больше и посвежее, чем дальше заходили Игорь с Даниилом. Внезапно впереди Игоря и Даниила послышался какой-то шорох, Игорь и Даниил потушили фонари и начали слушать. Они слышали какой-то странный шорох впереди, а через полминуты, женский плач... Который поставил Игоря и Даниила, опытных бойцов, в шок, в ступор, услышав это, они не поверили своим ушам, такие сцены,
они видели только в каких-нибудь играх или фильмах, но здесь, они сами оказались на этом месте. Игорь шепотом начал общаться с Даниилом.
- (Повернувшись к Даниилу) Ты это слышишь?...
- ( Смотря вперед ступорным взглядом) Да... Слышу... Что здесь за чертовщина творится...
- Плевать... Нам нужно найти хотя-бы одного пилота, чтобы мы выбрались отсюда по завершению спец.операции.
- Фух... Лишь бы не помереть от инфаркта... Пошли.
Игорь и Даниил снова врубили фонари и пошли дальше, стараясь не издавать шума. Как двоица приближалась все ближе и ближе к источнику плача и шорохов, плач казался ещё истеричным, ещё более агрессивным и громким, Игоря и Даниила это вливало в тихий ужас, но они знали, если они не найдут хотя-бы одного пилота, то они отсюда не выберутся, ну или по крайней мере это будет трудно, так как из команды, никто не проходил уроки по управлению самолетом. Игорь и Даниил сквозь страх, через напряжение шли вперед, надеясь найти Артема. Пройдя ещё дальше, когда плач слышался чуть-ли не вплотную, с правой стороны коридора, повиднелся дверной проем без двери, которая видимо была выбита. Игорь с Даниилом встали по бокам у этого дверного проема и выглянули из него внутрь какой-то комнаты... Где узрели ужасное...
Какое-то существо... Длинное, с длинными руками, у которых пальцы были как лезвия какие-то, ноги длинные, согнутые в обратную сторону, нежели у людей, с длинными, седыми волосами, а лица... А лица на этом существе не было, была какая-то ужасная морда, в которой были смешаны несколько лиц каких-то людей... И это существо, разрезало своими когтями Темика, который захлебывался кровью. Темик, увидев свет фонариков, закричал, а существо сразу вонзило ему свои пальцы в горло, и оторвало голову. Игорь и Даниил встали в ступор, наблюдая за этим. Существо, после того как быстро отбросило голову Темика, издала какой-то ужасный рев, который был непохож ни на какой, который издают животные, существо быстро побежало на майора Игоря и капитана Даниила, оно схватило Игоря и откинула в коридор, Игорь ударился спиной об стену, и упал на пол, Даниил побежал к выходу, чудовище пыталось пробраться к Игорю, но оно не могло пролезть через дверной проем. Игорь быстро засунул пистолет в кобуру, и взяв фонарик, из последних сил встал и быстро побежал за Даниилом, так быстро, как только мог. Все-таки это существо пролезло через проем и следом за Игорем и Даниилом побежало за ними, вскоре Игорь и Даниил добежали до ступеней, и выбежали из здания. После этого, они выхватили свои пистолеты, и начали выжидать, пока этот монстр выйдет наружу, но никто несколько минут не выходил. Игорь привстал на ноги и засунув пистолет в кобуру, пошел вместе с Даниилом, обратно в лагерь. Вернувшись обратно в лагерь, Игорь сразу взял свою пачку сигарет, и выкурил одну штуку моментально, а потом вторую. Олеся подошла к Игорю, который на вид был чем-то напряжен, все время осматривался, взгляд у него был запуган, как и у Даниила. Олеся подсела к Игорю, рядом с буржуйкой, которую растопила Авелин.
- Товарищ майор?
- Д-да... Я слушаю...
- Вы как себя чувствуете?
- Нормально... Я себя... Чувствую.
- Вы чем-то напуганы?
- Рекрут... Хватит!
- Поняла вас... Позволите почистить вас от грязи... У вас вся спина в пыли и грязи.
- Ну... Давай рекрут.
Олеся взяла из под своего спальника какую-то щетку, и начала тереть грязный бронежилет Игоря сзади. Завершив это, Олеся положила щетку обратно и села к Игорю. Члены команды вскоре проголодались, каждый взял из ящиков по одному пайку, Игорь не пожелал выходить наружу вместе с Даниилом, и остался в палатке с ним, начав вместе с ним поедать паек.
- Что это было? Как это понимать? Я думал подобная хрень только в фильмах бывает!
- Капитан... Я сам шокирован происходящим, я вообще чуть от разрыва сердца не умер, когда бежал от этой здоровой хуйни! Я так охуел, вот говорю, охуел от души! Если бы я знал, какая хрень нас здесь ждет, я бы ни за какие деньги сюда не отправился! Я думал мне просто предстоит выяснить причину взрыва, но здесь я натыкаюсь на это! Возмущался Игорь поедая гречку из пайка.
Наступил дождливый вечер, начало темнеть, Игорь всем приказал залезть в палатку из-за того, что над Эр-Риядом было какое-то облако, из каких-то, неизвестных паров, веществ, и фиг знает, что будет если это перенесется на человека.
YOU ARE READING
Смерть порой - Выход.
AdventureВо всем мире начали пропадать люди, на дворе 2031-ый год, люди пропадали чуть-ли не каждый день, просто гуляя по улице, или отправляясь на работу. С причиной этих таинственных исчезновениях никто не мог разобраться, оперуполномоченные лица, МВД, ни...